«Volkswagen Классика» открыл новые площади

1 декабря в автоцентре «Volkswagen Классика» состоялся праздник по случаю открытия новых выставочных площадей и увеличения ремонтно-сервисной зоны.
1 декабря в автоцентре «Volkswagen Классика» состоялся праздник по случаю открытия новых выставочных площадей и увеличения ремонтно-сервисной зоны.

Несмотря на непогоду и сложную дорожную ситуацию, автосалон «Volkswagen Классика» посетило множество гостей. Они активно участвовали в конкурсах и получили массу подарков от автосалона. Главным подарком, по мнению самих участников праздника, оказались новые знания и умения, полученные в рамках программы «Контраварийное вождение». Для гостей были организованы теоретические занятия, на которых шла речь о том, как правильно себя вести в различных дорожных ситуациях. Для тех, кто записался на тест-драйв, была создана интересная трасса. Участники смогли отработать упражнения «разгон и торможение», «змейка», «крутой поворот» в условиях зимы и на собственном опыте оценить работу таких систем автомобиля Volkswagen, как ABS и ESP (Electronic Stability Program). Особым успехом среди участников мероприятия пользовалась экскурсия по ремонтной зоне, где можно было ознакомиться со всеми нюансами технологий и оборудования для обслуживания автомобилей Volkswagen.

Гости также смогли получить консультацию у Алексея Дружинина – руководителя федерального расчетного экспертного центра Ассистанской компании «ЛАТ».

И участники, и организаторы остались довольны мероприятием. Гости смогли ознакомиться с новыми выставочными площадями и ремонтной базой обновленного дилерского центра «Volkswagen Классика».

Расширение автоцентра «Volkswagen Классика» – еще один шаг в стратегическом развитии компании, заявляет Андрей Протасов, директор автосалона. Расширение вызвано необходимостью полностью соответствовать стандартам, предъявляемым концерном Volkswagen к своим дилерам. Концепция бизнес-видения марки Volkswagen ориентирована на полноценные и открытые отношения с клиентами, причем не только в производственных процессах, но и в архитектуре и схемах взаимодействия с потребителями.
Теперь выставочные залы для коммерческих и легковых автомобилей располагаются в отдельных зданиях. Площадь выставочного зала легковых автомобилей увеличилась в два с половиной раза, show-room вмещает в себя 17 авто. Вместимость демонстрационного зала коммерческих автомобилей увеличилась в три раза и составила 9 автомобилей. Вдвое увеличилась ремонтная база. Станция техобслуживания оснащена самым современным оборудованием. В пять раз увеличилась площадь склада автозапчастей.

По расчётам владельцев, существенное уменьшение времени ожидания, не только повысит лояльность клиентов, но и позволит значительно увеличить проходимость. Теперь клиентам не придется тратить время на ожидание при приеме и сдаче автомобилей на техосмотр, а все этапы взаимодействия автоцентра и покупателей станут еще более прозрачными и эффективными для клиентов.

Источник:
http://www.vw-klassika.ru/
14:57
397
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X