DRG: Исследование рынка интернет-провайдеров в Москве

В феврале 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование деятельности интернет-провайдеров в Москве по таким сегментам, как: интернет для дома, интернет для офиса и мобильный интернет.
В феврале 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование деятельности интернет-провайдеров в Москве по таким сегментам, как: интернет для дома, интернет для офиса и мобильный интернет.
На сегодняшний день Москва является лидером среди всех регионов страны по уровню проникновения Интернета среди взрослого населения - около 70% против максимальной оценки в 60% по всей России. По средним данным экспертов на рынке действует порядка 250 компаний, предлагающих различные технологии подключения Сети, многообразные варианты соотношения цены/скорости Интернета, а также ряд дополнительных услуг. При этом среди основных факторов выбора провайдера среди жителей Москвы приоритетными становятся качественные характеристики: хорошая скорость Интернета, отсутствие обрывов Сети, быстрая и качественная работа службы технической поддержки, возможность лекгой оплаты услуг и т.д.
Московский рынок широкополосного доступа или "фиксированного" Интернета практически полностью сконцентрирован в руках пяти ведущих компаний - МТС, Ростелеком, ВымпелКом, Мегафон и Акадо, контролирующих порядка 85% Интернет-аудитории Москвы. Несмотря на это активно развиваются более мелкие и средние провайдеры, ориентирующиеся на один или несколько районов столицы и способные в виду относительно небольшой базы клиентов уделить большее внимание сервису обслуживания. По мнению экспертов, в дальнейшем нельзя будет наблюдать значительного роста числа новых пользователей Интернета, более существенна будет миграция клиентов от одного провайдера к другому. Наряду с этим основная борьба за клиента будет происходить не за счет снижения цены предоставляемых услуг, а за счет улучшения качества работы Сети и развития дополнительных услуг, таких как double play, tripple play.
"Офисный" Интернет также продолжит свое развитие в столице, прежде всего, в виду активного развития рынка бизнес-центров различного класса, которые все больше используются в Москве в качестве офисных площадей. В результате средний темп роста сегмента составит - 4-5% в год.
Наиболее же высокие темпы роста продемонстрирует мобильный Интернет: согласно экспертным оценкам, на конец 2012 года уровень проникновения мобильного Интернета в Москве уже составил 62% против 46% в среднем по России. Дальнейший рост будет происходить за счет роста продаж смартфонов, планшетных компьютеров, а также ввиду снижения стоимости мобильного трафика и развития сетей 3G и LTE.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/421-analiz-rinka-internet-provaiderov-moskvi.html

Источник:
http://www.drgroup.ru/421-analiz-rinka-internet-provaiderov-moskvi.html
09:56
550
DRG
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X