Юлмарт открывает туристический сезон
20 апреля 2013 года любой клиент кибермаркета может бесплатно посетить авторскую экскурсию в городе-легенде Кронштадте!
20 апреля 2013 года любой клиент кибермаркета может бесплатно посетить авторскую экскурсию в городе-легенде Кронштадте!
Экскурсия для самых любознательных покупателей Юлмарта будет посвящена Кронштадтскому восстанию 1921 года.
В учебниках истории об этом событии две строчки, да и та информация очень поверхностна. В ходе уникальной экскурсии, посвящённой Кронштадтскому восстанию, мы сможем лучше осознать значение этого события для нашей страны и посетить значимые исторические районы Кронштадта.
Мы пройдём по местам, где происходили основные события восстания, посетим бывшее Инженерное училище, где был сформирован временный революционный комитет, поговорим о причинах, ходе, участниках восстания и, конечно, о том, чем оно закончилось.
Проведёт экскурсию аккредитованный при правительстве Санкт-Петербурга гид Роман Шапошник. Роман родился в 1989 году в Ленинграде, с отличием закончил исторический факультет СПбГУ.
Для посещения экскурсии необходимо зарегистрироваться во встрече: http://vk.com/ulmarttour
Для регистрации нужно рядом с именем и фамилией оставить свой код клиента.
Количество участников жёстко ограниченно, поэтому спешите зарегистрироваться, но помните: если ваши планы изменились, обязательно напишите об этом заранее, чтобы освободить место для желающих!
МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ: 20 апреля 2013 года, 13:00, у знака трёхсотлетия Кронштадта и фонтана на пересечении пр. Ленина и ул. Советской.
Как добраться из СПб:
– автобус № 101 от ст. м. «Старая Деревня», время в пути – 1 час;
– автобус № 405 от ст. м. «Чёрная Речка», время в пути – около 50 минут, выходить у «Дома быта».
- автомобиль
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 29 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Экскурсия для самых любознательных покупателей Юлмарта будет посвящена Кронштадтскому восстанию 1921 года.
В учебниках истории об этом событии две строчки, да и та информация очень поверхностна. В ходе уникальной экскурсии, посвящённой Кронштадтскому восстанию, мы сможем лучше осознать значение этого события для нашей страны и посетить значимые исторические районы Кронштадта.
Мы пройдём по местам, где происходили основные события восстания, посетим бывшее Инженерное училище, где был сформирован временный революционный комитет, поговорим о причинах, ходе, участниках восстания и, конечно, о том, чем оно закончилось.
Проведёт экскурсию аккредитованный при правительстве Санкт-Петербурга гид Роман Шапошник. Роман родился в 1989 году в Ленинграде, с отличием закончил исторический факультет СПбГУ.
Для посещения экскурсии необходимо зарегистрироваться во встрече: http://vk.com/ulmarttour
Для регистрации нужно рядом с именем и фамилией оставить свой код клиента.
Количество участников жёстко ограниченно, поэтому спешите зарегистрироваться, но помните: если ваши планы изменились, обязательно напишите об этом заранее, чтобы освободить место для желающих!
МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ: 20 апреля 2013 года, 13:00, у знака трёхсотлетия Кронштадта и фонтана на пересечении пр. Ленина и ул. Советской.
Как добраться из СПб:
– автобус № 101 от ст. м. «Старая Деревня», время в пути – 1 час;
– автобус № 405 от ст. м. «Чёрная Речка», время в пути – около 50 минут, выходить у «Дома быта».
- автомобиль
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 29 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Источник:
http://www.knyazev-shkola.ru/s012.htm