AUMA провела обзор целей участия в выставках
Немецкие участники выставок основной целью своего участия в выставках считают непосредственные личные контакты с потребителями. В среднем, немецкие экспоненты сформулировали более девяти различных целей, к которым они стремятся, участвуя в выставках.
Немецкая Ассоциация выставочной индустрии AUMA провела опрос, обозначивший широкий спектр целей, которые ставят себе участники выставок.
Немецкие участники выставок основной целью своего участия в выставках считают непосредственные личные контакты с потребителями. Нацеленность на клиента в центре внимания почти на любой выставке, в то же время большинство участников приводит целый ряд различных целей своего участия. Такие выводы получены в ходе репрезентативного опроса 500 компаний AUMA_MesseTrend 2013/2014, на выставках, ориентированных на специалистов. Провести такой обзор AUMA поручила компании TNS Emnid.
В среднем, немецкие экспоненты сформулировали более девяти различных целей, к которым они стремятся, участвуя в выставках. Вот пять из наиболее важных задач: повышение узнаваемости своей компании (96%), развитие отношений с клиентами (95%), привлечение новых клиентов (93%), улучшение имиджа (91%) компании и / или торговой марки, а также презентация новых продуктов и услуг (87%). Проведение продаж и заключение договоров, во время и после выставки, не менее важно - около трех четвертей (73%) всех компаний имеют в виду эту цель, когда участвуют в выставках.
Число компаний, ищущих новых сотрудников на выставках, увеличилось. 15% экспонентов ищет новых сотрудников, избегая таким образом, части высоких издержек на рекрутинг. Среди компаний с оборотом более 50 млн. евро этот показатель фактически составляет 29%. Только 7% всех опрошенных экспонентов ставили себе такую цель в таком же исследовании четыре года назад.
Целью каждой второй компании отмечено также создание на выставках новых каналов сбыта. 58% экспонентов (заметное увеличение) заявили об этом в качестве цели, в отличие от 43% в предыдущем опросе.
Немецкие участники выставок основной целью своего участия в выставках считают непосредственные личные контакты с потребителями. Нацеленность на клиента в центре внимания почти на любой выставке, в то же время большинство участников приводит целый ряд различных целей своего участия. Такие выводы получены в ходе репрезентативного опроса 500 компаний AUMA_MesseTrend 2013/2014, на выставках, ориентированных на специалистов. Провести такой обзор AUMA поручила компании TNS Emnid.
В среднем, немецкие экспоненты сформулировали более девяти различных целей, к которым они стремятся, участвуя в выставках. Вот пять из наиболее важных задач: повышение узнаваемости своей компании (96%), развитие отношений с клиентами (95%), привлечение новых клиентов (93%), улучшение имиджа (91%) компании и / или торговой марки, а также презентация новых продуктов и услуг (87%). Проведение продаж и заключение договоров, во время и после выставки, не менее важно - около трех четвертей (73%) всех компаний имеют в виду эту цель, когда участвуют в выставках.
Число компаний, ищущих новых сотрудников на выставках, увеличилось. 15% экспонентов ищет новых сотрудников, избегая таким образом, части высоких издержек на рекрутинг. Среди компаний с оборотом более 50 млн. евро этот показатель фактически составляет 29%. Только 7% всех опрошенных экспонентов ставили себе такую цель в таком же исследовании четыре года назад.
Целью каждой второй компании отмечено также создание на выставках новых каналов сбыта. 58% экспонентов (заметное увеличение) заявили об этом в качестве цели, в отличие от 43% в предыдущем опросе.
Источник:
http://www.expoclub.ru