Компания 'Апрель Софт' проводит акцию для розничных магазинов 'Марафон встреч'

С 20 по 27 марта 2013 года – неделя встреч с руководителями ювелирных магазинов
- Вы хотите знать больше о возможностях повышения собственной выгоды?
- Вам интересны пути автоматизации бизнеса, но прежде, чем принять решение, нужно увидеть программу и понять `с чем ее едят`?
Тогда `Марафон встреч` - для Вас!

В течение недели выбирайте удобный день и место для встречи – и узнавайте больше о возможностях повышения прибыли вашего магазина!
С 20 по 27 марта 2013 года – неделя встреч с руководителями ювелирных магазинов.

Обратите внимание!

Специально для участников `Марафона` - особые условия автоматизации.
При покупке программного продукта `1С:Розница 8. Ювелирный магазин` - сканер в подарок!

Зарегистрируйтесь на `Марафон встреч` прямо сейчас!

Конфигурация `1С:Розница 8. Ювелирный магазин` предназначена для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), ориентированных на продажу ювелирных изделий, бижутерии, украшений и сопутствующих им товаров и аксессуаров, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия. Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах организаций.

Конфигурация `1С:Розница 8. Ювелирный магазин` автоматизирует следующие операции:
Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление приема товаров на комиссию и формирование отчетов по реализованным товарам;
Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция `комплектация`);
Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате `Не День в День` в режиме РМК);
Оформление документов инвентаризации товаров (`Инвентаризация товаров`, `Списание товаров`, `Оприходование товаров`);
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
Оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Ведется учет ювелирных изделий в разрезе дополнительных свойств: проба, размер, вставки (геммологическое описание), производитель. Реализован механизм автоматического формирования краткого и полного наименования товаров с использованием этих свойств.
В документах поступления товаров реализована конвейерная схема приемки товаров и печати этикеток, которая предоставляет возможность быстрого описания изделий, что позволяет значительно упростить процесс приема товаров и создания новых товарных позиций.

«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!
тел. (831) 202-15-15
e-mail: aprsoft@yandex.ru
сайт: www.aprsoft.ru
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.
Источник:
http://www.aprsoft.ru
17:49
328
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X