Программы лояльности для B2B-компаний: секреты профессионалов
13 декабря компания IdeasFirst проводит в Киеве специализированный мастер-класс «Программы лояльности в сфере B2B» для специалистов в сфере B2B-маркетинга, перед которыми стоит задача удержания клиентов. Участники мероприятия получат систему для построения собственной успешной программы лояльности и смогут на практике закрепить новые навыки. Такая профессиональная программа для B2B-специалистов проводится впервые.
13 декабря компания IdeasFirst проводит в Киеве специализированный мастер-класс «Программы лояльности в сфере B2B» для специалистов в сфере B2B-маркетинга, перед которыми стоит задача удержания клиентов. Участники мероприятия получат систему для построения собственной успешной программы лояльности и смогут на практике закрепить новые навыки. Такая профессиональная программа для B2B-специалистов проводится впервые.
Автор мастер-класса – Светлана Филатова, опытный бизнес-тренер в сфере B2B и ведущий докладчик форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Светлана работала в таких компаниях, как UMC, Xerox LTD, XEIG, где получила широкий и разносторонний опыт разработки и внедрения программ лояльности в сфере В2В на территории многих стран: Украина, Беларусь, Казахстан, Болгария и другие. В настоящее время работает в компании B&A, которая занимается разработкой дизайна, производством и продажей офисной мебели.
В программе четыре крупных блока:
- В2В-маркетинг – в чем специфика?
- С чего начинается разработка программы лояльности: аналитика
- Пошаговая методология разработки программы
- Оценка эффективности и последующий инжиниринг программы лояльности
Подробная программа: http://loyaltyforum.info/node/3
По завершению каждого модуля – практические задания в малых группах для закрепления знаний и разработки собственной программы взаимодействия с постоянными клиентами. Будут рассматриваться примеры из сфер IT, продуктов питания, мебельной промышленности. В то же время, все рассматриваемые инструменты могут применяться в любой компании из сферы В2В.
Регистрация: forum@ideasfirst.info
За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Монаевой по тел: (+38 044) 599-09-79, 362-59-14 или e-mail: forum@ideasfirst.info
Автор мастер-класса – Светлана Филатова, опытный бизнес-тренер в сфере B2B и ведущий докладчик форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Светлана работала в таких компаниях, как UMC, Xerox LTD, XEIG, где получила широкий и разносторонний опыт разработки и внедрения программ лояльности в сфере В2В на территории многих стран: Украина, Беларусь, Казахстан, Болгария и другие. В настоящее время работает в компании B&A, которая занимается разработкой дизайна, производством и продажей офисной мебели.
В программе четыре крупных блока:
- В2В-маркетинг – в чем специфика?
- С чего начинается разработка программы лояльности: аналитика
- Пошаговая методология разработки программы
- Оценка эффективности и последующий инжиниринг программы лояльности
Подробная программа: http://loyaltyforum.info/node/3
По завершению каждого модуля – практические задания в малых группах для закрепления знаний и разработки собственной программы взаимодействия с постоянными клиентами. Будут рассматриваться примеры из сфер IT, продуктов питания, мебельной промышленности. В то же время, все рассматриваемые инструменты могут применяться в любой компании из сферы В2В.
Регистрация: forum@ideasfirst.info
За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Монаевой по тел: (+38 044) 599-09-79, 362-59-14 или e-mail: forum@ideasfirst.info
Источник:
http://loyaltyforum.info/