"Клуб маркетологов": иркутские компании приглашают на "битву корпоративных календарей"
Сайт "Клуб маркетологов" (раздел портала "Иркутская Торговая газета") выступил региональным партнером всесибирского конкурса «Битва Календарей». Его организаторы из Красноярска приглашают иркутские компании принять участие в конкурсе корпоративных календарей.
Сайт "Клуб маркетологов" (раздел портала "Иркутская Торговая газета") выступил региональным партнером всесибирского конкурса «Битва Календарей». Его организаторы из Красноярска приглашают иркутские компании принять участие в конкурсе корпоративных календарей. Организаторы приглашают к участию любые государственные, коммерческие и общественные структуры, работающие на территории регионов Сибирского федерального округа.
Компании-участники могут выставить на конкурс календари в пяти номинациях: «Лучший корпоративный настольный календарь», «Лучший корпоративный настенный календарь», «Лучшее визуальное изображение (фотография, рисунок), использованное в календаре», «Девушка месяца» и «Лучший корпоративный календарь прошлых лет», оценивать которые будет профессиональное жюри.
Каждому из календарей будут выставлены оценки по пятибалльной системе, по следующим критериям: «Общее впечатление», «Уровень полиграфического исполнения», «Оригинальность идеи», «Визуальное воплощение», «Функциональность». «Отражение в календаре сферы деятельности компании». Победителем в каждой номинации становится компания, чей календарь набрал наибольшее количество экспертных баллов. Кроме того, все календари, поступившие на конкурс, будут доступны для голосования на страницах конкурса в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, по результатам которого будет вручена премия «Общественное признание». Победителей конкурса организаторы намерены наградить дипломами и призами.
Заявки и электронные варианты конкурсных работ принимаются организаторами до 8 марта 2013 года на e-mail: bitva_kalendarey@mail.ru. Печатные экземпляры календаря принимаются по адресу: 660017, Красноярск, ул. Карла Маркса, 114, до 8 марта 2013 года. Полностью с положением о конкурсе и формой заявки можно ознакомиться в официальных группах конкурса: http://vk.com/bitva_kalendarey и http://www.facebook.com/bitva.kalendarey.
Как считают в "Клубе маркетологов", Иркутск может быть достойно представлен на конкурсе - в городе есть немало профессиональных дизайнеров, а главное - заказчиков, директоров фирм, способных оценить полет креативной мысли и совместить свой бренд с достаточно нестандартными визуальными решениями.
Компании-участники могут выставить на конкурс календари в пяти номинациях: «Лучший корпоративный настольный календарь», «Лучший корпоративный настенный календарь», «Лучшее визуальное изображение (фотография, рисунок), использованное в календаре», «Девушка месяца» и «Лучший корпоративный календарь прошлых лет», оценивать которые будет профессиональное жюри.
Каждому из календарей будут выставлены оценки по пятибалльной системе, по следующим критериям: «Общее впечатление», «Уровень полиграфического исполнения», «Оригинальность идеи», «Визуальное воплощение», «Функциональность». «Отражение в календаре сферы деятельности компании». Победителем в каждой номинации становится компания, чей календарь набрал наибольшее количество экспертных баллов. Кроме того, все календари, поступившие на конкурс, будут доступны для голосования на страницах конкурса в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, по результатам которого будет вручена премия «Общественное признание». Победителей конкурса организаторы намерены наградить дипломами и призами.
Заявки и электронные варианты конкурсных работ принимаются организаторами до 8 марта 2013 года на e-mail: bitva_kalendarey@mail.ru. Печатные экземпляры календаря принимаются по адресу: 660017, Красноярск, ул. Карла Маркса, 114, до 8 марта 2013 года. Полностью с положением о конкурсе и формой заявки можно ознакомиться в официальных группах конкурса: http://vk.com/bitva_kalendarey и http://www.facebook.com/bitva.kalendarey.
Как считают в "Клубе маркетологов", Иркутск может быть достойно представлен на конкурсе - в городе есть немало профессиональных дизайнеров, а главное - заказчиков, директоров фирм, способных оценить полет креативной мысли и совместить свой бренд с достаточно нестандартными визуальными решениями.
Источник:
http://marketklub.irktorgnews.ru/