Журнал «Связи с общественностью…»: PRозрачная власть
В этом выпуске речь пойдет о прозрачности работы органов власти
Прозрачность работы органов власти ставится в приоритет. Первые лица государства беспрестанно говорят об открытости правительства и доверии граждан. Но на деле этим могут похвастаться далеко не все, о чем говорит мониторинг официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти. Во многом гарантом открытости выступают пресс-службы, готовые денно и нощно отвечать на запросы журналистов и устанавливать диалог с населением. Однако по своему опыту скажу: от некоторых пресс-служб ответы идут неделями и больше похожи на отписку; некоторые вообще хранят гробовое молчание, игнорируя журналистские запросы. И тем ценнее те люди, которые четко выполняют свою работу. О них мы обязательно рассказываем в журнале! Надеюсь, эти люди вдохновят вас, дорогие читатели, на новые подвиги, помогут взглянуть на проблемы под другим углом, покажут направления, в которых стоит развиваться.
Виктория Королева
ТЕХНОЛОГИИ МОНИТОРИНГА СМИ
В самом общем смысле мониторингом называют специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием каких-либо объектов. В нашем случае мониторинг – это процесс отслеживания информации в СМИ (радио, телевидение, пресса, Интернет). О нем и поговорим.
Инструментарий
Михаил Юрин
«RUSSIAN ARMY STRONG? REALLY STRONG?», ИЛИ СИЛЬНА ЛИ РОССИЙСКАЯ АРМИЯ СВОЕЙ ВИДЕОРЕКЛАМОЙ?
Российская армия сегодня переживает не самые лучшие времена. И речь не только о боеспособности, которую проблематично измерить в мирное (или относительно мирное) время. Речь идет в первую очередь о проблемах имиджа российской армии. Если рассматривать его по материалам средств массовой информации, то можно выделить основные из них: «дедовщина» (неуставные взаимоотношения между военнослужащими), низкая привлекательность военной службы как вида деятельности, низкая финансовая привлекательность, «отсутствие» профессионалов в армии и т. д.
Управление PR-деятельностью
Сергей Шапигузов, Андрей Синягин
КРАУДСОРСИНГ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
Буквально за последний год термин «краудсоринг» (crowdsoursing) стремительно вошел в выступления первых лиц государства, политиков и деятелей бизнеса, все чаще и чаще он стал мелькать на страницах средств российских средств массовой информации. При этом открытым остается вопрос – является ли краудсорсинг новой управленческой технологией, пригодной для использования как в бизнесе, так и государственном секторе, или очередной данью моде на новые понятия, которые вводятся в практику без оценки условий, результатов и рисков их распространения.
ОЛЕГ ПОПОВ: «ОТКРЫТОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ»
Сайт ФСТ находится на седьмом месте в рейтинге открытости официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти. Попов Олег Анатольевич, советник руководителя Федеральной службы по тарифам, пресс-секретарь ФСТ России, наглядно демонстрирует и открытость своей пресс-службы для СМИ, моментально реагируя на запросы и показывая ответственное отношение к работе с журналистами.
Исследование
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ – 2013
С января 2013 по февраль 2013 года Фонд Свободы Информации провел девятый по счету ежегодный мониторинг официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти. Представляем вашему вниманию отчет по результатам исследования.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.
Виктория Королева
ТЕХНОЛОГИИ МОНИТОРИНГА СМИ
В самом общем смысле мониторингом называют специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием каких-либо объектов. В нашем случае мониторинг – это процесс отслеживания информации в СМИ (радио, телевидение, пресса, Интернет). О нем и поговорим.
Инструментарий
Михаил Юрин
«RUSSIAN ARMY STRONG? REALLY STRONG?», ИЛИ СИЛЬНА ЛИ РОССИЙСКАЯ АРМИЯ СВОЕЙ ВИДЕОРЕКЛАМОЙ?
Российская армия сегодня переживает не самые лучшие времена. И речь не только о боеспособности, которую проблематично измерить в мирное (или относительно мирное) время. Речь идет в первую очередь о проблемах имиджа российской армии. Если рассматривать его по материалам средств массовой информации, то можно выделить основные из них: «дедовщина» (неуставные взаимоотношения между военнослужащими), низкая привлекательность военной службы как вида деятельности, низкая финансовая привлекательность, «отсутствие» профессионалов в армии и т. д.
Управление PR-деятельностью
Сергей Шапигузов, Андрей Синягин
КРАУДСОРСИНГ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
Буквально за последний год термин «краудсоринг» (crowdsoursing) стремительно вошел в выступления первых лиц государства, политиков и деятелей бизнеса, все чаще и чаще он стал мелькать на страницах средств российских средств массовой информации. При этом открытым остается вопрос – является ли краудсорсинг новой управленческой технологией, пригодной для использования как в бизнесе, так и государственном секторе, или очередной данью моде на новые понятия, которые вводятся в практику без оценки условий, результатов и рисков их распространения.
ОЛЕГ ПОПОВ: «ОТКРЫТОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ»
Сайт ФСТ находится на седьмом месте в рейтинге открытости официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти. Попов Олег Анатольевич, советник руководителя Федеральной службы по тарифам, пресс-секретарь ФСТ России, наглядно демонстрирует и открытость своей пресс-службы для СМИ, моментально реагируя на запросы и показывая ответственное отношение к работе с журналистами.
Исследование
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ – 2013
С января 2013 по февраль 2013 года Фонд Свободы Информации провел девятый по счету ежегодный мониторинг официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти. Представляем вашему вниманию отчет по результатам исследования.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.
Источник:
http://www.admos-gifts.ru/