PR теперь в формате ТВ
В марте состоялась премьера первого в своем роде специализированного PR-канала на YouTube - PRNC.tv ( www.prnc.tv ).
PRNC телевидение — это бесплатный сервис, посвящен изучению ценной и актуальной информации сферы связей с общественностью. Сочетая полезные рекомендации и развлекательную информацию PRNC ТВ ориентирован на любителей PR и опытных профи, позиционируя себя как «Новости всего PR» (“The newsroom for everything PR”). Президент и главный исполнительный директор Selig Multimedia, которая владеет и управляет PR NewsChannel, утверждает, что так как практика связей с общественностью развивается вместе с технологиями, а интернет-СМИ становятся все более социальными, инструменты PR для бизнеса сейчас как никогда актуальны. PRNC ТВ планирует использовать YouTube в полной мере, делиться ценной и актуальной информацией обо всем из сферы бизнес PR и социального PR. Вскоре PRNC ТВ планируется включить функцию интерактивных вопросов и ответов, чтобы предоставлять советы PR-специалистов и деловых людей, бизнес-профили местных и национальных лидеров отрасли, советы для начинающих профессионалов PR и оригинальные обзоры из национальных конвенций и законопроектов, которые охватывают вопросы PR в социальных медиа.
«Наполнение ТВ сервисами социальных медиа становится трендом, а создание специализированного PR-канала может иметь хороший резонанс. Учитывая специфику профессии, PR-специалисты всегда отслеживают актуальные новинки и обмениваются свежей информацией. Поэтому интересный контент нового PR-канала может достаточно быстро привлечь свою целевую аудиторию. Для PR-агентств, в свою очередь, это неплохой информационный повод и инструмент продемонстрировать свои достижения, поделиться опытом с коллегами и потенциальными клиентами. А размещение PR-канала на Youtube привлечет зрителей уже потому, что в легкодоступной форме дает возможность получать качественную и свежую информацию», - комментирует Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО».
«Наполнение ТВ сервисами социальных медиа становится трендом, а создание специализированного PR-канала может иметь хороший резонанс. Учитывая специфику профессии, PR-специалисты всегда отслеживают актуальные новинки и обмениваются свежей информацией. Поэтому интересный контент нового PR-канала может достаточно быстро привлечь свою целевую аудиторию. Для PR-агентств, в свою очередь, это неплохой информационный повод и инструмент продемонстрировать свои достижения, поделиться опытом с коллегами и потенциальными клиентами. А размещение PR-канала на Youtube привлечет зрителей уже потому, что в легкодоступной форме дает возможность получать качественную и свежую информацию», - комментирует Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО».
Источник:
http://rub90.ru/2013/03/20/obnovlenie_programmy_rub90/