Украинские гонщики Пушкарь и Мишин — в десятке лучших гонщиков Европы по результатам ралли Rally Lie
Новый раллийный сезон для украинских гонщиков Пушкаря и Мишина ознаменовался гонкой «ALŪKSNE 2013» в латвийском городе Алускне, в ходе которой одесский экипаж вошел в тройку лидеров, — это еще один успешный результат в копилке украинских спортсменов после победы на международном Sibiu Rally 2012 в классе IRC Production, 4-ого места в знаменитой итальянской гонке Rallye di Sanremo в классе IRC Production и первого места в ралли «Донбасс».
Новый раллийный сезон для украинских гонщиков Пушкаря и Мишина ознаменовался гонкой «ALŪKSNE 2013» в латвийском городе Алускне, в ходе которой одесский экипаж вошел в тройку лидеров, — это еще один успешный результат в копилке украинских спортсменов после победы на международном Sibiu Rally 2012 в классе IRC Production, 4-ого места в знаменитой итальянской гонке Rallye di Sanremo в классе IRC Production и первого места в ралли «Донбасс».
Несмотря на попадание в тройку, в турнирном плане ралли «ALŪKSNE 2013» было не столь значимо для украинского экипажа, — Пушкарь и Мишин рассматривали его больше как тренировку. А вот на второй этап чемпионата Европы по ралли FIA ERC Rally Liepāja-Ventspils 2013 у одесситов были большие планы, несмотря на серьезную конкуренцию: на участие в ралли заявки подали такие именитые гонщики, как финн Яри Кетомаа, ирландец Крейг Брин, француз Франсуа Делекур, литовец Витаутас Швядас, россиянин Алексей Лукьянюк и, конечно же, местные герои — Янис Воробьевс, Мартиньш Свилис, Айвис Эгле и Янис Фельдманис.
Третий день ралли Rally Liepāja-Ventspils выдался наиболее тяжелым для украинского экипажа, поскольку на выступление одесситов существенное влияние оказала техника.
По словам Виталия Пушкаря, с самого утра у команды возникли проблемы с задним редуктором, который пришлось заменить на дневном сервисе.
«К сожалению, спецучастки, на которых автомобиль был практически переднеприводным, нам не удалось проехать в обычном темпе. Поэтому потеряли нескольких позиций в абсолютном зачете чемпионата и прибыли на финиш десятым», — отметил Виталий Пушкарь (http://vitaliy-pushkar.com/).
Несмотря на значительные технические проблемы, по словам главного редактора сайта «Ралли в Украине» Владимира Некрасова, заметен существенный прогресс наших спортсменов по сравнению с прошлым годом.
«В ходе гонки Виталий и Иван стабильно опережали таких маститых соперников, как Айвис Эгле или Рауль Йетс, что уже можно считать неплохим результатом. Вне всяких сомнений, основой такого прогресса стали многодневные тренировки, которым одесситы посвятили практически весь первый месяц зимы», — считает Владимир Некрасов.
В конце февраля украинский экипаж Виталия Пушкаря и Ивана Мишина примет участие в традиционном Rally Sarma 2013 (http://www.autorally.lv/?l=3&no=258) — одном из старейших ралли на территории Балтии, чтобы подготовиться к очередному этапу чемпионата Европы.
Официальный профиль Виталия Пушкаря в Facebook (https://www.facebook.com/racing.driver.Pushkar)
Официальная страница фан-клуба Виталия Пушкаря вКонтакте (http://vk.com/vitaliy.pushkar.fan.club)
Официальный Youtube-канал Виталия Пушкаря (http://www.youtube.com/user/RacingDriverPushkar)
Сайт Виталия Пушкаря (http://vitaliy-pushkar.com/)
Несмотря на попадание в тройку, в турнирном плане ралли «ALŪKSNE 2013» было не столь значимо для украинского экипажа, — Пушкарь и Мишин рассматривали его больше как тренировку. А вот на второй этап чемпионата Европы по ралли FIA ERC Rally Liepāja-Ventspils 2013 у одесситов были большие планы, несмотря на серьезную конкуренцию: на участие в ралли заявки подали такие именитые гонщики, как финн Яри Кетомаа, ирландец Крейг Брин, француз Франсуа Делекур, литовец Витаутас Швядас, россиянин Алексей Лукьянюк и, конечно же, местные герои — Янис Воробьевс, Мартиньш Свилис, Айвис Эгле и Янис Фельдманис.
Третий день ралли Rally Liepāja-Ventspils выдался наиболее тяжелым для украинского экипажа, поскольку на выступление одесситов существенное влияние оказала техника.
По словам Виталия Пушкаря, с самого утра у команды возникли проблемы с задним редуктором, который пришлось заменить на дневном сервисе.
«К сожалению, спецучастки, на которых автомобиль был практически переднеприводным, нам не удалось проехать в обычном темпе. Поэтому потеряли нескольких позиций в абсолютном зачете чемпионата и прибыли на финиш десятым», — отметил Виталий Пушкарь (http://vitaliy-pushkar.com/).
Несмотря на значительные технические проблемы, по словам главного редактора сайта «Ралли в Украине» Владимира Некрасова, заметен существенный прогресс наших спортсменов по сравнению с прошлым годом.
«В ходе гонки Виталий и Иван стабильно опережали таких маститых соперников, как Айвис Эгле или Рауль Йетс, что уже можно считать неплохим результатом. Вне всяких сомнений, основой такого прогресса стали многодневные тренировки, которым одесситы посвятили практически весь первый месяц зимы», — считает Владимир Некрасов.
В конце февраля украинский экипаж Виталия Пушкаря и Ивана Мишина примет участие в традиционном Rally Sarma 2013 (http://www.autorally.lv/?l=3&no=258) — одном из старейших ралли на территории Балтии, чтобы подготовиться к очередному этапу чемпионата Европы.
Официальный профиль Виталия Пушкаря в Facebook (https://www.facebook.com/racing.driver.Pushkar)
Официальная страница фан-клуба Виталия Пушкаря вКонтакте (http://vk.com/vitaliy.pushkar.fan.club)
Официальный Youtube-канал Виталия Пушкаря (http://www.youtube.com/user/RacingDriverPushkar)
Сайт Виталия Пушкаря (http://vitaliy-pushkar.com/)
Источник:
www.cdek.ru