Холдинговая компания «Транзит-ДВ» эффективно управляет взаимоотношениями с клиентами при помощи «1
«1С-Рарус» помог компании «Транзит-ДВ» избавиться от множества ручных операций и структурировать отношения с клиентами, создав единое информационное пространство с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Автоматизация позволила вдвое сократить время на обработку заказов. Внедренная CRM-система способствовала повышению скорости и качества принятия управленческих решений
«Группа «Транзит-ДВ» — холдинговая компания, оказывающая широкий спектр услуг на рынках переработки и доставки энергоресурсов (нефтепродуктов, углей, природного газа), бункеровки флота, морских перевозок. «Группа «Транзит-ДВ» дает своим клиентам и партнерам возможность с помощью своих производственных мощностей и высококлассных специалистов совершать любые операции по перевалке, хранению и доставке нефтепродуктов и навалочных грузов в любых объемах и направлениях, в необходимые сроки. Компания основана 18 июля 1995г.
Руководство «Транзит-ДВ» считает, что поддержание репутации надежной компании и сохранение долгосрочных отношений с партнерами и клиентами – это первоочередные задачи. В связи с этим было принято решение о внедрении CRM-системы. При выборе подходящего программного продукта компания отталкивалась от выработанной клиентоориентированной стратегии.
Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» наиболее полно удовлетворило потребности «Транзит-ДВ». «1С:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система, разработанная фирмой «1С» и компанией «1С-Рарус» для крупного бизнеса с учетом его специфики и основных задач. Для реализации данного проекта были приглашены сотрудники «1С-Рарус». В результате были автоматизированы следующие бизнес-процессы заказчика:
- Создание единой клиентской базы
- Управление контактами с клиентами и партнерами
- Управление продажами на всех стадиях осуществления сделки
- Координация и контроль работы отделов
- Управление и оценка эффективности маркетинговых и рекламных компаний
- Формирование всех необходимых отчетных данных и аналитической информации.
«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» позволило наладить эффективное взаимодействие между различными подразделениями компании в представительствах Москвы и городах Дальнего Востока, а также агентами в портах азиатско-тихоокеанского региона. Благодаря единому информационному пространству осуществляется контроль за реализацией сделки с момента отправки груза до момента получения его конечным потребителем. Индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативная обработка заказов, улучшение качества обслуживания, - все это позволяет компании добиваться лояльности от клиентов и сохранять крепкие партнерские отношения.
Благодаря «1С:CRM КОРП» холдинговая компания «Транзит-ДВ» осуществляет комплексное управление продажами и получает значительные конкурентные преимущества.
Руководство «Транзит-ДВ» считает, что поддержание репутации надежной компании и сохранение долгосрочных отношений с партнерами и клиентами – это первоочередные задачи. В связи с этим было принято решение о внедрении CRM-системы. При выборе подходящего программного продукта компания отталкивалась от выработанной клиентоориентированной стратегии.
Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» наиболее полно удовлетворило потребности «Транзит-ДВ». «1С:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система, разработанная фирмой «1С» и компанией «1С-Рарус» для крупного бизнеса с учетом его специфики и основных задач. Для реализации данного проекта были приглашены сотрудники «1С-Рарус». В результате были автоматизированы следующие бизнес-процессы заказчика:
- Создание единой клиентской базы
- Управление контактами с клиентами и партнерами
- Управление продажами на всех стадиях осуществления сделки
- Координация и контроль работы отделов
- Управление и оценка эффективности маркетинговых и рекламных компаний
- Формирование всех необходимых отчетных данных и аналитической информации.
«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» позволило наладить эффективное взаимодействие между различными подразделениями компании в представительствах Москвы и городах Дальнего Востока, а также агентами в портах азиатско-тихоокеанского региона. Благодаря единому информационному пространству осуществляется контроль за реализацией сделки с момента отправки груза до момента получения его конечным потребителем. Индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативная обработка заказов, улучшение качества обслуживания, - все это позволяет компании добиваться лояльности от клиентов и сохранять крепкие партнерские отношения.
Благодаря «1С:CRM КОРП» холдинговая компания «Транзит-ДВ» осуществляет комплексное управление продажами и получает значительные конкурентные преимущества.
Источник:
http://pmpractice.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=1615