Любой ли пресс-службе такое под силу?
Распространенное 31 декабря новогоднее поздравление Мастерской, выполненное в формате пресс-релиза, принесло бесплатные публикации на 60 интернет-ресурсах при 500 просмотрах только на одном из них.
Распространенное 31 декабря новогоднее поздравление Мастерской, выполненное в формате пресс-релиза, принесло бесплатные публикации на 60 интернет-ресурсах при 500 просмотрах только на одном из них.
31 декабря «Мастерская пресс-релизов» решила поздравить команды сервисов размещения пресс-релизов, СМИ, всех коллег и читателей в естественном для нее формате новогоднего пресс-релиза «Новый год в России состоится!»
Лидер-абзац, ссылка на авторитетные источники, цитаты Деда Мороза и Снегурочки, собственно поздравление и оригинальная картинка – все условности жанра были соблюдены. Это подтвердили модераторы подавляющего большинства сервисов размещения пресс-релизов и лент новостей, с которыми в данный момент работает Мастерская, т.к. релиз был опубликован на этих ресурсах совершенно бесплатно.
- Среднее количество просмотров новогоднего шутливого релиза на большинстве ресурсов не велико – от одного до нескольких десятков, - говорит создатель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, - но это и естественно: делами в Новый год мало кто занимается. Хотя один ресурс порадовал: релиз на нем был размещен в 16:15 мск 31 декабря, но до 2 января поздравление успели просмотреть 500 посетителей.
По мнению Алексея Гриценко, аналогичных, если не гораздо лучших результатов может добиться абсолютно любая пресс-служба, которая грамотно создает пресс-релизы и серьезно работает с сервисами их бесплатного размещения.
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данный проект может быть полезен малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или главам их администраций.
31 декабря «Мастерская пресс-релизов» решила поздравить команды сервисов размещения пресс-релизов, СМИ, всех коллег и читателей в естественном для нее формате новогоднего пресс-релиза «Новый год в России состоится!»
Лидер-абзац, ссылка на авторитетные источники, цитаты Деда Мороза и Снегурочки, собственно поздравление и оригинальная картинка – все условности жанра были соблюдены. Это подтвердили модераторы подавляющего большинства сервисов размещения пресс-релизов и лент новостей, с которыми в данный момент работает Мастерская, т.к. релиз был опубликован на этих ресурсах совершенно бесплатно.
- Среднее количество просмотров новогоднего шутливого релиза на большинстве ресурсов не велико – от одного до нескольких десятков, - говорит создатель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, - но это и естественно: делами в Новый год мало кто занимается. Хотя один ресурс порадовал: релиз на нем был размещен в 16:15 мск 31 декабря, но до 2 января поздравление успели просмотреть 500 посетителей.
По мнению Алексея Гриценко, аналогичных, если не гораздо лучших результатов может добиться абсолютно любая пресс-служба, которая грамотно создает пресс-релизы и серьезно работает с сервисами их бесплатного размещения.
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данный проект может быть полезен малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или главам их администраций.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html