Компания МИРОПЛАСТ объявляет о старте новой рекламной кампании бренда оконных профилей WDS

Начало нового оконного сезона ознаменовано стартом новой рекламной кампании бренда WDS - «ЛАМИНИРОВАННЫЕ ОКНА WDS».
Начало нового оконного сезона ознаменовано стартом новой рекламной кампании бренда WDS - «ЛАМИНИРОВАННЫЕ ОКНА WDS». Многообразие цветовых решений и новые возможности в оформлении интерьера призваны показать потребителям, что можно получить все преимущества и качественные характеристики окон из ПВХ-окон, при этом имея широкий выбор в цветовой гамме.
Основную роль в рекламном ролике WDS играет цвет, его динамика, его многообразие. Он вдохновляет, оживляет и делает интерьер ярче. Такой и будет рекламная кампания от WDS – динамичной, вдохновляющей, живой и яркой. Придерживаясь главного слогана торговой марки «Выбор профессионалов», рекламный ролик обращает внимание на экспертное мнение дизайнера по интерьерам.
Не менее важной задачей рекламной кампании является поддержка партнеров и поддержка имиджа марки WDS посредством привлечения внимания аудитории к одному из самых интересных продуктов – окнам из ламинированного профиля WDS. С этой целью будут использованы наиболее эффективные каналы коммуникации с широким охватом аудитории: национальные телевиденье, печатная реклама, наружные носители и Интернет-коммуникации, где за последние время прослеживается активный рост. В рамках рекламной кампании будут задействованы наиболее популярные онлайновые информационно-коммуникационные площадки Интернет-сети: социальные медиа, отраслевые ресурсы, инструменты баннерной и PR-рекламы.
«Развитие оконного рынка и популяризация окон из ПВХ-профиля закономерно приводит к изменениям потребительского спроса. Потребители стремятся к индивидуальности в оформлении дома и становятся более избирательным не только к отделочным материалам, но и к окнам, дополняющим интерьер. Рекламной кампанией мы хотим показать нашим потребителям возможности при выборе окон. Можно сочетать качество и характеристики окон из ПВХ-профиля и удовлетворять дизайнерские потребности в цвете, получать новые впечатления и ощущения от домашнего интерьера» - отметила Ольга Шушулкова, руководитель отдела маркетинга компании МИРОПЛАСТ.
Подробности читайте на сайте www.wds.ua

1 апреля 2013 г.

Справка:
Компания МИРОПЛАСТ является одним из крупнейших производителей профильных систем в Украине (TM WDS, TRIO, Galaxy, Olimpia), выпуская продукцию в соответствии с украинскими и международными стандартами качества. Окна и двери из профильных систем, производимых компанией МИРОПЛАСТ, представлены в фирменных салонах и точках продаж по всей Украине. Помимо этого активно развивается экспортное направление: в Россию, Беларусь, Молдову, Казахстан.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Тел:+380 562 338 000
info@miroplast.com
www.miroplast.com


Источник:
http://www.expoclub.ru
02:02
328
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X