Explay представляет флагманский смартфон «качества HD»
К летнему сезону компания Explay порадует пользователей новым смартфоном премиального класса на операционной системе Google Android версии 4.1.
К летнему сезону компания Explay порадует пользователей новым смартфоном премиального класса на операционной системе Google Android версии 4.1.
Несмотря на свою цену (10 990 рублей), новый гаджет может легко посоревноваться со своими собратьями более высокого ценового диапазона. Модель подойдет путешественникам, туристам и просто потребителям, отдающим предпочтение качественной и недорогой технике. Новый смартфон обладает 5 дюймовым HD-дисплеем с отличной цветопередачей. Дисплей с большим углом обзора практически в 180 градусов и антибликовым покрытием позволяет просматривать видео и фотографии вместе с друзьями.
За быстроту операций отвечает современный 2-ядерный процессор Dual core частотой 1GHz. Расширенная до 1ГБ оперативная память позволяет новинке прекрасно подходить для 3D-игр, просмотра фильмов и быстрой работы в интернете. Встроенная память в устройстве 4 Гб расширяется картой microSD с поддержкой до 64 ГБ.
Отличительной чертой нового смартфона является более тонкий стильный корпус толщиной всего 8.9 мм. Несмотря на это, компания Explay остается верной себе, и смартфон вмещает две активные сим-карты, что является незаменимой функцией при поездках за границу. Сильная 8-мегапиксельная камера порадует пользователей возможностями записи полноценного видео в формате HD, панорамной съемкой, автофокусировкой и вспышкой, а фронтальная камера 1,2 мегапикселя позволит комфортно общаться по видеосвязи. Функция Smile shot позволит сфотографировать только улыбающихся людей.
Большим плюсом новинки является сильный аккумулятор, позволяющий работать без подзарядки в режиме ожидания до 220 часов, и до 6 часов в режиме разговора. Отличительной чертой модели является навигационная программа iGO primo c картами, разработанными компанией NOKIA. Уникальность таких карт состоит в точности и актуальности навигации как для пешеходов, так и для автомобилистов без подключения к GSM-сетям. А доступ к магазину Naviextras для покупки навигационных карт, например, Европы или США, позволит путешественникам пользоваться одним устройством по всему миру.
Новинка Explay HD появится в продаже в конце апреля 2013 года в синем, белым и сером цветах.
Explay, крупнейший бренд на рынке цифровых мультимедийных устройств на базе самых современных технологий, был основан 10 лет назад – в 2003 году, и первоначально начинал работу на рынке аксессуаров к телефонам, а также портативной аудиотехники – плееров и наушников. В 2007 году началась диверсификация: под брендом Explay начали продаваться навигаторы, а позднее и электронные книги, диктофоны, цифровые фоторамки. В 2011 году, уловив новый тренд, Explay вывел на рынок планшеты, а также уникальные мобильные телефоны – с тремя сим-картами.
На данный момент Explay является крупным игроком на российском рынке электроники. Так, в сегменте GPS-навигаторов компания является безоговорочным лидером – с долей рынка в 28%, по данным GfK, этот производитель оставляет далеко позади таких зарубежных грандов, как, например, Garmin. В сегменте плееров ситуация схожая: в «Связном» доля Explay составляет 23%, а в MediaMarkt доходит до 43%. Значимые позиции компания занимает в сегменте наушников и DECT-телефонов: второе и третье место соответственно.
Контакты для СМИ:
Кира Петрова
PR-менеджер
+7 495 935 71 50, +7 903 788 87 60, KPetrova@o-m-i.ru
www.explay.ru
Несмотря на свою цену (10 990 рублей), новый гаджет может легко посоревноваться со своими собратьями более высокого ценового диапазона. Модель подойдет путешественникам, туристам и просто потребителям, отдающим предпочтение качественной и недорогой технике. Новый смартфон обладает 5 дюймовым HD-дисплеем с отличной цветопередачей. Дисплей с большим углом обзора практически в 180 градусов и антибликовым покрытием позволяет просматривать видео и фотографии вместе с друзьями.
За быстроту операций отвечает современный 2-ядерный процессор Dual core частотой 1GHz. Расширенная до 1ГБ оперативная память позволяет новинке прекрасно подходить для 3D-игр, просмотра фильмов и быстрой работы в интернете. Встроенная память в устройстве 4 Гб расширяется картой microSD с поддержкой до 64 ГБ.
Отличительной чертой нового смартфона является более тонкий стильный корпус толщиной всего 8.9 мм. Несмотря на это, компания Explay остается верной себе, и смартфон вмещает две активные сим-карты, что является незаменимой функцией при поездках за границу. Сильная 8-мегапиксельная камера порадует пользователей возможностями записи полноценного видео в формате HD, панорамной съемкой, автофокусировкой и вспышкой, а фронтальная камера 1,2 мегапикселя позволит комфортно общаться по видеосвязи. Функция Smile shot позволит сфотографировать только улыбающихся людей.
Большим плюсом новинки является сильный аккумулятор, позволяющий работать без подзарядки в режиме ожидания до 220 часов, и до 6 часов в режиме разговора. Отличительной чертой модели является навигационная программа iGO primo c картами, разработанными компанией NOKIA. Уникальность таких карт состоит в точности и актуальности навигации как для пешеходов, так и для автомобилистов без подключения к GSM-сетям. А доступ к магазину Naviextras для покупки навигационных карт, например, Европы или США, позволит путешественникам пользоваться одним устройством по всему миру.
Новинка Explay HD появится в продаже в конце апреля 2013 года в синем, белым и сером цветах.
Explay, крупнейший бренд на рынке цифровых мультимедийных устройств на базе самых современных технологий, был основан 10 лет назад – в 2003 году, и первоначально начинал работу на рынке аксессуаров к телефонам, а также портативной аудиотехники – плееров и наушников. В 2007 году началась диверсификация: под брендом Explay начали продаваться навигаторы, а позднее и электронные книги, диктофоны, цифровые фоторамки. В 2011 году, уловив новый тренд, Explay вывел на рынок планшеты, а также уникальные мобильные телефоны – с тремя сим-картами.
На данный момент Explay является крупным игроком на российском рынке электроники. Так, в сегменте GPS-навигаторов компания является безоговорочным лидером – с долей рынка в 28%, по данным GfK, этот производитель оставляет далеко позади таких зарубежных грандов, как, например, Garmin. В сегменте плееров ситуация схожая: в «Связном» доля Explay составляет 23%, а в MediaMarkt доходит до 43%. Значимые позиции компания занимает в сегменте наушников и DECT-телефонов: второе и третье место соответственно.
Контакты для СМИ:
Кира Петрова
PR-менеджер
+7 495 935 71 50, +7 903 788 87 60, KPetrova@o-m-i.ru
www.explay.ru
Источник:
http://www.osnovarosta.ru/