Доступ к миллионам пользователей Яндекс.Такси теперь открыт и для небольших таксопарков
Подключаясь к системе управления автопарком «Интерактивное такси» от компании «МАДИВ», каждая служба такси становится партнером приложения от Яндекс, которое позволяет выбрать и заказать такси через интернет. Благодаря сотрудничеству с «МАДИВ», в Яндекс.Такси появятся небольшие, но технически обеспеченные, таксопарки численностью до 100 автомобилей.
Подключаясь к системе управления автопарком «Интерактивное такси» от компании «МАДИВ», каждая служба такси становится партнером приложения от Яндекс, которое позволяет выбрать и заказать такси через интернет. Благодаря сотрудничеству с «МАДИВ», в Яндекс.Такси появятся небольшие, но технически обеспеченные, таксопарки численностью до 100 автомобилей.
Компания «МАДИВ» (http://www.madiv.ru/) предлагает программное решение для служб заказа такси, которое позволяет автоматизировать организационные процессы и систему контроля работы водителей и диспетчеров. Кроме повышения эффективности управления таксопарком, служба такси получает максимальную видимость для своих клиентов путем подключения к сервису Яндекс.Такси.
Важно, что без сотрудничества с техническим партнером Яндекса, которым и являтся компания «МАДИВ», небольшие таксопарки до 100 машин не имеют возможности появиться в базе Яндекс.Такси. Все подключенные службы заказа такси отображаются в приложении Яндекса под собственным брендом и работают по своим тарифам.
Функционирование программно-аппаратного комплекса от компании «МАДИВ» обеспечено бесперебойной работой сервера, мобильных абонентских устройств и оборудованного рабочего места диспетчера call-центра. Мобильные устройства на базе Windows или Android подключаются к навигационной системе GPS или ГЛОНАСС. Благодаря спутниковому мониторингу машины таксопарка находятся под контролем в течение всего рабочего времени.
В системе «Интерактивное такси» (http://www.madiv.ru/) автоматически фиксируется время работы такси и устанавливается статус машины: «занят», «свободен», «в доезде» и др. На электронной карте отмечены точки местонахождения всех автомобилей базы. После получения заказа на экране мобильного устройства появляется схема оптимального проезда до места назначения, сформированная с учетом загруженности дороги и наличием пробок.
Диспетчер call-центра может быстро найти текущий или выполненный заказ в системе, просмотреть историю вызовов клиента по номеру его телефона, а также увидеть на карте, какой автомобиль находится близко к месту вызова. Кроме того, специальный модуль обеспечивает прием заказов автоматически в режиме онлайн.
Узнать больше о системе «Интерактивное такси» и других решениях компании «МАДИВ» можно на сайте http://www.madiv.ru.
Справочная информация:
Телекоммуникационная компания ООО «МАДИВ» реализует программно-аппаратные комплексы собственной разработки, которые позволяют управлять работой транспортных компаний, служб вызова такси и других предприятий с собственным автопарком. Также компания «МАДИВ» разрабатывает сложные электронные системы для контроля транспорта по GPS.
Контакты:
г. Москва
Андроновское шоссе, д. 26 БЦ «Персона Грата»
(вход со стороны 5-ой Кабельной улицы)
+7 (495) 646-83-87
mail@madiv.ru
Компания «МАДИВ» (http://www.madiv.ru/) предлагает программное решение для служб заказа такси, которое позволяет автоматизировать организационные процессы и систему контроля работы водителей и диспетчеров. Кроме повышения эффективности управления таксопарком, служба такси получает максимальную видимость для своих клиентов путем подключения к сервису Яндекс.Такси.
Важно, что без сотрудничества с техническим партнером Яндекса, которым и являтся компания «МАДИВ», небольшие таксопарки до 100 машин не имеют возможности появиться в базе Яндекс.Такси. Все подключенные службы заказа такси отображаются в приложении Яндекса под собственным брендом и работают по своим тарифам.
Функционирование программно-аппаратного комплекса от компании «МАДИВ» обеспечено бесперебойной работой сервера, мобильных абонентских устройств и оборудованного рабочего места диспетчера call-центра. Мобильные устройства на базе Windows или Android подключаются к навигационной системе GPS или ГЛОНАСС. Благодаря спутниковому мониторингу машины таксопарка находятся под контролем в течение всего рабочего времени.
В системе «Интерактивное такси» (http://www.madiv.ru/) автоматически фиксируется время работы такси и устанавливается статус машины: «занят», «свободен», «в доезде» и др. На электронной карте отмечены точки местонахождения всех автомобилей базы. После получения заказа на экране мобильного устройства появляется схема оптимального проезда до места назначения, сформированная с учетом загруженности дороги и наличием пробок.
Диспетчер call-центра может быстро найти текущий или выполненный заказ в системе, просмотреть историю вызовов клиента по номеру его телефона, а также увидеть на карте, какой автомобиль находится близко к месту вызова. Кроме того, специальный модуль обеспечивает прием заказов автоматически в режиме онлайн.
Узнать больше о системе «Интерактивное такси» и других решениях компании «МАДИВ» можно на сайте http://www.madiv.ru.
Справочная информация:
Телекоммуникационная компания ООО «МАДИВ» реализует программно-аппаратные комплексы собственной разработки, которые позволяют управлять работой транспортных компаний, служб вызова такси и других предприятий с собственным автопарком. Также компания «МАДИВ» разрабатывает сложные электронные системы для контроля транспорта по GPS.
Контакты:
г. Москва
Андроновское шоссе, д. 26 БЦ «Персона Грата»
(вход со стороны 5-ой Кабельной улицы)
+7 (495) 646-83-87
mail@madiv.ru
Источник:
http://www.madiv.ru/