EXNESS отметила четвертый день рождения
15 декабря 2012 года исполнилось четыре года со дня начала работы компании EXNESS. Несмотря на то, что четыре года - достаточно небольшой возраст, для финансовой компании данная цифра является показателем несомненной зрелости и опыта.
15 декабря 2012 года исполнилось четыре года со дня начала работы компании EXNESS. Несмотря на то, что четыре года - достаточно небольшой возраст, для финансовой компании данная цифра является показателем несомненной зрелости и опыта.
Начиная со дня своего основания, EXNESS не прекращала непрерывно развиваться и совершенствоваться. Именно по этой причине к настоящему моменту компания входит в число самых известных и авторитетных брокеров на рынке Forex, чей опыт был по достоинству оценен трейдерами со всего мира.
За четыре года, EXNESS сумела заслужить общественное признание, накопить солидный опыт работы на валютно-финансовом рынке, расширить собственные деловые связи и воплотить в жизнь уникальные торговые услуги. Разумеется, все это было бы невозможным без коллектива высококвалифицированных специалистов, работающих в компании.
Многие успехи EXNESS на рынке были достигнуты компанией именно в 2012 году. Основными среди них являются: локализация сайта на восемь новых языков для более удобного взаимодействия с иностранными клиентами, открытие регистрации ECN счетов, получение компанией европейской лицензии CySEC, успешное прохождение надзорного аудита на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и другое.
Нельзя не упомянуть и о финансовых показателях, которые наиболее ярко свидетельствуют об успехах и росте EXNESS. Так, в 2012 году вчетверо был увеличен ежедневный объем торгов в EXNESS, а также впервые зарегистрировано десять тысяч реальных торговых счетов за один месяц.
Событие комментирует Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью EXNESS: «Мы хотим поблагодарить наших клиентов и партнеров, чьи пожелания, замечания и критика на протяжении уже четырех лет помогают нам становиться лучше и опытнее».
Контактная информация:
EXNESS Limited (NZ)
Контактное лицо: Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью
Центральный офис: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект 55, лит. А, БЦ Regus Nevsky Plaza, офис 309.
Многоканальная круглосуточная служба поддержки: 8(812)4548-812
Бесплатный звонок по России: 8(800)555-03-23
Отдел технической поддержки клиентов EXNESS: support@exness.com
Web-сайт: https://www.exness.com
Начиная со дня своего основания, EXNESS не прекращала непрерывно развиваться и совершенствоваться. Именно по этой причине к настоящему моменту компания входит в число самых известных и авторитетных брокеров на рынке Forex, чей опыт был по достоинству оценен трейдерами со всего мира.
За четыре года, EXNESS сумела заслужить общественное признание, накопить солидный опыт работы на валютно-финансовом рынке, расширить собственные деловые связи и воплотить в жизнь уникальные торговые услуги. Разумеется, все это было бы невозможным без коллектива высококвалифицированных специалистов, работающих в компании.
Многие успехи EXNESS на рынке были достигнуты компанией именно в 2012 году. Основными среди них являются: локализация сайта на восемь новых языков для более удобного взаимодействия с иностранными клиентами, открытие регистрации ECN счетов, получение компанией европейской лицензии CySEC, успешное прохождение надзорного аудита на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и другое.
Нельзя не упомянуть и о финансовых показателях, которые наиболее ярко свидетельствуют об успехах и росте EXNESS. Так, в 2012 году вчетверо был увеличен ежедневный объем торгов в EXNESS, а также впервые зарегистрировано десять тысяч реальных торговых счетов за один месяц.
Событие комментирует Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью EXNESS: «Мы хотим поблагодарить наших клиентов и партнеров, чьи пожелания, замечания и критика на протяжении уже четырех лет помогают нам становиться лучше и опытнее».
Контактная информация:
EXNESS Limited (NZ)
Контактное лицо: Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью
Центральный офис: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект 55, лит. А, БЦ Regus Nevsky Plaza, офис 309.
Многоканальная круглосуточная служба поддержки: 8(812)4548-812
Бесплатный звонок по России: 8(800)555-03-23
Отдел технической поддержки клиентов EXNESS: support@exness.com
Web-сайт: https://www.exness.com
Источник:
http://www.fundservice.ru/