Всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» назвало торговую сеть «Фокстрот. Техника для
Краткое содержание:
На V консьюмерском фестивале «Время действовать!», посвященному празднованию Всемирного Дня прав потребителей, всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» назвало торговую сеть «Фокстрот. Техника для дома» «Любимым студенческим магазином»
12 марта в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей в Киевском национальном торгово-экономическом университете торжественно открылся международный форум: V консьюмерский фестиваль «Время действовать!». Студенты - будущее отечественного ритейла - чествовали учредителей и участников системы защиты прав потребителей в Украине, обучаясь быть грамотными поборниками прав потребителей.
- Для нас это знаменательный день, когда в стенах университета собираются люди, неравнодушные к проблеме защиты прав потребителя, - отметила в приветственной речи Наталья Притульская, первый проректор КНТЭУ. – Нам важен свой и чужой опыт, а также направления, в которых будет развиваться эта важнейшая отрасль права.
Уже пятый год при содействии университета в Украине активно функционирует Всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» под лозунгом «Здоровье - безопасность - благосостояние - достоинство». Каждый год неравнодушные единомышленники из более, чем пятидесяти учебных заведений, представители торговых сетей, производителей, средств массовой информации Украины собираются в КНТЭУ на консьюмерский фестиваль. В 2013 году к молодежному движению за права потребителей присоединились специалисты сети «Фокстрот. Техника для дома» как самой опытной на рынке БТиЭ сети, имеющей собственную политику ориентации на клиента. Студенты, педагоги и торговая сеть стали партнерами при активном содействии Ассоциации предприятий бытовой техники и электроники Украины.
- В этом году «Фокстрот» стал лауреатом программы «Человек года-2012» в номинации «Национальная торговая марка», и мы уверены, что залог успеха коллектива – налаженная, ежегодно обновляемая система коммуникаций с потребителем, - сообщил исполнительный директор «Фокстрот. Техника для дома» Вячеслав Поврозник.
- С 2007 года основным акцентом для компании «Фокстрот. Техника для дома» стала клиентоориентированная позиция, развитие соответствующих сервисов и, как следствие, – внедрение на украинском рынке качественно нового уровня обслуживания. Наш основной актив и основная ценность – это Покупатель! «Фокстрот», как компания-лидер, обгоняет конкурентов и устанавливает новые стандарты комфорта. «Фокстрот» в отличие от своих конкурентов добивается долгосрочной лояльности Покупателей к Сети. Мы развили персонал, внедрили «Программу комфорта», организовали единый Контакт-центр, создали уникальную для рынка группу по работе с рекламациями. Мы хотим доказать, что «Фокстрот» не просто «делает бизнес», но и выстраивает взаимовыгодные и открытые отношения с Покупателями. При сохранении традиционных ценовых преимуществ акцент смещается на программы лояльности и развитие новых сервисов, - прокомментировала Кристина Мельникович, начальник службы поддержки и развития программ лояльности «Фокстрот. Техника для дома».
Компания, цель которой - завоевать доверие клиентов и рынка, должна в обязательном порядке соблюдать права потребителей. И за 7 лет существования программы по коммуникации с покупателями, торговая сеть добилась значительных результатов: на конец 2012 года количество лояльных к сети покупателей увеличилось до 3,5 млн. человек, а международные эксперты отдали «Фокстроту» 1 место в номинации «Отношения с потребителями» в Национальном конкурсе бизнес-кейсов от «Центра развития КСО». Также компания уделяет особое внимание молодежи как будущим сознательным потребителям. Уже 3 года «Фокстрот» поддерживает Всеукраинский конкурс молодежного потребительского тестирования "Молодежь тестирует качество». Школьники 7-11 классов самостоятельно анализируют качество самых разных групп товаров или услуг по самостоятельно разработанной методике. И получают награду торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» в специальной номинации «За потребительскую требовательность».
И со студенческого фестиваля в КНТЭ университете торговая сеть «Фокстрот» ушла не с пустыми руками: студенты университета в преддверии форума провели собственный опрос среди сетей бытовой техники и электроники о симпатиях молодежи по системе «тайный покупатель» – «Фокстрот» на 10 пунктов обогнал конкурентов и стал победителем исследования как «Любимый студенческий магазин». Студенты оценили основные показатели работы сети – торговый зал, персонал, ассортимент, сервис и сайт.
Справка: 15 марта в 1961 году президент США Джон Кеннеди произнес в Конгрессе речь, в которой назвал 4 основных права потребителя: право на информацию, право на безопасность, право на выбор и право быть услышанным. Всемирная организация союзов потребителей дополнила еще 4 права: право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей и право на здоровую окружающую среду.
Справка: Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на февраль 2013 г. в Украине насчитывается 225 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 110 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет около 200 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche** в 2012 году, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2011-12 финансовый год составил более 7.17 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics»*** - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.
**Делойт энд Туш
***Евроникс
- Для нас это знаменательный день, когда в стенах университета собираются люди, неравнодушные к проблеме защиты прав потребителя, - отметила в приветственной речи Наталья Притульская, первый проректор КНТЭУ. – Нам важен свой и чужой опыт, а также направления, в которых будет развиваться эта важнейшая отрасль права.
Уже пятый год при содействии университета в Украине активно функционирует Всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» под лозунгом «Здоровье - безопасность - благосостояние - достоинство». Каждый год неравнодушные единомышленники из более, чем пятидесяти учебных заведений, представители торговых сетей, производителей, средств массовой информации Украины собираются в КНТЭУ на консьюмерский фестиваль. В 2013 году к молодежному движению за права потребителей присоединились специалисты сети «Фокстрот. Техника для дома» как самой опытной на рынке БТиЭ сети, имеющей собственную политику ориентации на клиента. Студенты, педагоги и торговая сеть стали партнерами при активном содействии Ассоциации предприятий бытовой техники и электроники Украины.
- В этом году «Фокстрот» стал лауреатом программы «Человек года-2012» в номинации «Национальная торговая марка», и мы уверены, что залог успеха коллектива – налаженная, ежегодно обновляемая система коммуникаций с потребителем, - сообщил исполнительный директор «Фокстрот. Техника для дома» Вячеслав Поврозник.
- С 2007 года основным акцентом для компании «Фокстрот. Техника для дома» стала клиентоориентированная позиция, развитие соответствующих сервисов и, как следствие, – внедрение на украинском рынке качественно нового уровня обслуживания. Наш основной актив и основная ценность – это Покупатель! «Фокстрот», как компания-лидер, обгоняет конкурентов и устанавливает новые стандарты комфорта. «Фокстрот» в отличие от своих конкурентов добивается долгосрочной лояльности Покупателей к Сети. Мы развили персонал, внедрили «Программу комфорта», организовали единый Контакт-центр, создали уникальную для рынка группу по работе с рекламациями. Мы хотим доказать, что «Фокстрот» не просто «делает бизнес», но и выстраивает взаимовыгодные и открытые отношения с Покупателями. При сохранении традиционных ценовых преимуществ акцент смещается на программы лояльности и развитие новых сервисов, - прокомментировала Кристина Мельникович, начальник службы поддержки и развития программ лояльности «Фокстрот. Техника для дома».
Компания, цель которой - завоевать доверие клиентов и рынка, должна в обязательном порядке соблюдать права потребителей. И за 7 лет существования программы по коммуникации с покупателями, торговая сеть добилась значительных результатов: на конец 2012 года количество лояльных к сети покупателей увеличилось до 3,5 млн. человек, а международные эксперты отдали «Фокстроту» 1 место в номинации «Отношения с потребителями» в Национальном конкурсе бизнес-кейсов от «Центра развития КСО». Также компания уделяет особое внимание молодежи как будущим сознательным потребителям. Уже 3 года «Фокстрот» поддерживает Всеукраинский конкурс молодежного потребительского тестирования "Молодежь тестирует качество». Школьники 7-11 классов самостоятельно анализируют качество самых разных групп товаров или услуг по самостоятельно разработанной методике. И получают награду торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» в специальной номинации «За потребительскую требовательность».
И со студенческого фестиваля в КНТЭ университете торговая сеть «Фокстрот» ушла не с пустыми руками: студенты университета в преддверии форума провели собственный опрос среди сетей бытовой техники и электроники о симпатиях молодежи по системе «тайный покупатель» – «Фокстрот» на 10 пунктов обогнал конкурентов и стал победителем исследования как «Любимый студенческий магазин». Студенты оценили основные показатели работы сети – торговый зал, персонал, ассортимент, сервис и сайт.
Справка: 15 марта в 1961 году президент США Джон Кеннеди произнес в Конгрессе речь, в которой назвал 4 основных права потребителя: право на информацию, право на безопасность, право на выбор и право быть услышанным. Всемирная организация союзов потребителей дополнила еще 4 права: право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей и право на здоровую окружающую среду.
Справка: Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на февраль 2013 г. в Украине насчитывается 225 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 110 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет около 200 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche** в 2012 году, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2011-12 финансовый год составил более 7.17 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics»*** - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.
**Делойт энд Туш
***Евроникс
Источник:
http://sochi-expo.ru/?part=show&id=244