RapidSoft представила новую версию Clientrix для управления коммуникациями с клиентами
Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix в области управления маркетинговыми коммуникациями с клиентами.
Москва, 11 апреля 2013 г. Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix в области управления маркетинговыми коммуникациями с клиентами. Новая версия Clientrix позволяет централизованно управлять рекламно-информационными кампаниями с использованием всех современных каналов коммуникаций и контролировать их эффективность.
Решение Clientrix в первую очередь востребовано компаниями, активно работающими с массовой аудиторией: розничные банки, торговые сети, операторы связи, авиаперевозчики, интернет-магазины, сети HoReCa и др. При проведении масштабных коммуникационных кампаний Clientrix поддерживает возможность рассылки до миллионов e-mail в сутки и работу с десятками терабайт хранимых данных.
Новая функциональность Clientrix в области управления коммуникациями позволяет наряду со стандартными e-mail и sms рассылками использовать специальные каналы информирования, например, печать на чеках, сообщения в личном кабинете сайта, телемаркетинговый обзвон, оповещения в IVR и т.д. При этом есть возможность собирать информацию обо всех взаимодействиях с клиентами в единой базе данных и управлять единой политикой коммуникаций для всех каналов.
Пользователь Clientrix может задавать правила и расписания отправки сообщений в зависимости от задач и особенностей взаимодействия с конкретными группами клиентов. Блочная верстка сообщений предоставляет возможность включать в одно сообщение информацию из разных маркетинговых кампаний, по каждой из которых собирается своя статистика.
Решение позволяет отслеживать статус доставки сообщений, действия клиента при получении сообщения, а также отклики из внешних систем (приобретение продукции после получения сообщения и т.п.) в случае интеграции Clientrix с CRM или другой информационной системой компании. Вся информация о клиенте, отправленных ему сообщениях и полученных откликах хранится в едином профиле клиента и может использоваться при планировании адресных маркетинговых предложений.
Новая версия Clientrix обладает простым визуальным интерфейсом, удобными возможностями согласования рассылок с партнерами и полнофункционального тестирования рассылок перед отправкой. Благодаря этому пользователи решения без специальной подготовки могут начать строить целевые программы маркетинговых коммуникаций с клиентами всего за несколько дней.
О компании RapidSoft
Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет корпоративные решения для комплексной автоматизации программ лояльности, бизнес-аналитики и коммуникаций с клиентами. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft реализует проекты в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Компания выполняет полный цикл работ, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку.
Решениями и услугами RapidSoft пользуются ГК Связной, Росгосстрах, ЦФТ (Золотая корона), ЭРГО Русь, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia, British Petroleum и др. Дополнительная информация на сайте www.rapidsoft.ru
Решение Clientrix в первую очередь востребовано компаниями, активно работающими с массовой аудиторией: розничные банки, торговые сети, операторы связи, авиаперевозчики, интернет-магазины, сети HoReCa и др. При проведении масштабных коммуникационных кампаний Clientrix поддерживает возможность рассылки до миллионов e-mail в сутки и работу с десятками терабайт хранимых данных.
Новая функциональность Clientrix в области управления коммуникациями позволяет наряду со стандартными e-mail и sms рассылками использовать специальные каналы информирования, например, печать на чеках, сообщения в личном кабинете сайта, телемаркетинговый обзвон, оповещения в IVR и т.д. При этом есть возможность собирать информацию обо всех взаимодействиях с клиентами в единой базе данных и управлять единой политикой коммуникаций для всех каналов.
Пользователь Clientrix может задавать правила и расписания отправки сообщений в зависимости от задач и особенностей взаимодействия с конкретными группами клиентов. Блочная верстка сообщений предоставляет возможность включать в одно сообщение информацию из разных маркетинговых кампаний, по каждой из которых собирается своя статистика.
Решение позволяет отслеживать статус доставки сообщений, действия клиента при получении сообщения, а также отклики из внешних систем (приобретение продукции после получения сообщения и т.п.) в случае интеграции Clientrix с CRM или другой информационной системой компании. Вся информация о клиенте, отправленных ему сообщениях и полученных откликах хранится в едином профиле клиента и может использоваться при планировании адресных маркетинговых предложений.
Новая версия Clientrix обладает простым визуальным интерфейсом, удобными возможностями согласования рассылок с партнерами и полнофункционального тестирования рассылок перед отправкой. Благодаря этому пользователи решения без специальной подготовки могут начать строить целевые программы маркетинговых коммуникаций с клиентами всего за несколько дней.
О компании RapidSoft
Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет корпоративные решения для комплексной автоматизации программ лояльности, бизнес-аналитики и коммуникаций с клиентами. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft реализует проекты в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Компания выполняет полный цикл работ, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку.
Решениями и услугами RapidSoft пользуются ГК Связной, Росгосстрах, ЦФТ (Золотая корона), ЭРГО Русь, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia, British Petroleum и др. Дополнительная информация на сайте www.rapidsoft.ru
Источник:
http://erp.nn.ru