В Харькове наступает время партизан в маркетинге
6 марта в Харькове компания IdeasFirst впервые представит программу Александра Левитаса – одного из лучших русскоязычных специалистов по партизанскому маркетингу.
6 марта в Харькове компания IdeasFirst впервые представит программу Александра Левитаса – одного из лучших русскоязычных специалистов по партизанскому маркетингу.
Программой Левитаса IdeasFirst (http://ideasfirst.info) открывает серию мастер-классов, нацеленных на развитие профессиональных навыков и личностных компетенций руководителей всех уровней. Помимо Харькова, такие мастер-классы в течение 2013 года будут проведены в Днепропетровске, Донецке, Львове и Киеве.
В Харькове Александр Левитас выступит с авторской программой «Маркетинг чужими руками»: расскажет о разновидностях партизанского маркетингаи возможностях увеличения прибыли посредством бизнес-партнерства; поделится множеством приемов, позволяющихувеличивать объем продаж практически без вложения денег; объяснит механизмы ряда бесплатных рекламных ходов, трюков и уловок, помогающих добираться до потенциальных потребителей раньше конкурентов.
Знания, полученные на мастер-классе, будут иметь практическую ценность для владельцев, маркетологов и рекламистов больших,средних и малых фирм. Ведь в любом бизнесе, независимо от величины, нужно привлекать клиентов. Для крупных игроков, которые могут себе позволить сотрудничество с авторитетными СМИ, партизанский маркетинг – дополнительный инструмент, а для малого бизнеса он может стать основным способом продвижения.
«В условиях обостряющейся конкуренции, когда десятки других фирм предлагают примерно то же самое, важно уметь эффективно работать с малыми рекламными бюджетами – как через традиционные каналы коммуникации, так и новыми способами», – отмечает Левитас.
«Маркетинг чужими руками» поможет найти ответы на многие вопросы:
- Где собираются ваши потенциальные клиенты?
- Как рекламировать свои товары и услуги малобюджетными способами?
- Как повышать прибыльность, не привлекая новых клиентов?
- Как принимает решение ваш покупатель и в какие моменты лучше всего предлагать ваш товар?
- Что делать для того, чтобы другие компании поставляли вам покупателей?
- Как переиграть конкурента, рекламный бюджет которого больше вашего?
- Ознакомиться с подробной программой мастер-класса и системой скидок при ранней регистрации можно
на сайте http://ideasfirst.info/node/459
или по телефонам: +38 044 384 30 31, 095 749 14 12, 098 016 29 19.
Регистрация на мастер-классе:
по телефонам: +38 044 384 30 31, 095 749 14 12, 098 016 29 19
по e-mail: forum@ideasfirst.info
СПРАВКА
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Сфера специализации – организация крупных открытых событий для бизнеса.
Миссия компании — идейный вдохновитель, который отслеживает современные тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину.
В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (400 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (250-300 участников), конференция “Инновации: от идеи к внедрению” (150 участников).
Программой Левитаса IdeasFirst (http://ideasfirst.info) открывает серию мастер-классов, нацеленных на развитие профессиональных навыков и личностных компетенций руководителей всех уровней. Помимо Харькова, такие мастер-классы в течение 2013 года будут проведены в Днепропетровске, Донецке, Львове и Киеве.
В Харькове Александр Левитас выступит с авторской программой «Маркетинг чужими руками»: расскажет о разновидностях партизанского маркетингаи возможностях увеличения прибыли посредством бизнес-партнерства; поделится множеством приемов, позволяющихувеличивать объем продаж практически без вложения денег; объяснит механизмы ряда бесплатных рекламных ходов, трюков и уловок, помогающих добираться до потенциальных потребителей раньше конкурентов.
Знания, полученные на мастер-классе, будут иметь практическую ценность для владельцев, маркетологов и рекламистов больших,средних и малых фирм. Ведь в любом бизнесе, независимо от величины, нужно привлекать клиентов. Для крупных игроков, которые могут себе позволить сотрудничество с авторитетными СМИ, партизанский маркетинг – дополнительный инструмент, а для малого бизнеса он может стать основным способом продвижения.
«В условиях обостряющейся конкуренции, когда десятки других фирм предлагают примерно то же самое, важно уметь эффективно работать с малыми рекламными бюджетами – как через традиционные каналы коммуникации, так и новыми способами», – отмечает Левитас.
«Маркетинг чужими руками» поможет найти ответы на многие вопросы:
- Где собираются ваши потенциальные клиенты?
- Как рекламировать свои товары и услуги малобюджетными способами?
- Как повышать прибыльность, не привлекая новых клиентов?
- Как принимает решение ваш покупатель и в какие моменты лучше всего предлагать ваш товар?
- Что делать для того, чтобы другие компании поставляли вам покупателей?
- Как переиграть конкурента, рекламный бюджет которого больше вашего?
- Ознакомиться с подробной программой мастер-класса и системой скидок при ранней регистрации можно
на сайте http://ideasfirst.info/node/459
или по телефонам: +38 044 384 30 31, 095 749 14 12, 098 016 29 19.
Регистрация на мастер-классе:
по телефонам: +38 044 384 30 31, 095 749 14 12, 098 016 29 19
по e-mail: forum@ideasfirst.info
СПРАВКА
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Сфера специализации – организация крупных открытых событий для бизнеса.
Миссия компании — идейный вдохновитель, который отслеживает современные тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину.
В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (400 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (250-300 участников), конференция “Инновации: от идеи к внедрению” (150 участников).
Источник:
http://ideasfirst.info/node/459