В Екатеринбурге прошел показ новой коллекции бренда Luisa Cerano при поддержке торговой марки «Шато
Краткое содержание:
21 марта в Екатеринбурге презентовали новую коллекцию весна-лето немецкой марки Luisa Cerano. Показ проходил при поддержке торговой марки «Шато Тамань» компании «Кубань-Вино».
21 марта в Екатеринбурге презентовали новую коллекцию весна-лето немецкой марки Luisa Cerano. Показ проходил при поддержке торговой марки «Шато Тамань» компании «Кубань-Вино».
Показ был открыт фуршетом, во время которого на фоне сетов модного диджея гости наслаждались шампанским «Белое Тамани. Шато Тамань» и «Роза Тамани. Шато Тамань» от компании «Кубань Вино». На мероприятии присутствовали представители Luisa Cerano из Германии: Хорст Цинк - директор по продажам на Восточную Европу и Мария Вайс - бренд-менеджер марки, которые с удовольствием беседовали с гостями вечера и раскрывали секреты индустрии екатеринбургским модницам.
Затем организаторы мероприятия пригласили всех присутствующих посмотреть дефиле. На суд зрителей было представлено 4 модные тематики. Рокабилити - это эпоха экспрессивной дамы, которая хочет быть динамичной и интересной. Тема гротеска – это сочетание несочетаемого. Тема тропического рая, которая заставляет окунуться в безумство летних дней, ощутить радость летнего отдыха. И тема Fifies Obsession - винтажный стиль 50-х.
Полностью расслабиться и погрузиться в процесс созерцания прекрасных нарядов гостям вечера помогали вина от торговой марки «Шато Тамань» компании «Кубань Вино».
После дефиле все желающие смогли примерить на себя модные образы от марки, получить консультацию от специалистов индустрии моды и полностью окунуться в весеннее настроение, созданное яркой коллекцией и винами торговой марки «Шато Тамань».
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), «Кубань-вино» и «Вина Тамани». Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой «Южная» входит в состав винного холдинга «Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.
Показ был открыт фуршетом, во время которого на фоне сетов модного диджея гости наслаждались шампанским «Белое Тамани. Шато Тамань» и «Роза Тамани. Шато Тамань» от компании «Кубань Вино». На мероприятии присутствовали представители Luisa Cerano из Германии: Хорст Цинк - директор по продажам на Восточную Европу и Мария Вайс - бренд-менеджер марки, которые с удовольствием беседовали с гостями вечера и раскрывали секреты индустрии екатеринбургским модницам.
Затем организаторы мероприятия пригласили всех присутствующих посмотреть дефиле. На суд зрителей было представлено 4 модные тематики. Рокабилити - это эпоха экспрессивной дамы, которая хочет быть динамичной и интересной. Тема гротеска – это сочетание несочетаемого. Тема тропического рая, которая заставляет окунуться в безумство летних дней, ощутить радость летнего отдыха. И тема Fifies Obsession - винтажный стиль 50-х.
Полностью расслабиться и погрузиться в процесс созерцания прекрасных нарядов гостям вечера помогали вина от торговой марки «Шато Тамань» компании «Кубань Вино».
После дефиле все желающие смогли примерить на себя модные образы от марки, получить консультацию от специалистов индустрии моды и полностью окунуться в весеннее настроение, созданное яркой коллекцией и винами торговой марки «Шато Тамань».
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), «Кубань-вино» и «Вина Тамани». Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой «Южная» входит в состав винного холдинга «Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.
http://florex.su/invertoram.html