«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» признана лучшей франчайзинговой компанией столицы
Краткое содержание:
Лучшей франчайзинговой компанией российской столицы признан ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».
Лучшей франчайзинговой компанией российской столицы признан ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», развивающий ресторанные сети Sbarro, «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто» и «Баш на Баш» - всего 8 брендов и более 300 ресторанов в России и за рубежом. Церемония награждения состоялась в здании мэрии на Новом Арбате. Диплом лауреата конкурса «Московский предприниматель» торжественно вручили директору по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Юрию Ламыкину.
В этом году компании отметила 15-летний юбилей с момента основания. За эти годы «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» прошла успешный путь развития, активно завоевывала рынок и заняла одну из лидирующих позиций в отечественной индустрии питания. Компания сумела не только вывести на отечественный рынок международный бренд «Сбарро» и открыть более 150 ресторанов в 5 странах мира, но и успешно развивать по франчайзингу свои собственные концепции, а также продавать субфраншизу Sbarro.
В 2002, 2004, в 2006, 2008 и 2011 гг. компания становилась лучшим франчайзи корпорации Sbarro Holdings в мире. В 2003 году по версии РБК компания была признана «Лучшей франчайзинговой компанией года». В 2005-м «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» получила лицензию на мастер-франшизу на развитие «Сбарро» в странах СНГ и Балтии – всего 16 стран. В 2006 году запустила первый субфранчайзинговый ресторан «Сбарро» в Калининграде, а в феврале 2007 года уже имела эксклюзивные права на развитие «Сбарро» в 30 странах мира.
В 2008 году «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла первый франчайзинговый ресторан собственной концепции ближневосточной кухни «Восточный Базар» в Красноярске, а в 2012-м - первый франчайзинговый ресторан паназиатской кухни Yamkee, которую вывела в начале этого года. Наконец в 2012 году президент компании Мераб Бен-Эл (Елашвили) во второй раз удостоился престижной награды «Золотой Бренд» в номинации «Франчайзинг в лицах» за большие достижения в области франчайзинга.
В этом году отечественный малый и средний бизнес отмечает тоже юбилей - 25-летие. Правительство Москвы приурочило к юбилею награждение финалистов традиционного конкурса, номинации которого сегодня охватывают все виды предпринимательской практики, от производства товаров и предоставления услуг до инновационно-внедренческой деятельности и научно-технического творчества.
«Московский предприниматель» – статусное мероприятие, звание лауреата не просто повышает имидж компании, но и позволяет рассчитывать на государственную поддержку при выходе на внешние рынки, отмечают в столичном Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства.
Конкурс проводится правительством города и межрегиональной организацией «Московская Ассоциация Предпринимателей» при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга, президентом которой является Мераб Бен-Эл (Елашвили).
СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на декабрь 2012 года объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 46 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
В этом году компании отметила 15-летний юбилей с момента основания. За эти годы «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» прошла успешный путь развития, активно завоевывала рынок и заняла одну из лидирующих позиций в отечественной индустрии питания. Компания сумела не только вывести на отечественный рынок международный бренд «Сбарро» и открыть более 150 ресторанов в 5 странах мира, но и успешно развивать по франчайзингу свои собственные концепции, а также продавать субфраншизу Sbarro.
В 2002, 2004, в 2006, 2008 и 2011 гг. компания становилась лучшим франчайзи корпорации Sbarro Holdings в мире. В 2003 году по версии РБК компания была признана «Лучшей франчайзинговой компанией года». В 2005-м «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» получила лицензию на мастер-франшизу на развитие «Сбарро» в странах СНГ и Балтии – всего 16 стран. В 2006 году запустила первый субфранчайзинговый ресторан «Сбарро» в Калининграде, а в феврале 2007 года уже имела эксклюзивные права на развитие «Сбарро» в 30 странах мира.
В 2008 году «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла первый франчайзинговый ресторан собственной концепции ближневосточной кухни «Восточный Базар» в Красноярске, а в 2012-м - первый франчайзинговый ресторан паназиатской кухни Yamkee, которую вывела в начале этого года. Наконец в 2012 году президент компании Мераб Бен-Эл (Елашвили) во второй раз удостоился престижной награды «Золотой Бренд» в номинации «Франчайзинг в лицах» за большие достижения в области франчайзинга.
В этом году отечественный малый и средний бизнес отмечает тоже юбилей - 25-летие. Правительство Москвы приурочило к юбилею награждение финалистов традиционного конкурса, номинации которого сегодня охватывают все виды предпринимательской практики, от производства товаров и предоставления услуг до инновационно-внедренческой деятельности и научно-технического творчества.
«Московский предприниматель» – статусное мероприятие, звание лауреата не просто повышает имидж компании, но и позволяет рассчитывать на государственную поддержку при выходе на внешние рынки, отмечают в столичном Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства.
Конкурс проводится правительством города и межрегиональной организацией «Московская Ассоциация Предпринимателей» при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга, президентом которой является Мераб Бен-Эл (Елашвили).
СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на декабрь 2012 года объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 46 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
http://www.sarmat.ua/