DRG: Исследование рынка матрасов в России
В феврале 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка матрасов в России.
В феврале 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка матрасов в России.
По итогам 2012 года оценка объема производства матрасов в России составляет 3,275 млн. шт. В 2011 году в России произведено 2,91 млн. матрасов. За первые 10 месяцев 2012 года произведено 2729,8 тыс. матрасов, что на 17% больше, чем в 2011 году за аналогичный период.
Лидерами рынка по объему продаж в стоимостном выражении являются компании «Аскона» и «Орматек», за ними следует «Консул» и «Торис». Общая рыночная доля этих компаний, составляет примерно 60%.
Самой большой проблемой отрасли является логистика и система дистрибуции. Главным вектором, который сегодня задаёт развитие матрасного сбыта, эксперты единодушно признают увеличение продаж через специализированную розницу, узкоспециализированная розница будет постепенно отвоёвывать свою долю у мебельного ритейла. Однако, точки соприкосновения матрасного и мебельного секторов в будущем, безусловно, сохранятся. До тех пор, пока рынок не насыщен, специализированная розница имеет хорошие возможности для экспансии.
Особенно остро проблема «культурного» сбыта для федеральных игроков встаёт на региональных рынках — там, где и потребитель, и торговое предприятие скорее предпочтут не солидную марку, а гораздо более привлекательный по цене товар местного «самодеятельного» производства. По оценкам экспертов, доля матрасов, выпускаемых в «гараже», составляет сегодня от 1/4 до 1/3 всего рыночного объёма
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/325-issledovanie-rossiiskogo-rinka-matrasov.html
По итогам 2012 года оценка объема производства матрасов в России составляет 3,275 млн. шт. В 2011 году в России произведено 2,91 млн. матрасов. За первые 10 месяцев 2012 года произведено 2729,8 тыс. матрасов, что на 17% больше, чем в 2011 году за аналогичный период.
Лидерами рынка по объему продаж в стоимостном выражении являются компании «Аскона» и «Орматек», за ними следует «Консул» и «Торис». Общая рыночная доля этих компаний, составляет примерно 60%.
Самой большой проблемой отрасли является логистика и система дистрибуции. Главным вектором, который сегодня задаёт развитие матрасного сбыта, эксперты единодушно признают увеличение продаж через специализированную розницу, узкоспециализированная розница будет постепенно отвоёвывать свою долю у мебельного ритейла. Однако, точки соприкосновения матрасного и мебельного секторов в будущем, безусловно, сохранятся. До тех пор, пока рынок не насыщен, специализированная розница имеет хорошие возможности для экспансии.
Особенно остро проблема «культурного» сбыта для федеральных игроков встаёт на региональных рынках — там, где и потребитель, и торговое предприятие скорее предпочтут не солидную марку, а гораздо более привлекательный по цене товар местного «самодеятельного» производства. По оценкам экспертов, доля матрасов, выпускаемых в «гараже», составляет сегодня от 1/4 до 1/3 всего рыночного объёма
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/325-issledovanie-rossiiskogo-rinka-matrasov.html
Источник:
http://www.drgroup.ru/325-issledovanie-rossiiskogo-rinka-matrasov.html