Контроль всех торговых процессов магазина одежды для будущих мам в одной программе
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) успешно завершили проект по автоматизации розничного магазина одежды для будущих мам «NEW LIFE» при помощи популярного программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) успешно завершили проект по автоматизации розничного магазина одежды для будущих мам «NEW LIFE» при помощи популярного программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».
«NEW LIFE» – ведущая компания на рынке Украины, которая представляет товары премиум класса для беременных женщин и новорожденных детей лучших европейских и японских производителей. Это такие известные бренды одежды как «Sara», “Mena Nova”, “Attesa” (Италия), “Queen mum” (Голландия); белья - “Anita”, “Naturana” (Германия), “Relaxan” (Италия), “Alles” (Польша), “Cache Coeur” (Франция), “Maam” (Россия); подгузников - “Merries” и “Moony” (Япония); детских колясок - “Hesba” и “Harton” (Германия), детской мебели “Sauthon” (Франция) и “Alondra” (Испания) и др.
Основным направлением деятельности компании “ NEW LIFE ” является производство и продажа одежды для беременных. За десять лет работы на украинском рынке торговая марка «NL» стала брендом №1 среди товаров для беременных премиум класса; а торговая марка «Мамочка» смогла завоевать сердца покупательниц с любым достатком. При изготовлении одежды учитываются последние тенденции моды, а коллекции разрабатываются по принципу: «Носим во время беременности и после родов».
Партнером «NEW LIFE по автоматизации стала компания «1С:Первый БИТ» - крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Специалисты киевского офиса компании, обладающие многолетним опытом автоматизации торговых компаний разного уровня, предложили установить программу «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», предоставляющую следующие возможности:
• планирование и контроль продаж в натуральном и стоимостном выражении;
• построение различных схем формирования цен и скидок;
• оперативное планирование закупок на основании планов продаж;
• оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
• управления складом (запасами);
• учет банковских и кассовых операций;
• управление персоналом и расчет заработной платы;
• ведение бухгалтерского и налогового учета.
Использование внедренного программного решения дало возможность автоматизировать процесс продаж, вести в одной программе бухгалтерский, налоговый и оперативный учет, а также получать все необходимые данные для принятия управленческих решений.
«NEW LIFE» – ведущая компания на рынке Украины, которая представляет товары премиум класса для беременных женщин и новорожденных детей лучших европейских и японских производителей. Это такие известные бренды одежды как «Sara», “Mena Nova”, “Attesa” (Италия), “Queen mum” (Голландия); белья - “Anita”, “Naturana” (Германия), “Relaxan” (Италия), “Alles” (Польша), “Cache Coeur” (Франция), “Maam” (Россия); подгузников - “Merries” и “Moony” (Япония); детских колясок - “Hesba” и “Harton” (Германия), детской мебели “Sauthon” (Франция) и “Alondra” (Испания) и др.
Основным направлением деятельности компании “ NEW LIFE ” является производство и продажа одежды для беременных. За десять лет работы на украинском рынке торговая марка «NL» стала брендом №1 среди товаров для беременных премиум класса; а торговая марка «Мамочка» смогла завоевать сердца покупательниц с любым достатком. При изготовлении одежды учитываются последние тенденции моды, а коллекции разрабатываются по принципу: «Носим во время беременности и после родов».
Партнером «NEW LIFE по автоматизации стала компания «1С:Первый БИТ» - крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Специалисты киевского офиса компании, обладающие многолетним опытом автоматизации торговых компаний разного уровня, предложили установить программу «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», предоставляющую следующие возможности:
• планирование и контроль продаж в натуральном и стоимостном выражении;
• построение различных схем формирования цен и скидок;
• оперативное планирование закупок на основании планов продаж;
• оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
• управления складом (запасами);
• учет банковских и кассовых операций;
• управление персоналом и расчет заработной платы;
• ведение бухгалтерского и налогового учета.
Использование внедренного программного решения дало возможность автоматизировать процесс продаж, вести в одной программе бухгалтерский, налоговый и оперативный учет, а также получать все необходимые данные для принятия управленческих решений.
Источник:
http://www.terraprint.ru/news/show/1491.html