Молодежь против вандализма

В Москве продолжается активная борьба с вандализмом. В феврале 2013 года Фонд «Социальные проекты и программы» в партнерстве с ГК «ПИК» и при поддержке Правительства Москвы запустили новый социальный проект «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму». В рамках этого проекта стартовал специальный фото-конкурс - "Чистый лифт - Красивый look"!
В Москве продолжается активная борьба с вандализмом. В феврале 2013 года Фонд «Социальные проекты и программы» в партнерстве с ГК «ПИК» и при поддержке Правительства Москвы запустили новый социальный проект «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму». В рамках этого проекта стартовал специальный фото-конкурс - "Чистый лифт - Красивый look"!
Поводом к запуску проекта послужили многочисленные случаи вандализма, регулярно совершаемые в московских подъездах, внешний вид и «убранство» которых зачастую находится в весьма плачевном состоянии. Стены подъездов и домов раскрашены непривлекательными надписями и рисунками, окна разбиты, почтовые ящики искорёжены. Но как показывает практика, больше всего от хулиганов страдают лифты: их поджигают, срывают алюминиевые обрамления, портят кнопки. Практически в каждом доме находится «художник», который изрисует кабину лифта маркером или нацарапает на металлической стене многозначительную фразу.
С целью популяризации среди молодежи культуры поведения в общих жилых пространствах, стартовал специальный фото-конкурс - "Чистый лифт - Красивый look". С его помощью молодые люди на собственном примере смогут выразить свое неравнодушие к проблеме вандализма и поделиться этим с широкой аудиторией в социальных сетях.
Для многих уже не секрет, что мобильные приложения пользуются все большей популярностью, и наиболее востребованной для молодежи стала возможность делать фото и выкладывать его в сеть «здесь и сейчас». В числе самых популярных ракурсов на таком фотоснимке стало отражение самого автора в зеркале лифта. В связи с чем желающим принять участие в конкурсе необходимо сфотографироваться именно в кабине лифта и загрузить свое фото в популярных социальных сетях Instagram, Facebook или ВКонтакте с хэштэгом(специальной отметкой) #vazhnovse. Самое креативное фото, набравшее наибольшее количество голосов, объявляется победителем, а автор получает ценный приз от партнера Конкурса - компании Sunday Up Market - сети мульти брендовых магазинов российских дизайнеров. Так же специальными призами будут отмечены самые активные участники конкурса.
Идею проведения конкурса так же поддержал МГУП "МОСЛИФТ». В столичных лифтах будут размещены плакаты, призывающие жильцов соблюдать культуру поведения в лифте и информирующие о проведении данного фото-конкурса.
В рамках информационной кампании проекта «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму» работает официальный сайт http://nashgorodidom.ru, а также открыты посвященные данной проблеме группы и сообщества "В доме важно все" в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram. На этих страничках будут проведены специальные опросы на тему "Культура жилых пространств", а также организованы конкурсы "Мой подъезд - лучший", "Лучшее граффити Москвы", «Красивый лифт – хороший look!».
Проект имеет масштабную визуальную поддержку в наружной социальной рекламе, в печатной прессе и интернете, привлекающей внимание граждан к проблеме вандализма.


Источник:
http://www.nashgorodidom.ru/
18:34
490
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X