Концерн Iveco поставил в Турин 182 автобуса
Концерн Iveco Irisbus поставил первые четыре автобуса Citelis и Crossway для городской транспортной службы города Турина (GTT), Италия.
Концерн Iveco Irisbus поставил первые четыре автобуса Citelis и Crossway для городской транспортной службы города Турина (GTT), Италия. Передача техники состоялась на площади Пьяцца Витторио (Piazza Vittorio). На церемонии присутствовали советники по развитию транспорта из региона Пьемонт и Турина, председатель комитета по транспорту, а также Энцо Джоачин (Enzo Gioachin), вице-президент компании Iveco по продажам и маркетингу.
Первые четыре автобуса – часть крупного контракта на поставку 182 единиц техники для GTT, одной из ведущих транспортных организаций, осуществляющей перевозку более 200 млн пассажиров в год внутри города и за его пределами. В поставку войдут 86 городских и междугородних автобусов Crossway длиной 12 и 10,7 м, 19 из которых оборудованы низким полом, а также 96 12-метровых дизельных автобусов Citelis. Новая техника приобретается в рамках текущего обновления парка, начатого в прошлом году.
Модели Crossway оборудованы двигателями Cursor 8 производства FPT Industrial, отвечающими стандарту EEV, мощностью от 330 до 380 л.с. Тормоза оснащены электронной системой EBS и вспомогательным интардером. Также предусмотрена система безопасности ESP. В салоне автобуса установлен кондиционер и светодиодное освещение, имеются схемы движения общественного транспорта.
Функция Low Entry, подразумевающая заниженные дверцы, помогает пассажирам более комфортно войти в салон. Она особенно полезна для транспорта, используемого на междугородних маршрутах, где очень важна вместимость салона и удобные входы. Ширина переднего входа автобусов Crossway LE, поставляемых для GTT, равняется 1200 мм, а заднего – 800 мм.
Автобусы Citelis отличает уменьшенное воздействие на окружающую среду и низкое потребление топлива благодаря экономичным двигателям Cursor 8 мощностью 290 л.с. Citelis GTT поставляется с кондиционером, платформой для инвалидных колясок и автоматической коробкой передач. Модель представлена в трех вариациях: 10,5, 12 и 18 м с дизельной, электрической или гибридной тягой. Двигатели Cursor 8 стандарта EEV имеют мощность от 245 до 380 л.с. в дизельной версии, от 245 до 330 л.с. в газовой и 300 л.с. в гибридной. Автобус имеет заниженную платформу по всей длине, вне зависимости от конфигурации и количества дверей.
Поставка автобусов для GTT закрепляет за Iveco позицию лидера в секторе общественного транспорта, способного обеспечить потребности городских и междугородних перевозчиков.
Первые четыре автобуса – часть крупного контракта на поставку 182 единиц техники для GTT, одной из ведущих транспортных организаций, осуществляющей перевозку более 200 млн пассажиров в год внутри города и за его пределами. В поставку войдут 86 городских и междугородних автобусов Crossway длиной 12 и 10,7 м, 19 из которых оборудованы низким полом, а также 96 12-метровых дизельных автобусов Citelis. Новая техника приобретается в рамках текущего обновления парка, начатого в прошлом году.
Модели Crossway оборудованы двигателями Cursor 8 производства FPT Industrial, отвечающими стандарту EEV, мощностью от 330 до 380 л.с. Тормоза оснащены электронной системой EBS и вспомогательным интардером. Также предусмотрена система безопасности ESP. В салоне автобуса установлен кондиционер и светодиодное освещение, имеются схемы движения общественного транспорта.
Функция Low Entry, подразумевающая заниженные дверцы, помогает пассажирам более комфортно войти в салон. Она особенно полезна для транспорта, используемого на междугородних маршрутах, где очень важна вместимость салона и удобные входы. Ширина переднего входа автобусов Crossway LE, поставляемых для GTT, равняется 1200 мм, а заднего – 800 мм.
Автобусы Citelis отличает уменьшенное воздействие на окружающую среду и низкое потребление топлива благодаря экономичным двигателям Cursor 8 мощностью 290 л.с. Citelis GTT поставляется с кондиционером, платформой для инвалидных колясок и автоматической коробкой передач. Модель представлена в трех вариациях: 10,5, 12 и 18 м с дизельной, электрической или гибридной тягой. Двигатели Cursor 8 стандарта EEV имеют мощность от 245 до 380 л.с. в дизельной версии, от 245 до 330 л.с. в газовой и 300 л.с. в гибридной. Автобус имеет заниженную платформу по всей длине, вне зависимости от конфигурации и количества дверей.
Поставка автобусов для GTT закрепляет за Iveco позицию лидера в секторе общественного транспорта, способного обеспечить потребности городских и междугородних перевозчиков.
Источник:
http://www.drgroup.ru/417-analiz-rinka-avtomobilnogo-benzina-v-rossii.html