Studio oneTOUCH наi-COMference 2013
Studio oneTOUCH приняло участие в ежегодной конференции i-COMference 2013
Studio oneTOUCH приняло участие в ежегодной конференции i-COMference 2013, посвященной социальным и мобильным средствам коммуникации. Участники конференции обсудили особенности медиапотребления в России и мире, новейшие рекламные технологии, тренды развития мобильных платформ и коммуникаций, перспективы краудфандинга в России, socialmedia и управление репутацией в Интернете.
Одна из популярных тем конференции: эффективная социальная коммуникация в Интернете. StudiooneTOUCHподелилось своими наработками и кейсами в дискуссионной панели «Социальная коммерция», на которой обсуждалось бурное развитие e-commerce в социальных сетях.
Генеральный директор Studio oneTOUCH Анатолий Емельянов выступил на мастер-классе «SocialMediaMarketing» и поделился опытом по работе с репутацией компании в Интернете.
Доклад был построен на примере одного из кейсов агентства, где раскрылись не только некоторые механизмы работы, но и было сказано, что нивелировать негатив — это не конечная цель, главное — изменить мнение аудитории в целом. Стратегия по нивелированию негатива включает в себя следующее:
- создание активного бронированного сообщества;
- борьба с негативом;
- увеличение положительной информации;
- создание лидеров мнений.
При этом специалистом должен проводиться регулярный мониторинг на наличие негативной информации в Интернете.
Но что делать в случае, если бренд критикуют аргументированно? Данный вопрос следует решать, а не доказывать, что черное — это не черное. Если ответа не будет, то данный негатив размножится.
Одна из популярных тем конференции: эффективная социальная коммуникация в Интернете. StudiooneTOUCHподелилось своими наработками и кейсами в дискуссионной панели «Социальная коммерция», на которой обсуждалось бурное развитие e-commerce в социальных сетях.
Генеральный директор Studio oneTOUCH Анатолий Емельянов выступил на мастер-классе «SocialMediaMarketing» и поделился опытом по работе с репутацией компании в Интернете.
Доклад был построен на примере одного из кейсов агентства, где раскрылись не только некоторые механизмы работы, но и было сказано, что нивелировать негатив — это не конечная цель, главное — изменить мнение аудитории в целом. Стратегия по нивелированию негатива включает в себя следующее:
- создание активного бронированного сообщества;
- борьба с негативом;
- увеличение положительной информации;
- создание лидеров мнений.
При этом специалистом должен проводиться регулярный мониторинг на наличие негативной информации в Интернете.
Но что делать в случае, если бренд критикуют аргументированно? Данный вопрос следует решать, а не доказывать, что черное — это не черное. Если ответа не будет, то данный негатив размножится.
Источник:
http://www.drgroup.ru/400-analiz-rinka-morozilnix-larei-v-rossii.html