РА «Bradberry» ─ новое имя ГК «МеdиаПартнер»
Один из ведущих игроков на рынке рекламных услуг Екатеринбурга Группа компаний «МеdиаПартнер» приняла решение о ребрендинге. С 2013 года ГК «МеdиаПартнер» продолжит работать под новым названием «Bradberry». Обновление бренда обусловлено рядом стратегических задач рекламного агентства.
Один из ведущих игроков на рынке рекламных услуг Екатеринбурга Группа компаний «МеdиаПартнер» приняла решение о ребрендинге. С 2013 года ГК «МеdиаПартнер» продолжит работать под новым названием «Bradberry». Обновление бренда обусловлено рядом стратегических задач рекламного агентства.
Марина Чумакова, генеральный директор рекламного агентства «Bradberry»:
─ Решение о ребрендинге было принято летом 2012 года, когда возникла необходимость отразить изменения, произошедшие в ГК за последние три года. На сегодняшний день в штате нашего агентства находятся высококлассные креативные специалисты, способные решать масштабные задачи, связанные с растущими потребностями клиентов. Это позволило нам выйти на федеральный уровень, где мы столкнулись с рекламными агентствами, названия которых были аналогичны нашему. Поэтому, важной частью ребрендинга стала смена названия компании.
Разработкой нового фирменного стиля агентства занималась креативная группа РА «Bradberry». Было принято решение отказаться от прежнего корпоративного цвета – красного и создать логотип в иной цветовой гамме. Графическое начертание наименования «Bradberry» выполнено в белом цвете на фоне «бордо».
Андрей Меньшиков, арт-директор рекламного агентства «Bradberry»:
─ Изначально перед нами стояла задача разработать уникальный логотип, чтобы его невозможно было перепутать ни с одним другим, а также избавиться от приставки «медиа», которая присутствует у ряда рекламных агентств. Кроме этого, мы отдавали себе отчет, что с новым фирменным стилем должно быть комфортно работать не только каждому сотруднику нашей компании, но и нашим клиентам и партнерам. Были предложены три названия, из которых и выбрано «Bradberry». «Brad» - в переводе с английского – «гвоздь без шляпки», в нашей интерпретации – незаметная поддержка. «Berry» - в переводе с английского – «ягода», в нашей интерпретации – «здравое зерно», которое мы стараемся найти, оказывая услуги каждому нашему клиенту. В новом качестве мы хотим предстать как противники стереотипов и шаблонности.
Полностью завершить процедуру ребрендинга планируется до конца 2013 года.
Справка:
ГК «МеdиаПартнер» (в настоящее время РА «Bradberry») — работает на рынке рекламных услуг с 2001 года. Компания оказывает комплексные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, по управлению имиджем и репутацией. С 2008 г. ГК «МеdиаПартнер» состоит в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) — крупнейшей профессиональной ассоциации, объединяющей ведущие коммуникационные и рекламные агентства России. ГК «МеdиаПартнер» представляет интересы клиентов более чем в 40 регионах России. Клиенты – «Газпромнефть», «Сбербанк», «СКБ-банк», ЕЖК. Оборот компании по итогам 2012 года составил 250 млн. рублей.
Марина Чумакова, генеральный директор рекламного агентства «Bradberry»:
─ Решение о ребрендинге было принято летом 2012 года, когда возникла необходимость отразить изменения, произошедшие в ГК за последние три года. На сегодняшний день в штате нашего агентства находятся высококлассные креативные специалисты, способные решать масштабные задачи, связанные с растущими потребностями клиентов. Это позволило нам выйти на федеральный уровень, где мы столкнулись с рекламными агентствами, названия которых были аналогичны нашему. Поэтому, важной частью ребрендинга стала смена названия компании.
Разработкой нового фирменного стиля агентства занималась креативная группа РА «Bradberry». Было принято решение отказаться от прежнего корпоративного цвета – красного и создать логотип в иной цветовой гамме. Графическое начертание наименования «Bradberry» выполнено в белом цвете на фоне «бордо».
Андрей Меньшиков, арт-директор рекламного агентства «Bradberry»:
─ Изначально перед нами стояла задача разработать уникальный логотип, чтобы его невозможно было перепутать ни с одним другим, а также избавиться от приставки «медиа», которая присутствует у ряда рекламных агентств. Кроме этого, мы отдавали себе отчет, что с новым фирменным стилем должно быть комфортно работать не только каждому сотруднику нашей компании, но и нашим клиентам и партнерам. Были предложены три названия, из которых и выбрано «Bradberry». «Brad» - в переводе с английского – «гвоздь без шляпки», в нашей интерпретации – незаметная поддержка. «Berry» - в переводе с английского – «ягода», в нашей интерпретации – «здравое зерно», которое мы стараемся найти, оказывая услуги каждому нашему клиенту. В новом качестве мы хотим предстать как противники стереотипов и шаблонности.
Полностью завершить процедуру ребрендинга планируется до конца 2013 года.
Справка:
ГК «МеdиаПартнер» (в настоящее время РА «Bradberry») — работает на рынке рекламных услуг с 2001 года. Компания оказывает комплексные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, по управлению имиджем и репутацией. С 2008 г. ГК «МеdиаПартнер» состоит в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) — крупнейшей профессиональной ассоциации, объединяющей ведущие коммуникационные и рекламные агентства России. ГК «МеdиаПартнер» представляет интересы клиентов более чем в 40 регионах России. Клиенты – «Газпромнефть», «Сбербанк», «СКБ-банк», ЕЖК. Оборот компании по итогам 2012 года составил 250 млн. рублей.
Источник:
http://www.svyazy.ru/news.html