Оператор "062-Реклама" проводит рекламную кампанию для бренда Телемакс
«062-Реклама» проводит рекламную кампанию для супермаркетов бытовой техники и электроники «Телемакс». В дополнение к полному брендированию транспорта на заднем борте автобуса был размещен светодиодный экстендер.
Крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» проводит рекламную кампанию для супермаркетов бытовой техники и электроники «Телемакс». В дополнение к полному брендированию транспорта (69 рекламных поверхностей в Петербурге) на заднем борте автобуса был размещен светодиодный экстендер. Напомним, что впервые эта технология была успешно реализована компанией «062-Реклама» в середине 2012 года для бренда Hammerite.
«Основной задачей рекламной кампании на транспорте было усиление присутствия бренда на улицах города, - комментирует Наталья Лобова, руководитель отдела рекламы компании «Телемакс». - И размещенные макеты в полной мере соответствовали поставленной цели. В дополнение к полному брендированию транспорта было реализовано размещение на заднем борте автобуса светодиодного экстендера. Несомненно, это приблизило нас к цели. Во-первых, стремление к инновациям и техническому росту перекликается с нашей деятельностью. Во-вторых, сейчас, когда световой день короткий, наш логотип с внутренней подсветкой виден намного лучше. И это, несомненно, позволяет брендированному таким образом автобусу выделяться в вечернем потоке машин и привлекать внимание аудитории».
Рекламная кампания на транспорте дополняет размещение на статичных наружных носителях, в метрополитене и на телевидении.
«Основной задачей рекламной кампании на транспорте было усиление присутствия бренда на улицах города, - комментирует Наталья Лобова, руководитель отдела рекламы компании «Телемакс». - И размещенные макеты в полной мере соответствовали поставленной цели. В дополнение к полному брендированию транспорта было реализовано размещение на заднем борте автобуса светодиодного экстендера. Несомненно, это приблизило нас к цели. Во-первых, стремление к инновациям и техническому росту перекликается с нашей деятельностью. Во-вторых, сейчас, когда световой день короткий, наш логотип с внутренней подсветкой виден намного лучше. И это, несомненно, позволяет брендированному таким образом автобусу выделяться в вечернем потоке машин и привлекать внимание аудитории».
Рекламная кампания на транспорте дополняет размещение на статичных наружных носителях, в метрополитене и на телевидении.
Источник:
http://www.z62.ru/content/telemaks_ex