Десять лет успеха Ippon

11 декабря с.г. в музыкальном клубе «Караоке БУМ» состоялось мероприятие, посвященное юбилею торговой марки Ippon на Российском рынке. В свой день рождения ТМ Ippon собрала друзей, партнеров и журналистов, чтобы отпраздновать первую серьезную дату.
11 декабря с.г. в музыкальном клубе «Караоке БУМ» состоялось мероприятие, посвященное десятилетию торговой марки Ippon на Российском рынке. Официальную часть мероприятия открыл руководитель департамента «Собственные торговые марки» Nippon Klick Corporation Максим Сурду. Он поздравил гостей и партнеров Ippon с юбилеем и подчеркнул, что успех Ippon на Российском рынке – это не только грамотная партнерская политика, но и слаженная работа команды в целом.

Официальную часть мероприятия продолжил Евгений Колобов, директор по развитию Nippon Klick Corporation, который остановился подробнее на этапах становления и развития торговой марки, основных трендах и перспективах на рынке ИБП.

Евгений Колобов рассказал о ключевых вехах развития марки Ippon. Ровно в 2002 году увидел свет первый источник бесперебойного питания линейно-интерактивного типа Back Power Pro, который по сей день является одним из флагманов в продуктовом портфеле бренда. В течение последующих пяти лет в модельном ряду производителя появились источники бесперебойного питания различных модификаций, которые охватили все типы ИБП: резервные, линейно-интерактивные и онлайновые источники бесперебойного питания.

В 2007 году было приятно решение о расширении ассортимента – в итоге появились первые сетевые фильтры под маркой Ippon, а через три года – первые автомобильные инверторы, которые позволяют заряжать разнообразные устройства прямо в автомобиле, а затем зарядные устройства и стабилизаторы напряжения. Начиная с 2011 года, торговая марка Ippon начинает обновление существующего модельного ряда источников бесперебойного питания, а в 2012 году в ассортименте производителя появился первый ИБП в топологии онлайн: Innova RT, (мощностью от 1 до 3 ВА). Сегодня торговая марка Ippon занимает 33 % рынка (в штуках, согласно данным аналитической группы IT Reseach, 2011 г.) и это – уверенное второе место! К своему десятилетию ТМ Ippon продала 5 млн. источников бесперебойного питания, что сопоставимо по площади примерно с 1,5 площади Ватикана!

После официальной части мероприятия гости вечера попробовали свои силы в настоящей караоке-битве, исполнив популярные хиты российской и зарубежной эстрады. Зажигательные танцевальные номера и отличные конкурсы разбавили музыкальный вечер, который, по мнению гостей, прошел в позитивной и приятной атмосфере. Спасибо всем, кто пришел!


Фотографии для релиза предоставлены порталом F1CD.ru: http://www.f1cd.ru/.


Информация о торговой марке IPPON

IPPON – это источники бесперебойного питания для дома и офиса, а также другие устройства для защиты электроснабжения, разработанные специально для российских пользователей. Стартовав на российском рынке в 2002 году, сегодня IPPON - в тройке лидеров массового рынка ИБП. Продуктовый портфель торговой марки включает в себя семь линеек ИБП трех типов (Line-Interactive, Off-Line и On-Line). На сегодняшний день под маркой IPPON выпускается 25 моделей ИБП, диапазон мощностей - от 400 до 3000 ВА. Российские потребители уже хорошо знакомы с источниками бесперебойного питания IPPON Back Comfo Pro, Back Power Pro, Smart Power Pro, Smart Winner, Back Verso и Back Office. В начале 2012 года компания вышла на рынок On-Line ИБП с новой мощной моделью для промышленного оборудования и серверных систем Innova RT.

Кроме этого, в ассортименте нашей торговой марки представлены стабилизаторы напряжения, автомобильные инверторы, сетевые фильтры, зарядные устройства и адаптеры для ноутбуков. Ключевые преимущества продукции IPPON - легкость и удобство в использовании. Простая схема подключения, понятные руководство пользователя и программное обеспечение на русском языке, отличная комплектация, широкая сеть сервисных центров по всей России (более 170-ти авторизованных сервисных центров в 58-ми городах РФ).

Надежность ИБП IPPON подтверждена двухлетней гарантией производителя, а высокое качество исполнения - многочисленными наградами ведущих компьютерных изданий. Торговая марка IPPON принадлежит Гонконгской компании Nippon Klick Co. Официальный партнер по продвижению продукции IPPON в России – компания MERLION (www.merlion.ru).

Сайт в сети Интернет: www.ippon.ru.






Источник:
http://www.merlion.ru
23:58
778
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X