«Управление магазином»: Стимул к инициативе
Как результат внутреннего побуждения, инициатива напрямую связана с творческим вдохновением
Русское слово «инициатива» происходит от латинского initium – начало. Данный номер открывает новый цикл ежемесячных выпусков журнала в помощь вашей эффективной деятельности, и тема об активности в начинании кажется актуальной: «Отыщи всему начало, и ты многое поймешь» (Козьма Прутков).
Как результат внутреннего побуждения, инициатива напрямую связана с творческим вдохновением. Воплощая в жизнь новые идеи, реализуя проекты, инициируя свершения, каждый человек активно проявляет собственное «Я», раскрывает свои таланты, в результате вырастая как личность. И в любой стремящейся к росту компании важно создавать оптимальные условия для работы активных, позитивных личностей, именно они двигают прогресс.
Востребована ли сейчас ответственная инициативность в ритейле? Что способствует росту творческого начала работников? Где важна предприимчивость, а где – поступок согласно стандартам? «Задача компании – создать такие условия, в которых сотрудникам было бы интересно и выгодно проявлять инициативу и развиваться», – убеждена Асмик Геворгян, генеральный директор и создательница торговой марки «Провокация».
Только комплекс мероприятий-стимулов персонала к инициативе (а это – развивающие творческие (но при этом точные) задания, поддержка толковых идей, грамотная работа над ошибками) будет способствовать добротной активности, ведущей к значительным положительным результатам компании.
Желаю полезного чтения!
Елена Ненашева,
выпускающий редактор
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
HR-лекало для директора магазина
Ольга Горюнова, руководитель департамента по работе с клиентами кадрового центра «ЮНИТИ».
Берете курс на расширение торговой сети и готовитесь к успешной конкурентной борьбе за лояльность каждого покупателя или работаете над повышением эффективности существующих магазинов? Любой путь, как интенсивный, так и экстенсивный, потребует наличия важного ресурса – управленческого. По каким критериям необходимо вести подбор кандидатуры на должность директора магазина, чтобы оправдались все ожидания, возложенные на проект развития?
Какими качествами должен обладать директор магазина
Евгения Коряковцева, консультант, независимый бизнес-тренер.
Директор магазина – это ключевое лицо в цепочке успеха конкретного розничного магазина. Опыт наблюдения за различными торговыми точками и их директорами говорит об интересной закономерности: в целом работа персонала магазина, его поведение, ценности отражают, как зеркало, схемы жизни управляющего. Так, чаще всего поведение продавцов, причем всего коллектива, копирует сильные и слабые стороны личности директора. Поэтому при анализе вопроса, какими качествами должен обладать наемный директор магазина, предлагаю исходить из понимания того, каким должен быть ваш коллектив и магазин в целом.
РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
ТОЧКА ВОЗВРАТА, или Зачем сегодня ивент ритейлу?
Екатерина Сысоева, вице-президент коммуникационного агентства Comunica, постаралась расставить акценты в отношении значимости отдельных процессов в событийном маркетинге и одновременно дать ряд практических примеров того, как на разных этапах, от замысла до реализации, принимать решение о том, стоит ли игра свеч.
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Как работать с резюме кандидата.
Техника распознавания нужного магазину сотрудника
Алексей Пляшешников, ведущий семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group.
Резюме – это первое знакомство с кандидатом на должность, он старается себя продать на этом этапе. Задача соискателя – получить звонок с приглашением на собеседование. Задача работодателя – увидеть между строк резюме нечто более важное, чем информация, которая лежит на поверхности, чтобы не тратить время на всех кандидатов или, по крайней мере, сэкономить свои силы при проведении интервью. Проанализировав первичную информацию в резюме, можно найти массу важных данных, намного больше, чем может показаться на первый взгляд.
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Секреты онлайн-продажи авиабилетов
Сегодня, заходя в социальные сети, можно увидеть, что чуть ли не каждый третий российский пользователь указывает свою должность как «стартапер» или «кофаундер». И любовь к этим загадочным, на первый взгляд, словам у российской среды молодых и активных (такова отечественная аудитория пользователей социальных сетей) вполне объяснима: свежие начинания сейчас в тренде. И многие сегодня делают ставку на онлайн-продажу, в том числе авиабилетов.
Действительно ли эта сфера e-commerce столь привлекательна? Что стоит учитывать новичкам, решившим заняться данным бизнесом? Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix, расскажет обо всех тонкостях электронной торговли в сфере авиационных продаж, о работе онлайн-тревел-агентства, а также современных реалиях интернет-бизнеса в России.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
Как результат внутреннего побуждения, инициатива напрямую связана с творческим вдохновением. Воплощая в жизнь новые идеи, реализуя проекты, инициируя свершения, каждый человек активно проявляет собственное «Я», раскрывает свои таланты, в результате вырастая как личность. И в любой стремящейся к росту компании важно создавать оптимальные условия для работы активных, позитивных личностей, именно они двигают прогресс.
Востребована ли сейчас ответственная инициативность в ритейле? Что способствует росту творческого начала работников? Где важна предприимчивость, а где – поступок согласно стандартам? «Задача компании – создать такие условия, в которых сотрудникам было бы интересно и выгодно проявлять инициативу и развиваться», – убеждена Асмик Геворгян, генеральный директор и создательница торговой марки «Провокация».
Только комплекс мероприятий-стимулов персонала к инициативе (а это – развивающие творческие (но при этом точные) задания, поддержка толковых идей, грамотная работа над ошибками) будет способствовать добротной активности, ведущей к значительным положительным результатам компании.
Желаю полезного чтения!
Елена Ненашева,
выпускающий редактор
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
HR-лекало для директора магазина
Ольга Горюнова, руководитель департамента по работе с клиентами кадрового центра «ЮНИТИ».
Берете курс на расширение торговой сети и готовитесь к успешной конкурентной борьбе за лояльность каждого покупателя или работаете над повышением эффективности существующих магазинов? Любой путь, как интенсивный, так и экстенсивный, потребует наличия важного ресурса – управленческого. По каким критериям необходимо вести подбор кандидатуры на должность директора магазина, чтобы оправдались все ожидания, возложенные на проект развития?
Какими качествами должен обладать директор магазина
Евгения Коряковцева, консультант, независимый бизнес-тренер.
Директор магазина – это ключевое лицо в цепочке успеха конкретного розничного магазина. Опыт наблюдения за различными торговыми точками и их директорами говорит об интересной закономерности: в целом работа персонала магазина, его поведение, ценности отражают, как зеркало, схемы жизни управляющего. Так, чаще всего поведение продавцов, причем всего коллектива, копирует сильные и слабые стороны личности директора. Поэтому при анализе вопроса, какими качествами должен обладать наемный директор магазина, предлагаю исходить из понимания того, каким должен быть ваш коллектив и магазин в целом.
РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
ТОЧКА ВОЗВРАТА, или Зачем сегодня ивент ритейлу?
Екатерина Сысоева, вице-президент коммуникационного агентства Comunica, постаралась расставить акценты в отношении значимости отдельных процессов в событийном маркетинге и одновременно дать ряд практических примеров того, как на разных этапах, от замысла до реализации, принимать решение о том, стоит ли игра свеч.
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Как работать с резюме кандидата.
Техника распознавания нужного магазину сотрудника
Алексей Пляшешников, ведущий семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group.
Резюме – это первое знакомство с кандидатом на должность, он старается себя продать на этом этапе. Задача соискателя – получить звонок с приглашением на собеседование. Задача работодателя – увидеть между строк резюме нечто более важное, чем информация, которая лежит на поверхности, чтобы не тратить время на всех кандидатов или, по крайней мере, сэкономить свои силы при проведении интервью. Проанализировав первичную информацию в резюме, можно найти массу важных данных, намного больше, чем может показаться на первый взгляд.
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Секреты онлайн-продажи авиабилетов
Сегодня, заходя в социальные сети, можно увидеть, что чуть ли не каждый третий российский пользователь указывает свою должность как «стартапер» или «кофаундер». И любовь к этим загадочным, на первый взгляд, словам у российской среды молодых и активных (такова отечественная аудитория пользователей социальных сетей) вполне объяснима: свежие начинания сейчас в тренде. И многие сегодня делают ставку на онлайн-продажу, в том числе авиабилетов.
Действительно ли эта сфера e-commerce столь привлекательна? Что стоит учитывать новичкам, решившим заняться данным бизнесом? Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix, расскажет обо всех тонкостях электронной торговли в сфере авиационных продаж, о работе онлайн-тревел-агентства, а также современных реалиях интернет-бизнеса в России.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
Источник:
http://www.e-o.ru/research/72/52761.htm