Отгрузки продукции «Алкогольной Сибирской Группы» выросли на 20%
Согласно данным Росстата, по итогам периода с января по октябрь 2012 года объем отгруженной «Алкогольной Сибирской Группой» (АСГ) продукции составил 5,32 млн. дал. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Согласно данным Росстата, по итогам периода с января по октябрь 2012 года объем отгруженной «Алкогольной Сибирской Группой» (АСГ) продукции составил 5,32 млн. дал. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
За девять месяцев 2012 года с единственной производственной площадки АСГ –завода «Омсквинпром» отгружено 5,32 млн. дал водки, против 4,43 млн. дал за десять месяцев 2011 года. Рост отгрузок в отчетном периоде составил 20%.
«Увеличение наших объемов обеспечивается устойчивым спросом на водку «Пять озер», выводом на рынок нового продукта – водки «Пять озер Премиум», а также значительным расширением присутствия в премиальном сегменте с брендами «Хаски» и «Белая березка». – отмечает Наталья Никитина, коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы», - До конца текущего года мы намерены продолжать наращивать позиции и по итогам 2012 года выйти на объем отгрузок до 7 млн. дал».
Федеральные продажи премиальной водки «Хаски» начались в сентябре 2011 года. За год «Хаски» получила широкую дистрибуцию по всей стране и вошла в пятерку лидеров премиум-сегмента. Также прочные позиции в премиум-сегменте занимает водка «Белая березка», продажи которой уверенно растут по всем территориям.
Ассортиментный портфель АСГ летом 2012 года пополнился новым продуктом – водкой «Пять озер Премиум», для которой на заводе «Омсквинпром» был разработан специальный внутренний стандарт качества спирта «Альфа».К ноябрю 2012 года новая водка встала на полки ведущих торговых сетей регионов России, и уже демонстрирует высокие объемы продаж.
Пресс-служба "Алкогольной Сибирской Группы"
Pr2@ovp.ru
(3812) 92-78-48
За девять месяцев 2012 года с единственной производственной площадки АСГ –завода «Омсквинпром» отгружено 5,32 млн. дал водки, против 4,43 млн. дал за десять месяцев 2011 года. Рост отгрузок в отчетном периоде составил 20%.
«Увеличение наших объемов обеспечивается устойчивым спросом на водку «Пять озер», выводом на рынок нового продукта – водки «Пять озер Премиум», а также значительным расширением присутствия в премиальном сегменте с брендами «Хаски» и «Белая березка». – отмечает Наталья Никитина, коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы», - До конца текущего года мы намерены продолжать наращивать позиции и по итогам 2012 года выйти на объем отгрузок до 7 млн. дал».
Федеральные продажи премиальной водки «Хаски» начались в сентябре 2011 года. За год «Хаски» получила широкую дистрибуцию по всей стране и вошла в пятерку лидеров премиум-сегмента. Также прочные позиции в премиум-сегменте занимает водка «Белая березка», продажи которой уверенно растут по всем территориям.
Ассортиментный портфель АСГ летом 2012 года пополнился новым продуктом – водкой «Пять озер Премиум», для которой на заводе «Омсквинпром» был разработан специальный внутренний стандарт качества спирта «Альфа».К ноябрю 2012 года новая водка встала на полки ведущих торговых сетей регионов России, и уже демонстрирует высокие объемы продаж.
Пресс-служба "Алкогольной Сибирской Группы"
Pr2@ovp.ru
(3812) 92-78-48
Источник:
corporate.baltika.ru