Более 2 тыс. обращений поступило за месяц на «Горячую линию» филиала «Тулэнерго»
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности за март текущего года. За указанный период специалисты по работе с потребителями приняли более 2 тысяч звонков от клиентов компании.
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности за март текущего года. За указанный период специалисты по работе с потребителями приняли более 2 тысяч звонков от клиентов компании.
Цель работы горячей линии – организация обратной связи с населением, анализ возникающих проблем и оперативная координация с подразделениями компании для решения задач и реагирования на запросы потребителей.
Специалисты службы по работе с бытовыми потребителями отвечают на поступившие обращения, дают разъяснения, проводят сверку начислений, а также принимают показания индивидуальных приборов учета электроэнергии в период с 23 по 26 число.
Наибольшее количество обращений зафиксировано по поводу сверки начислений за потребленную электроэнергию по индивидуальным и общедомовым приборам учета.
Помимо того, многих потребителей волновали вопросы относительно смены гарантирующего поставщика и перевода населения на обслуживание к филиалу «Тулэнерго» ОАО «МСРК Центра и Приволжья»: скажутся ли произошедшие изменения на размере тарифов, порядке расчетов, качестве обслуживания потребителей.
Всем обратившимся разъяснили, что статус гарантирующего поставщика присвоен филиалу «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в соответствии с приказом Министерства энергетики РФ от 22.02.2013г. № 69. Такое решение принято в интересах потребителей. Тарифы на электрическую энергию останутся неизменными, механизм расчетов и алгоритм оплаты также не претерпят существенных изменений.
Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефону Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).
Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Цель работы горячей линии – организация обратной связи с населением, анализ возникающих проблем и оперативная координация с подразделениями компании для решения задач и реагирования на запросы потребителей.
Специалисты службы по работе с бытовыми потребителями отвечают на поступившие обращения, дают разъяснения, проводят сверку начислений, а также принимают показания индивидуальных приборов учета электроэнергии в период с 23 по 26 число.
Наибольшее количество обращений зафиксировано по поводу сверки начислений за потребленную электроэнергию по индивидуальным и общедомовым приборам учета.
Помимо того, многих потребителей волновали вопросы относительно смены гарантирующего поставщика и перевода населения на обслуживание к филиалу «Тулэнерго» ОАО «МСРК Центра и Приволжья»: скажутся ли произошедшие изменения на размере тарифов, порядке расчетов, качестве обслуживания потребителей.
Всем обратившимся разъяснили, что статус гарантирующего поставщика присвоен филиалу «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в соответствии с приказом Министерства энергетики РФ от 22.02.2013г. № 69. Такое решение принято в интересах потребителей. Тарифы на электрическую энергию останутся неизменными, механизм расчетов и алгоритм оплаты также не претерпят существенных изменений.
Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефону Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).
Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Источник:
http://www.mrsk-1.ru/ru/