life:) стал триумфатором EFFIE - международной премии в области маркетинга
Киев. 3 декабря 2012 года. Оператор мобильной связи life:) получил сразу четыре награды в престижном конкурсе - Effie Awards Ukraine, единственном в Украине конкурсе, оценивающем эффективность маркетинговых коммуникаций.
Киев. 3 декабря 2012 года. Оператор мобильной связи life:) получил сразу четыре награды в престижном конкурсе - Effie Awards Ukraine, единственном в Украине конкурсе, оценивающем эффективность маркетинговых коммуникаций.
Золото: Оператор был награжден золотом вместе с агентством Young&Rubicam за разработку и запуск новой коммуникационной платформы в ноябре 2011 года – «Мир общения». С помощью новой коммуникации life:) стал не только еще более заметным и ярким на украинском рынке коммуникаций, но и существенно нарастил абонентскую базу и улучшил финансовые показатели. Золотой наградой также была отмечена рекламная кампания life:) к тарифу «Турист life:)» для отдыхающих, приезжающих в Украину в летний период.
Серебро: Оператор получил серебряную награду за коммуникацию в поддержку тарифа «Просто дешевле», разработанного для восточного региона Украины. Главная идея коммуникации - с life:) проще экономить деньги. Ее символом стал кролик, берегущий капусту. По итогам кампании абонентская база выросла на 40%, ежемесячные подключения выросли на 200-300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бронза: Этой наградой была отмечена BTL кампания «Близкие не за горами», проходившая в западных областях Украины летом 2012 года. В рамках кампании оператор предлагал жителям небольших городов бесплатно позвонить за рубеж к родным и близким. А чтобы привлечь их внимание – в город приезжала специальная телефонная будка в лондонском стиле. За эту креативную и эффективную идею оператор получил награду вместе с агентством – New Store Marketing.
Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко подчеркнул: «Два золота, серебро и бронза! Мы рады, что наши рекламные работы получили высочайшую оценку престижной международной награды Effie Awards, которая является своего рода Оскаром рекламной индустрии. Нам приятно, что коммуникация life:) не только нравится нашим абонентам, а и высоко оценена профессиональным сообществом».
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Золото: Оператор был награжден золотом вместе с агентством Young&Rubicam за разработку и запуск новой коммуникационной платформы в ноябре 2011 года – «Мир общения». С помощью новой коммуникации life:) стал не только еще более заметным и ярким на украинском рынке коммуникаций, но и существенно нарастил абонентскую базу и улучшил финансовые показатели. Золотой наградой также была отмечена рекламная кампания life:) к тарифу «Турист life:)» для отдыхающих, приезжающих в Украину в летний период.
Серебро: Оператор получил серебряную награду за коммуникацию в поддержку тарифа «Просто дешевле», разработанного для восточного региона Украины. Главная идея коммуникации - с life:) проще экономить деньги. Ее символом стал кролик, берегущий капусту. По итогам кампании абонентская база выросла на 40%, ежемесячные подключения выросли на 200-300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бронза: Этой наградой была отмечена BTL кампания «Близкие не за горами», проходившая в западных областях Украины летом 2012 года. В рамках кампании оператор предлагал жителям небольших городов бесплатно позвонить за рубеж к родным и близким. А чтобы привлечь их внимание – в город приезжала специальная телефонная будка в лондонском стиле. За эту креативную и эффективную идею оператор получил награду вместе с агентством – New Store Marketing.
Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко подчеркнул: «Два золота, серебро и бронза! Мы рады, что наши рекламные работы получили высочайшую оценку престижной международной награды Effie Awards, которая является своего рода Оскаром рекламной индустрии. Нам приятно, что коммуникация life:) не только нравится нашим абонентам, а и высоко оценена профессиональным сообществом».
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Источник:
http://ит-медиа.рф