Mail.ru и Яндекс.ру – лидеры рекламных интернет-площадок
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» отмечают, что реклама на Mail.ru и Яндекс.ру является наиболее эффективной в Рунете.
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» отмечают, что реклама на Mail.ru и Яндекс.ру является наиболее эффективной в Рунете.
По данным TNS, Mail.ru в мае прошлого месяца собрал аудиторию в 32 551 тыс.человек, а Яндекс – 32 468 тыс.человек. Исследование проведено в городах РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел.
«По сравнению с другими СМИ медийная (баннерная) реклама позволяет привязывать показ к запросу, четко фокусироваться на аудитории и имеет более низкую стоимость, позволяя решать такие задачи как: вывод на рынок нового товара, продвижение акций/мероприятий, повышение узнаваемости марки, информирование больших аудиторий. Ежедневно миллионы человек пользуются услугами Mail.ru и Яндекс.ру. По этой причине эти порталы наиболее востребованы у рекламодателей, желающих оперативно и с максимальной эффективностью провести рекламную кампанию», - утверждает Дарья Лейдерман, руководитель медиа отдела компании «Актив Медиа Груп».
Показатели этого года не сильно отличаются от прошлогодних. По данным экспертов компании «Актив Медиа Груп», Mail.ru и Яндекс.ру сохранят лидирующие позиции по количеству пользователей в 2013 году и, по-прежнему, останутся привлекательной площадкой для рекламодателей.
По данным TNS, Mail.ru в мае прошлого месяца собрал аудиторию в 32 551 тыс.человек, а Яндекс – 32 468 тыс.человек. Исследование проведено в городах РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел.
«По сравнению с другими СМИ медийная (баннерная) реклама позволяет привязывать показ к запросу, четко фокусироваться на аудитории и имеет более низкую стоимость, позволяя решать такие задачи как: вывод на рынок нового товара, продвижение акций/мероприятий, повышение узнаваемости марки, информирование больших аудиторий. Ежедневно миллионы человек пользуются услугами Mail.ru и Яндекс.ру. По этой причине эти порталы наиболее востребованы у рекламодателей, желающих оперативно и с максимальной эффективностью провести рекламную кампанию», - утверждает Дарья Лейдерман, руководитель медиа отдела компании «Актив Медиа Груп».
Показатели этого года не сильно отличаются от прошлогодних. По данным экспертов компании «Актив Медиа Груп», Mail.ru и Яндекс.ру сохранят лидирующие позиции по количеству пользователей в 2013 году и, по-прежнему, останутся привлекательной площадкой для рекламодателей.
Источник:
http://www.drgroup.ru/426-analiz-rinka-mazuta-v-rossii.html