Премьер-министр Украины посетил производственные мощности PepsiCo в Киевской области
14 марта 2013 года Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил производственные мощности PepsiCo – молочный комбинат «Вимм-Билль-Данн Украина» и производство детского молочного питания «Агуша», – расположенные в городе Вишневое Киевской области.
14 марта 2013 года Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил производственные мощности PepsiCo – молочный комбинат «Вимм-Билль-Данн Украина» и производство детского молочного питания «Агуша», – расположенные в городе Вишневое Киевской области.
Рабочая поездка Премьер-министра состоялась в рамках комплекса мероприятий по стимулированию развития производства продуктов детского питания в Украине и разработки Государственной программы активизации экономики.
20 февраля 2013 года Кабинет Министров Украины утвердил проект Закона Украины «О внесении изменений в статью 154 Налогового кодекса Украины о стимулировании развития производства продуктов детского питания». Действующая редакция этой статьи предусматривает освобождение от налогообложения прибыли предприятий, полученной от реализации на таможенной территории Украины специальных продуктов детского питания собственного производства при условии, что реализация направлена на увеличение объемов производства и снижение розничных цен таких продуктов.
Во время визита Глава Правительства отметил: «На данный момент Кабинет Министров завершает разработку государственной программы активизации экономики на 2013-2014 годы, которая включает комплекс мер по стимулированию внутреннего рынка, в том числе и рынка молочной продукции. За последние 20 лет в Украине значительно сократилось производство молока, а потому возникли диспропорции между уровнем закупочных цен и рентабельностью молочного производства. С другой стороны практически все молочные продукты относятся к социально значимым продуктам питания. Наша задача найти компромисс как по цене на товар, его доступности, так и заинтересованности производителей развивать эту отрасль, расширять производство, строить новые предприятия, заводы, чтобы украинцы получали качественную молочную продукцию. Уверен, мы вполне способны полностью заместить импорт продуктами украинского производства».
«Молочное направление является одним из основных направлений бизнеса PepsiCo Украина, делающей акцент на производство здоровых продуктов питания. Наша торговая марка «Слов`яночка» уже давно завоевала любовь украинских потребителей и прочно удерживает свои позиции на рынке. А в прошлом году мы первыми в Украине ввели в эксплуатацию специализированное предприятие по производству продуктов детского молочного питания, что позволило компании полностью заместить импорт кисломолочных продуктов популярной торговой марки «Агуша» из Российской Федерации», — отметил Андрей Наумов, генеральный директор «Вимм-Билль-Данн Украина» и руководитель направления молочных продуктов PepsiCo в Украине.
Информация о компании PepsiCo
PepsiCo — один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки — представлены в 200 странах мира.
Основной принцип PepsiCo — «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Информация о PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство «ПепсиКо Украина» обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. «ПепсиКо Украина» — №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание «ПепсиКо Украина» представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.
Более детальную информацию можно получить на сайтах http://www.pepsico.com/, http://www.sandora.ua/.
Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович
Руководитель отдела коммуникаций «ПепсиКо Украина»
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
Рабочая поездка Премьер-министра состоялась в рамках комплекса мероприятий по стимулированию развития производства продуктов детского питания в Украине и разработки Государственной программы активизации экономики.
20 февраля 2013 года Кабинет Министров Украины утвердил проект Закона Украины «О внесении изменений в статью 154 Налогового кодекса Украины о стимулировании развития производства продуктов детского питания». Действующая редакция этой статьи предусматривает освобождение от налогообложения прибыли предприятий, полученной от реализации на таможенной территории Украины специальных продуктов детского питания собственного производства при условии, что реализация направлена на увеличение объемов производства и снижение розничных цен таких продуктов.
Во время визита Глава Правительства отметил: «На данный момент Кабинет Министров завершает разработку государственной программы активизации экономики на 2013-2014 годы, которая включает комплекс мер по стимулированию внутреннего рынка, в том числе и рынка молочной продукции. За последние 20 лет в Украине значительно сократилось производство молока, а потому возникли диспропорции между уровнем закупочных цен и рентабельностью молочного производства. С другой стороны практически все молочные продукты относятся к социально значимым продуктам питания. Наша задача найти компромисс как по цене на товар, его доступности, так и заинтересованности производителей развивать эту отрасль, расширять производство, строить новые предприятия, заводы, чтобы украинцы получали качественную молочную продукцию. Уверен, мы вполне способны полностью заместить импорт продуктами украинского производства».
«Молочное направление является одним из основных направлений бизнеса PepsiCo Украина, делающей акцент на производство здоровых продуктов питания. Наша торговая марка «Слов`яночка» уже давно завоевала любовь украинских потребителей и прочно удерживает свои позиции на рынке. А в прошлом году мы первыми в Украине ввели в эксплуатацию специализированное предприятие по производству продуктов детского молочного питания, что позволило компании полностью заместить импорт кисломолочных продуктов популярной торговой марки «Агуша» из Российской Федерации», — отметил Андрей Наумов, генеральный директор «Вимм-Билль-Данн Украина» и руководитель направления молочных продуктов PepsiCo в Украине.
Информация о компании PepsiCo
PepsiCo — один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки — представлены в 200 странах мира.
Основной принцип PepsiCo — «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Информация о PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство «ПепсиКо Украина» обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. «ПепсиКо Украина» — №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание «ПепсиКо Украина» представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.
Более детальную информацию можно получить на сайтах http://www.pepsico.com/, http://www.sandora.ua/.
Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович
Руководитель отдела коммуникаций «ПепсиКо Украина»
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
Источник:
http://www.expoclub.ru