IV Cannes Corporate Media & TV Awards объявляет о начале приема заявок на новый конкурс
IV Cannes Corporate Media & TV Awards объявляет о своем официальном открытии и начале приема заявок на новый конкурс. Дедлайн: 14 июня 2013 года.
IV Cannes Corporate Media & TV Awards объявляет о своем официальном открытии и начале приема заявок на новый конкурс.
Дедлайн: 14 июня 2013 года.
Вот уже четвертый год Каннский фестиваль корпоративных медиа и телевидения собирает на своей площадке профессионалов в области маркетинговых коммуникаций из компаний, PR-агентств, государственных структур (министерств, городских советов и других государственных учреждений), режиссеров, представителей видеостудий, мультимедийных компаний, телеканалов, рекламных агентств, а также студентов со всего мира. Заявки на участие в фестивале принимаются до 14 июня 2013 года.
Работы оцениваются международным жюри состоящим из обладателей премий Оскар и Грэмми, специалистами в сферах медиа, маркетинга и аудиовизуальной индустрии. Победителям фестиваля будут вручены Золотые, Серебряные, Черные и Белые дельфины (Гран-При). Награды будут вручены 17 октября 2013 года во время Гала-ужина в казино Палм Бич в городе Канны, во Франции. Полный список победителей 2012 года, а также фотографии с прошлогодней церемонии вручения наград доступны здесь: http://www.cannescorporate.com/en/winners2012.php
Со времен основания в 2010 году фестиваль постоянно рос и развивался, став всего лишь за три года одним из топ фестивалей корпоративных фильмов во всем мире. За три года в конкурсной программе фестиваля было показано более 1400 фильмов и было зарегистрировано рекордное количество участников в 2012 году из 35 стран мира. Были поданы заявки на участие в фестивале с таких стран как Австралия, Япония, Сингапур, Россия, Израиль, ОАЭ, Катар, Марокко, Сенегал, Германия, Франция, Австрия, Испания, Италия, Голландия, Швеция, Дания, Великобритания, США, Мексика, Бразилия и т.д.
Директор фестиваля, Александр Каммель: «Мы с нетерпением ждем нового выпуска фестиваля, который принесет нам новые вызовы и новые эмоции. Мы были приятно поражены количеством заявок на участие, которые мы получили от русскоязычных стран. Количество работ представленных на фестивале утроилось и мы ожидаем еще более продуктивного сотрудничества в этом году. Мы хотим стать еще лучше, чем в прошлом году и превзойти прошлогодний результат по количеству принятых заявок. Мы рады осознавать, что Cannes Corporate Media & TV Awards признан одним из крупнейших фестивалей корпоративных аудиовизуальных коммуникаций. С каждым годом мы получаем все больше и больше поддержки и международного признания, тем самым давая нашим участникам возможность показать себя всему миру и в то же время получать драгоценный опыт в соответствующем бизнес-сегменте».
Критерии приёма работ
К участию в конкурсе допускаются все видеоматериалы, произведенные/выпущенные в эфир/распространенные в Интернете после 1 января 2011 года. Все заявки подаются в электронном виде на сайте фестиваля: www.cannescorporate.com. Здесь же можно ознакомиться с более подробной информацией об участии и категориях.
Новые категории
Политика в «Маркетинговые коммуникации» и 3D в «Мастерство кинопроизводства».
Общее число категорий – 36, которые разбиты на 5 основных групп: Корпоративные фильмы и видеоролики, телерепортажи и документальные фильмы (коротко и полнометражные), онлайн медиа, антикорпоративные фильмы и видеоролики, мастерство кинопроизводства.
Сделайте Ваш фильм серийным победителем
Cannes Corporate Media & TV Awards предлагает специальные цены участникам других фестивалей, которые проходят по эгидой Filmservice International. Специальные условия также предлагаются работам, которые заявлены для участия в более чем одной категории и работам, которые заявлены в категории «Мастерство кинопроизводства» и «Антикорпоративные фильмы». Студентам предоставляется скидка в размере 50% от стоимости участия.
Cannes Corporate Media & TV Awards — ежегодный международный конкурс, организуемый Filmservice International, который входит в состав International Quorum of Motion Picture Producers и является членом Международной комиссии фестивалей туристических фильмов CIFFT (the Comité International des Festivals du Film Touristique).
О Filmservice International
Filmservice International — международное агентство, специализирующееся на дистрибуции аудиовизуальной продукции. Основная задача агентства — донести данную продукцию до целевых групп (образовательных учреждений, телеканалов и интернет-сообщества) в пределах 14 стран Еврозоны и США. Filmservice International также является организатором различных международных кинофестивалей, с которыми можно ознакомиться на следующих сайтах: www.auto-vision.org, www.cifft.com, www.wirtschaftsfilmtage.com, www.staatspreisfilm.at.
Контактное лицо: Дмитрий Тарасюк
Schaumburgergasse 18
1040 Vienna, Austria
Телефон: +43 (1) 505 53 37-24
Факс: +43 (1) 505 53 07
Email:festival@cannescorporate.com
Web: www.cannescorporate.com
Дедлайн: 14 июня 2013 года.
Вот уже четвертый год Каннский фестиваль корпоративных медиа и телевидения собирает на своей площадке профессионалов в области маркетинговых коммуникаций из компаний, PR-агентств, государственных структур (министерств, городских советов и других государственных учреждений), режиссеров, представителей видеостудий, мультимедийных компаний, телеканалов, рекламных агентств, а также студентов со всего мира. Заявки на участие в фестивале принимаются до 14 июня 2013 года.
Работы оцениваются международным жюри состоящим из обладателей премий Оскар и Грэмми, специалистами в сферах медиа, маркетинга и аудиовизуальной индустрии. Победителям фестиваля будут вручены Золотые, Серебряные, Черные и Белые дельфины (Гран-При). Награды будут вручены 17 октября 2013 года во время Гала-ужина в казино Палм Бич в городе Канны, во Франции. Полный список победителей 2012 года, а также фотографии с прошлогодней церемонии вручения наград доступны здесь: http://www.cannescorporate.com/en/winners2012.php
Со времен основания в 2010 году фестиваль постоянно рос и развивался, став всего лишь за три года одним из топ фестивалей корпоративных фильмов во всем мире. За три года в конкурсной программе фестиваля было показано более 1400 фильмов и было зарегистрировано рекордное количество участников в 2012 году из 35 стран мира. Были поданы заявки на участие в фестивале с таких стран как Австралия, Япония, Сингапур, Россия, Израиль, ОАЭ, Катар, Марокко, Сенегал, Германия, Франция, Австрия, Испания, Италия, Голландия, Швеция, Дания, Великобритания, США, Мексика, Бразилия и т.д.
Директор фестиваля, Александр Каммель: «Мы с нетерпением ждем нового выпуска фестиваля, который принесет нам новые вызовы и новые эмоции. Мы были приятно поражены количеством заявок на участие, которые мы получили от русскоязычных стран. Количество работ представленных на фестивале утроилось и мы ожидаем еще более продуктивного сотрудничества в этом году. Мы хотим стать еще лучше, чем в прошлом году и превзойти прошлогодний результат по количеству принятых заявок. Мы рады осознавать, что Cannes Corporate Media & TV Awards признан одним из крупнейших фестивалей корпоративных аудиовизуальных коммуникаций. С каждым годом мы получаем все больше и больше поддержки и международного признания, тем самым давая нашим участникам возможность показать себя всему миру и в то же время получать драгоценный опыт в соответствующем бизнес-сегменте».
Критерии приёма работ
К участию в конкурсе допускаются все видеоматериалы, произведенные/выпущенные в эфир/распространенные в Интернете после 1 января 2011 года. Все заявки подаются в электронном виде на сайте фестиваля: www.cannescorporate.com. Здесь же можно ознакомиться с более подробной информацией об участии и категориях.
Новые категории
Политика в «Маркетинговые коммуникации» и 3D в «Мастерство кинопроизводства».
Общее число категорий – 36, которые разбиты на 5 основных групп: Корпоративные фильмы и видеоролики, телерепортажи и документальные фильмы (коротко и полнометражные), онлайн медиа, антикорпоративные фильмы и видеоролики, мастерство кинопроизводства.
Сделайте Ваш фильм серийным победителем
Cannes Corporate Media & TV Awards предлагает специальные цены участникам других фестивалей, которые проходят по эгидой Filmservice International. Специальные условия также предлагаются работам, которые заявлены для участия в более чем одной категории и работам, которые заявлены в категории «Мастерство кинопроизводства» и «Антикорпоративные фильмы». Студентам предоставляется скидка в размере 50% от стоимости участия.
Cannes Corporate Media & TV Awards — ежегодный международный конкурс, организуемый Filmservice International, который входит в состав International Quorum of Motion Picture Producers и является членом Международной комиссии фестивалей туристических фильмов CIFFT (the Comité International des Festivals du Film Touristique).
О Filmservice International
Filmservice International — международное агентство, специализирующееся на дистрибуции аудиовизуальной продукции. Основная задача агентства — донести данную продукцию до целевых групп (образовательных учреждений, телеканалов и интернет-сообщества) в пределах 14 стран Еврозоны и США. Filmservice International также является организатором различных международных кинофестивалей, с которыми можно ознакомиться на следующих сайтах: www.auto-vision.org, www.cifft.com, www.wirtschaftsfilmtage.com, www.staatspreisfilm.at.
Контактное лицо: Дмитрий Тарасюк
Schaumburgergasse 18
1040 Vienna, Austria
Телефон: +43 (1) 505 53 37-24
Факс: +43 (1) 505 53 07
Email:festival@cannescorporate.com
Web: www.cannescorporate.com
Источник:
http://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/