Cisco запускает программу «Тест-драйв телефонной станции Cisco BE 3000»
Cisco в сотрудничестве со своими партнерами запускает программу «Тест-драйв телефонной станции Cisco BE 3000»
Cisco в сотрудничестве со своими партнерами запускает программу «Тест-драйв телефонной станции Cisco BE 3000». Основная цель этой инициативы – популяризация решения Cisco BE 3000 среди предприятий малого и среднего бизнеса. В рамках программы ИТ-специалисты любой российской компании могут по предварительной записи посетить бесплатную демонстрацию телефонной станции Cisco BE 3000. Для этого в офисах партнеров Cisco, открытых практически во всех городах России, развернуты постоянно действующие демо-зоны, где посетители могут самостоятельно опробовать решение и получить ответы на интересующие их вопросы. Кроме того, в некоторых городах РФ будет доступен дополнительный сервис по созданию пилотной зоны корпоративной телефонии на базе Cisco BE 3000 непосредственно в офисе клиента.
«Тест-драйв» организуется с целью показать возможности телефонной станции Cisco BE 3000 с точки зрения ее использования предприятиями малого и среднего бизнеса, – говорит менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. – Во время демонстрации участники проекта смогут на практике убедиться в функциональном богатстве системы, простоте настройки и управления, а также сразу получить бюджетную оценку внедрения Cisco BE 3000 в своей организации».
Cisco BE 3000 – это современный, основанный на IP-технологиях коммуникационный комплекс для 300 абонентов (400 линий), поддерживающий различные типы соединений и телефонных терминалов (аналоговые и SIP). Он предлагает расширенный набор функций, не представленный в большинстве обычных станций офисной телефонии: программные телефоны Cisco Jabber для мобильных устройств (на базе iOS, Android, Windows), видеотелефонию, интеграцию с настольными приложениями и web-конференциями на базе Cisco WebEx, простое управление на русском языке, персональные странички абонентов, встроенную систему голосового меню, постановку звонков в очередь и т.п. Ядро станции Cisco BE 3000 содержит программное обеспечение, используемое в старшей линейке телефонных станций Cisco, таких как Cisco BE 6000 (поддерживает до 1 000 абонентов) и Cisco UCM (до 80 000 абонентов).
Получить подробную информацию о Cisco BE 3000 и записаться на демонстрацию в своем городе можно на странице http://www.cisco.com/web/RU/be3000/index.html.
Теги: Cisco BE 3000, унифицированные коммуникации, IP-телефония, малый бизнес, средний бизнес.
Еще о решении Cisco BE 3000:
• Внедрение IP-телефонии сократило расходы ПроКоммерцБанка на связь вдвое - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/110112d.html
• Предприятия ОАО «РЖД» организуют IP-телефонию на базе станции Cisco Unified BE 3000 - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/083012a.html
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
«Тест-драйв» организуется с целью показать возможности телефонной станции Cisco BE 3000 с точки зрения ее использования предприятиями малого и среднего бизнеса, – говорит менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. – Во время демонстрации участники проекта смогут на практике убедиться в функциональном богатстве системы, простоте настройки и управления, а также сразу получить бюджетную оценку внедрения Cisco BE 3000 в своей организации».
Cisco BE 3000 – это современный, основанный на IP-технологиях коммуникационный комплекс для 300 абонентов (400 линий), поддерживающий различные типы соединений и телефонных терминалов (аналоговые и SIP). Он предлагает расширенный набор функций, не представленный в большинстве обычных станций офисной телефонии: программные телефоны Cisco Jabber для мобильных устройств (на базе iOS, Android, Windows), видеотелефонию, интеграцию с настольными приложениями и web-конференциями на базе Cisco WebEx, простое управление на русском языке, персональные странички абонентов, встроенную систему голосового меню, постановку звонков в очередь и т.п. Ядро станции Cisco BE 3000 содержит программное обеспечение, используемое в старшей линейке телефонных станций Cisco, таких как Cisco BE 6000 (поддерживает до 1 000 абонентов) и Cisco UCM (до 80 000 абонентов).
Получить подробную информацию о Cisco BE 3000 и записаться на демонстрацию в своем городе можно на странице http://www.cisco.com/web/RU/be3000/index.html.
Теги: Cisco BE 3000, унифицированные коммуникации, IP-телефония, малый бизнес, средний бизнес.
Еще о решении Cisco BE 3000:
• Внедрение IP-телефонии сократило расходы ПроКоммерцБанка на связь вдвое - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/110112d.html
• Предприятия ОАО «РЖД» организуют IP-телефонию на базе станции Cisco Unified BE 3000 - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/083012a.html
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Источник:
http://trueconf.ru/