Может ли программа лояльности стать центром прибыли компании?
IdeasFirst представляет 26-27 февраля в Киеве бизнес-тренинг для профессионалов в сфере маркетинга лояльности под названием "Программы лояльности как центр прибыли компании". Ведет тренинг Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence.
IdeasFirst представляет 26-27 февраля в Киеве бизнес-тренинг для профессионалов в сфере маркетинга лояльности под названием "Программы лояльности как центр прибыли компании". Ведет тренинг Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence.
Программа направлена на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов.
Приняв участие в бизнес-программе, вы сможете ответить на вопросы:
- Какие клиенты вероятнее всего отреагируют на предложение компании (что значительно уменьшит расходы на коммуникацию)?
- Кто из потенциальных покупателей вероятнее всего приобретет продукт, если активизировать коммуникацию c ним?
- Какие маркетинговые мероприятия эффективны для каждой из групп потребителей?
- Кто из нынешних клиентов вероятнее всего увеличит объем закупок, если уделить ему больше внимания?
- Как проводить мониторинг маркетинговых действий, используя контрольные группы?
- Как использовать данные о клиентах для предотвращения их оттока?
- Как оценить эффективность акций в рамках программы лояльности и эффективность программы лояльности в целом?
Ведущая тренинга Ирина Чубукова работает в группе компании Prospects c 2006 года. Занимала должность ведущего аналитика в 2007-2008 годах, была руководителем Data Mining центра в 2009-2010 годах. С 2010 года – бизнес-директор компании Prospects Intelligence. Более шести лет успешно применяет технологию анализа данных Data Mining для решения стратегических задач клиентов из различных отраслей бизнеса.
Среди клиентов Ирины Чубуковой такие украинские и российские розничные сети, как «Техносила», «Техносат», Sportland, «Снежная королева», ОБИ, «Космо», «Велика кишеня», «Рив Гош», «Перекресток», «Караван».
Помимо этого тренинга компания IdeasFirst (http://ideasfirst.info/) предлагает специалистам в сфере лояльности три других обучающих курса:
- 30 мая – 1 июня 2013 года, Киев. Интенсивный курс “Мини-МБА в сфере лояльности” (ведущие – Елена Наумчик, Константин Гонтмахер, Юлия Костерная).
- 25–26 июля 2013 года, Киев. Базовый тренинг-семинар “Технология организации программы лояльности” (ведущий – Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности «Параллель-М»).
- 20–21 ноября 2013 года, Киев. Спецкурс «Программы лояльности в B2B сфере» (ведущая – Светлана Филатова, директор по развитию компании B&A).
Подробнее о мероприятии
+380 44 599 09 79
Программа направлена на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов.
Приняв участие в бизнес-программе, вы сможете ответить на вопросы:
- Какие клиенты вероятнее всего отреагируют на предложение компании (что значительно уменьшит расходы на коммуникацию)?
- Кто из потенциальных покупателей вероятнее всего приобретет продукт, если активизировать коммуникацию c ним?
- Какие маркетинговые мероприятия эффективны для каждой из групп потребителей?
- Кто из нынешних клиентов вероятнее всего увеличит объем закупок, если уделить ему больше внимания?
- Как проводить мониторинг маркетинговых действий, используя контрольные группы?
- Как использовать данные о клиентах для предотвращения их оттока?
- Как оценить эффективность акций в рамках программы лояльности и эффективность программы лояльности в целом?
Ведущая тренинга Ирина Чубукова работает в группе компании Prospects c 2006 года. Занимала должность ведущего аналитика в 2007-2008 годах, была руководителем Data Mining центра в 2009-2010 годах. С 2010 года – бизнес-директор компании Prospects Intelligence. Более шести лет успешно применяет технологию анализа данных Data Mining для решения стратегических задач клиентов из различных отраслей бизнеса.
Среди клиентов Ирины Чубуковой такие украинские и российские розничные сети, как «Техносила», «Техносат», Sportland, «Снежная королева», ОБИ, «Космо», «Велика кишеня», «Рив Гош», «Перекресток», «Караван».
Помимо этого тренинга компания IdeasFirst (http://ideasfirst.info/) предлагает специалистам в сфере лояльности три других обучающих курса:
- 30 мая – 1 июня 2013 года, Киев. Интенсивный курс “Мини-МБА в сфере лояльности” (ведущие – Елена Наумчик, Константин Гонтмахер, Юлия Костерная).
- 25–26 июля 2013 года, Киев. Базовый тренинг-семинар “Технология организации программы лояльности” (ведущий – Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности «Параллель-М»).
- 20–21 ноября 2013 года, Киев. Спецкурс «Программы лояльности в B2B сфере» (ведущая – Светлана Филатова, директор по развитию компании B&A).
Подробнее о мероприятии
+380 44 599 09 79
Источник:
http://ideasfirst.info/