Мультимедийная презентация обновленной линейки аккумуляторных батарей АКОМ
Компания «АКОМ» провела модернизацию фирменной линейки аккумуляторов, позволившую повысить узнаваемость продукции. Для представления новой линейки на выставках была разработана мультимедийная презентация.Мультимедийная презентация поддерживает стиль марки и представляет полную информацию о компании, продукции, применяемых технологиях.
В 2011 году экспонентами выставки «Мотор Шоу» стали более 900 отечественных и зарубежных компаний. Вниманию посетителей были представлены различные автокомпоненты.
Компания АКОМ — ведущий российский производитель аккумуляторных батарей представила новую линейку продукции собственного производства. Мультимедийная презентация, разработанная специально для «Мотор Шоу», стала частью выставочного стенда компании.
Компания «АКОМ» провела модернизацию фирменной линейки аккумуляторов с целью повысить узнаваемость продукции. Новый оттенок эмоционального технократизма в дизайне этикеток привлекает внимание покупателя и эффективно транслирует имидж марки как технологического лидера.
Мультимедийная презентация поддерживает обновленный стиль, а также представляет полную информацию о компании, продукции, применяемых технологиях.
Особое внимание при разработке презентации было уделено главному преимуществу АКОМ — многоступенчатой системе контроля качества продукции. С помощью иллюстраций и анимации показаны в действии все шесть постов контроля качества, через которые проходит каждый аккумулятор. Благодаря тщательному отбору на всех этапах вероятность поставки некачественной батареи сводится к нулю.
Мультимедийная презентация разработана для использования в двух режимах: интерактивном и автоматическом. Автоматический режим позволяет неперерывно демонстрировать презентацию на выставочном стенде, а интерактивный предназначен для самостоятельного просмотра. Презентация разработана на русском и английском языках.
Презентация компании АКОМ была записана на компакт-диски для использования в качестве раздаточного материала.
Компания АКОМ — ведущий российский производитель аккумуляторных батарей представила новую линейку продукции собственного производства. Мультимедийная презентация, разработанная специально для «Мотор Шоу», стала частью выставочного стенда компании.
Компания «АКОМ» провела модернизацию фирменной линейки аккумуляторов с целью повысить узнаваемость продукции. Новый оттенок эмоционального технократизма в дизайне этикеток привлекает внимание покупателя и эффективно транслирует имидж марки как технологического лидера.
Мультимедийная презентация поддерживает обновленный стиль, а также представляет полную информацию о компании, продукции, применяемых технологиях.
Особое внимание при разработке презентации было уделено главному преимуществу АКОМ — многоступенчатой системе контроля качества продукции. С помощью иллюстраций и анимации показаны в действии все шесть постов контроля качества, через которые проходит каждый аккумулятор. Благодаря тщательному отбору на всех этапах вероятность поставки некачественной батареи сводится к нулю.
Мультимедийная презентация разработана для использования в двух режимах: интерактивном и автоматическом. Автоматический режим позволяет неперерывно демонстрировать презентацию на выставочном стенде, а интерактивный предназначен для самостоятельного просмотра. Презентация разработана на русском и английском языках.
Презентация компании АКОМ была записана на компакт-диски для использования в качестве раздаточного материала.
Источник:
http://www.ksan-presentation.ru/portfolio/work/140/