НПФ — новый способ заработать на пенсию

Москва, 25 марта 2013 г. — Исследовательское агентство Profi Online Research провело опрос среди участников пенсионных программ и выяснило, что основной причиной, по которой граждане выбирают негосударственные пенсионные фонды, является возможность получить гарантированный доход, значительно больший, чем в государственном ПФР, так ответили 54% клиентов НПФ.
Москва, 25 марта 2013 г. — Исследовательское агентство Profi Online Research провело опрос среди участников пенсионных программ и выяснило, что основной причиной, по которой граждане выбирают негосударственные пенсионные фонды, является возможность получить гарантированный доход, значительно больший, чем в государственном ПФР, так ответили 54% клиентов НПФ.

Интересно, что всего 31% клиентов негосударственных фондов указали, что доверяют НПФ больше, чем государственному ПФР.
Чуть больше половины (56%) из числа участников государственных пенсионных программ считают ПФР более надежным фондом, указывая этот ответ в качестве одной из основных причин выбора. 26% респондентов-клиентов ПФР отмечают, что им не хватает достаточного количества времени, чтобы ознакомиться с пенсионными программами негосударственных организаций. Возможно, нежелание изучить альтернативные предложения других пенсионных фондов связано с консервативной жизненной позицией, а не реальными трудностями.
Отметим, что осведомленность граждан о пенсионных программах, как ПФР так и негосударственных фондов, выше среди женщин. Они называют большее количество знакомых им пенсионных программ.
Программа самостоятельного софинансирования части трудовой пенсии является самой известной среди опрошенных — 67% участников исследования подтвердили, что слышали об этой программе. Далее следуют программы индивидуальных пенсионных планов, с ними знакомы 27% респондентов. Корпоративные пенсионные программы известны 19% участников проведенного исследования.
Справка о компании:
Profi Online Research™ — первое российское агентство маркетинговых исследований полного цикла, специализирующееся на маркетинговых исследованиях потребительских товаров, B2B исследованиях, изучении отдельных сегментов рынка с применением качественного и количественного подходов, а также сбора и анализа вторичной информации. Компания создана в 2006 году.


Дополнительная информация и иллюстрации к данному исследованию доступны по запросу и на официальном сайте www.profiresearch.ru.

Контакты для СМИ:
Билецкая Надежда, PR-менеджер
nadezhda@prpartner.ru
+7 (495) 632-72-74

Источник:
www.profiresearch.ru
13:16
282
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X