Специалисты Oberon на конференции «XII Call Center World Forum»
Уже через месяц участников рынка контактных центров ждет важное событие – «XII Call Center World Forum». Программа форума обещает быть насыщенной и разнообразной.
В планах осветить реализованные проекты и истории успеха, многообещающие решения уже запущенные и используемые в компаниях-инноваторах.
В ходе конференции компания Oberon представит свои решения для контактных центров. В качестве спикеров от Oberon выступят: заместитель директора департамента телекоммуникационных и инфраструктурных решений – Евгений Овчаров с докладом «Современные каналы взаимодействия с клиентом мультимедийного контакт-центра», а также начальник отдела интеграционных решений – Сергей Угодин с докладом «Интегрированное рабочее место – АРМ оператора от Oberon».
Конференция будет проводиться в формате сессионных параллельных заседаний, включающих в себя темы: рынок и тренды, экономика КЦ и эффективное управление, клиенты, управление персоналом, аутсорсинг, технологии.
В ходе конференции компания Oberon представит свои решения для контактных центров. В качестве спикеров от Oberon выступят: заместитель директора департамента телекоммуникационных и инфраструктурных решений – Евгений Овчаров с докладом «Современные каналы взаимодействия с клиентом мультимедийного контакт-центра», а также начальник отдела интеграционных решений – Сергей Угодин с докладом «Интегрированное рабочее место – АРМ оператора от Oberon».
Конференция будет проводиться в формате сессионных параллельных заседаний, включающих в себя темы: рынок и тренды, экономика КЦ и эффективное управление, клиенты, управление персоналом, аутсорсинг, технологии.
Источник:
http://a-tsm.ru/