Новое меню для управления услугами от life:)
Киев. 28 февраля, 2013 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске нового продукта «Меню управления услугами», с помощью которой абоненты могут легко управлять сервисами на своем мобильном телефоне. Новое меню является бесплатным для абонентов всех форм подключения.
Заботясь об удобстве своих абонентов, оператор life:) создал новый продукт - «Меню управления услугами», который позволяет получать информацию о подключенных абонентом услугах, узнавать срок их действия и проверять статус оплаты с мобильного телефона. Благодаря новому меню абонент может получить всю необходимую информацию через единый канал доступа, которым является бесплатный USSD номер *112#, и не тратить время на дополнительный поиск информации в Интернете или звонки в call-центр.
Таким образом, теперь абонент может в любое время проверить – какие именно услуги у него подключены. Для этого достаточно набрать *112# и нажать кнопку вызова, после чего на дисплее мобильного телефона появится информация о количестве активных услуг и количестве тех, которые ожидают оплаты. Для информации о том, какие услуги активны по номеру, необходимо ввести 1 и нажать «Отправить». А для того чтобы узнать, какие услуги ожидают активации, необходимо ввести 2 и нажать «Отправить».
Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко отметил: «Меню управления услугами» – это еще один наш шаг на пути создания максимально прозрачных условий обслуживания для клиентов life:). В 2013 году мы будем продолжать выбранный нами курс на запуск продуктов, повышающих комфорт и информированность в использовании мобильных сервисов».
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на четвертый квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 11,1 миллионов абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
За дополнительной информацией
обращаться к Татьяне Антоненко,
специалисту по связям с общественностью life:)
+38 044 233 31 31, +38 063 210 55 20
Tetyana.Antonenko@life.com.ua
Таким образом, теперь абонент может в любое время проверить – какие именно услуги у него подключены. Для этого достаточно набрать *112# и нажать кнопку вызова, после чего на дисплее мобильного телефона появится информация о количестве активных услуг и количестве тех, которые ожидают оплаты. Для информации о том, какие услуги активны по номеру, необходимо ввести 1 и нажать «Отправить». А для того чтобы узнать, какие услуги ожидают активации, необходимо ввести 2 и нажать «Отправить».
Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко отметил: «Меню управления услугами» – это еще один наш шаг на пути создания максимально прозрачных условий обслуживания для клиентов life:). В 2013 году мы будем продолжать выбранный нами курс на запуск продуктов, повышающих комфорт и информированность в использовании мобильных сервисов».
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на четвертый квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 11,1 миллионов абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
За дополнительной информацией
обращаться к Татьяне Антоненко,
специалисту по связям с общественностью life:)
+38 044 233 31 31, +38 063 210 55 20
Tetyana.Antonenko@life.com.ua
Источник:
http://www.videomost.com/news/388-obespechiv-golos-i-video-v-rcs-standarte-dvizhok-teamspirit-mobile-4-0-vooruzhil-operatorov-svyazi-v-borbe-s-ott-provayderami.html