Мобильная связь помогает сократить младенческую смертность
Статья главного исполнительного директора коммуникационного агентства Baker Creative Мишель Бейкер-Казберт (Michele Baker-Cuthbert)
Статья главного исполнительного директора коммуникационного агентства Baker Creative Мишель Бейкер-Казберт
(Michele Baker-Cuthbert)
Вниманию редакций: при использовании этого материала просим ссылаться на сайт http://thenetwork.cisco.com/. При этом необходимо иметь в виду, что точка зрения автора может не совпадать с мнением компании Cisco
Коммуникационные технологии внесли в нашу жизнь немало позитивных преобразований. Возможность установить связь с другим человеком менее чем за секунду – одно это дорогого стоит! К сожалению, пока не везде люди могут воспользоваться подобными преимуществами: недоступность Интернета и мобильной связи делает практически невозможным доступ к необходимой, подчас жизненно важной информации.
Как же в подобной ситуации получить необходимую консультацию женщине, родившей малыша раньше положенного? На помощь более чем 20 миллионам женщин в 35 странах мира приходит служба бесплатных мобильных сообщений МАМА (Mobile Alliance for Maternal Action).
Эта организация создана при участии Фонда ООН, компании Johnson & Johnson, специализированного интернет-ресурса BabyCenter и альянса mHealth, занимающегося внедрением мобильных технологий в здравоохранение. Основная задача МАМА – предотвращение детской и материнской смертности, ежегодно уносящей жизни 287 тысяч рожениц и 3 миллионов младенцев.
Служба МАМА рассылает бесплатные текстовые и звуковые сообщения с полезными медицинскими рекомендациями. МАМА информирует о графике прививок, режиме кормления, дает полезные советы по уходу за малышом, предоставляет контакты местных медицинских служб. Такого рода сопровождение женщин продолжается в течение всего срока беременности и первого года жизни ребенка.
Миллионы спасенных жизней
Хотя уровень смертности женщин при родах с 1990 года неуклонно снижается, процент смертей среди беременных и новорожденных все еще высок. Кроме того, по данным Всемирной организации здравоохранения, ежедневно порядка 1000 женщин погибает от попыток приостановить нежелательную беременность. В основном это происходит в беднейших странах мира.
Вместе с тем теперь, когда даже жители стран с низким и средним уровнем дохода населения имеют более миллиарда мобильных телефонов, важная медицинская информация становится более доступной, что положительно сказывается на качестве жизни младенцев и их мам. Индия, ЮАР и Бангладеш относятся к числу стран с высокими показателями младенческой смертности и детских заболеваний. Сотрудничая с местными властями, мобильные операторы и общественные организации добиваются того, чтобы большинство живущих там женщин получило необходимую медицинскую помощь.
Использование современных технологий в целях улучшения медицинского обслуживания и решения других острых социально-экономических проблем в развивающихся странах может принести поистине впечатляющие результаты. Мобильные телефоны облегчают поиск потерявшихся детей (этим занимается американская организация Amber Alert ), помогают преподавателям в обучении детей посредством предоставления полезных методических рекомендаций, объединяют учащихся из разных стран.
МАМА – лишь один из примеров того, как, используя инновационные программы, можно способствовать развитию и процветанию других стран. Деятельность этой организации уже получила широкое общественное признание: на недавнем конкурсе Innovation by Design МАМА стала победителем в номинации Service Design («Уникальные услуги»), войдя в число 11 призеров, отобранных из 1700 участников конкурса.
Ключевые слова: коммуникационные технологии, мобильная связь, мобильные телефоны, младенческая смертность, МАМА, Всемирная организация здравоохранения.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
(Michele Baker-Cuthbert)
Вниманию редакций: при использовании этого материала просим ссылаться на сайт http://thenetwork.cisco.com/. При этом необходимо иметь в виду, что точка зрения автора может не совпадать с мнением компании Cisco
Коммуникационные технологии внесли в нашу жизнь немало позитивных преобразований. Возможность установить связь с другим человеком менее чем за секунду – одно это дорогого стоит! К сожалению, пока не везде люди могут воспользоваться подобными преимуществами: недоступность Интернета и мобильной связи делает практически невозможным доступ к необходимой, подчас жизненно важной информации.
Как же в подобной ситуации получить необходимую консультацию женщине, родившей малыша раньше положенного? На помощь более чем 20 миллионам женщин в 35 странах мира приходит служба бесплатных мобильных сообщений МАМА (Mobile Alliance for Maternal Action).
Эта организация создана при участии Фонда ООН, компании Johnson & Johnson, специализированного интернет-ресурса BabyCenter и альянса mHealth, занимающегося внедрением мобильных технологий в здравоохранение. Основная задача МАМА – предотвращение детской и материнской смертности, ежегодно уносящей жизни 287 тысяч рожениц и 3 миллионов младенцев.
Служба МАМА рассылает бесплатные текстовые и звуковые сообщения с полезными медицинскими рекомендациями. МАМА информирует о графике прививок, режиме кормления, дает полезные советы по уходу за малышом, предоставляет контакты местных медицинских служб. Такого рода сопровождение женщин продолжается в течение всего срока беременности и первого года жизни ребенка.
Миллионы спасенных жизней
Хотя уровень смертности женщин при родах с 1990 года неуклонно снижается, процент смертей среди беременных и новорожденных все еще высок. Кроме того, по данным Всемирной организации здравоохранения, ежедневно порядка 1000 женщин погибает от попыток приостановить нежелательную беременность. В основном это происходит в беднейших странах мира.
Вместе с тем теперь, когда даже жители стран с низким и средним уровнем дохода населения имеют более миллиарда мобильных телефонов, важная медицинская информация становится более доступной, что положительно сказывается на качестве жизни младенцев и их мам. Индия, ЮАР и Бангладеш относятся к числу стран с высокими показателями младенческой смертности и детских заболеваний. Сотрудничая с местными властями, мобильные операторы и общественные организации добиваются того, чтобы большинство живущих там женщин получило необходимую медицинскую помощь.
Использование современных технологий в целях улучшения медицинского обслуживания и решения других острых социально-экономических проблем в развивающихся странах может принести поистине впечатляющие результаты. Мобильные телефоны облегчают поиск потерявшихся детей (этим занимается американская организация Amber Alert ), помогают преподавателям в обучении детей посредством предоставления полезных методических рекомендаций, объединяют учащихся из разных стран.
МАМА – лишь один из примеров того, как, используя инновационные программы, можно способствовать развитию и процветанию других стран. Деятельность этой организации уже получила широкое общественное признание: на недавнем конкурсе Innovation by Design МАМА стала победителем в номинации Service Design («Уникальные услуги»), войдя в число 11 призеров, отобранных из 1700 участников конкурса.
Ключевые слова: коммуникационные технологии, мобильная связь, мобильные телефоны, младенческая смертность, МАМА, Всемирная организация здравоохранения.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник:
http://www.mango.ru