Центр консультаций и медицинских осмотров в Томске повышает эффективность работы с помощью «БИТ:Упра

Сотрудники компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля») завершили автоматизацию «Центра консультаций и медицинских осмотров» с помощью программного продукта«БИТ:Управление Медицинским Центром».
Сотрудники компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля») завершили автоматизацию «Центра консультаций и медицинских осмотров» с помощью программного продукта«БИТ:Управление Медицинским Центром». Внедрение позволило оптимизировать работу склада и создать удобную систему учета пациентов. Благодаря рациональному использованию материалов удается экономить средства, а автоматизация работы персонала способствует сокращению трудозатрат и повышению качества обслуживания.
«Центр консультаций и медицинских осмотров» не первый год предлагает жителям Томска широкий спектр услуг: от возможности прохождения полного профосмотра и получения профессиональных рекомендаций у узких специалистов до оформления различных медицинских справок.
В связи с большими временными потерями при ведении учета в разрозненных файлах, а также при заполнении медицинских карт и справок вручную, руководством компании было принято решение об автоматизации учреждения.
Специалисты Первого БИТа установили в Центре консультаций и медицинских осмотров программный продукт «БИТ:Управление Медицинским Центром», выполнили ряд доработок типового функционала с учетом пожеланий клиента. Были созданы новые печатные формы медицинских справок, направлений, медицинских карт. Персонал центра прошел пользовательское обучение.
Основной целью внедрения программного продукта являлась оптимизация бизнес процессов и повышение результативности при сокращении временных затрат. Итогом внедрения программы «БИТ:Управление Медицинским Центром» стала автоматизация управленческого и оперативного учета деятельности Центра консультаций и медицинских осмотров. Это обеспечило прозрачность учета материалов, оптимизировало работу с клиентами. Работа в новой системе позволила повысить уровень обслуживания клиентов и полностью автоматизировать работу персонала.
На сегодняшний день специалистами компании БИТ осуществляется поддержка в рамках проекта Информационно-технологического сопровождения.



Источник:
http://www.1cbit.ru/tomsk/about/news/news_detail.php?ID=132461
09:47
396
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X