Сеть супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома» - №1 в Украине по результатам голосования потребител

Краткое содержание:
Подведены итоги рейтинговых исследований конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» за 2012-й год. Были определены наилучшие и самые любимые общественностью товары и услуги украинского рынка. В номинации «Супермаркет бытовой техники» лучшей из 12 участников голосования названа торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома».
Подведены итоги рейтинговых исследований конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» за 2012-й год. Были определены наилучшие и самые любимые общественностью товары и услуги украинского рынка. В номинации «Супермаркет бытовой техники» лучшей из 12 участников голосования названа торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома».
В соответствии с методикой конкурса при определении Фаворитов Успеха учитывается мнение рядовых потребителей, экспертов, а также представителей творческой и деловой элиты. Результаты заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят тщательный аудит Киевского международного института социологии (КМИС). Всех респондентов просили выбрать из 12 торговых сетей от одного до трёх участников рынка, которые потребитель считает для себя наилучшими. Сеть магазинов «Фокстрот. Техника для дома» получила наивысшую оценку, по мнению потребителей, с большим отрывом от других участников номинации. Её выбрали 54,1 % проголосовавших посетителей сайта конкурса. Годовой рейтинг по результатам голосования потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-х годовых кварталов. Из дюжины компаний, участвовавших в рейтинге, были и соседи «Фокстрот» по отрасли - операторы ритейла БТиЭ Comfy, Эльдорадо и Технополис.
Упорно и целенаправленно «Фокстрот» работает над усовершенствованием сервиса на протяжении многих лет, развиваясь вместе с растущими ожиданиями потребителя. И с начала 2012 года, совместно с международным агентством «4service», сеть «Фокстрот. Техника для дома» модифицировала стандарты обслуживания покупателей благодаря большему привлечению сотрудников в этот процесс. Уникальной особенностью программы стало каскадное вовлечение всех уровней персонала в процесс обсуждения совершенствования сервиса. Были проведены фокус-группы с лучшими продавцами, директорами магазинов, руководителями розниц в городах Украины. В результате этой работы был осуществлен аудит стандартов и сбор идей "с полей".
Сотрудники сети, работающие на различных должностях в разных регионах Украины, стали непосредственными разработчиками новшеств, восприняли их позитивно и начали внедрять ноу-хау в магазинах «Фокстрот».
- Следует отметить, что в сети «Фокстрот», как в мегаполисах, так и в небольших городах наблюдается одинаково хорошее выполнение стандартов качества обслуживания - прокомментировал Сергей Пашковский, директор по работе с клиентами компании «4Service».
- Времена меняются, но ожидания потребителей кое в чем неизменны - их по-прежнему привлекает компетентный персонал. В связи с этим не могу не отметить глубокую заинтересованность сотрудников всех уровней - будь то центральный офис или линейный персонал магазинов - в высококлассном удовлетворении потребностей клиента. И это в очередной раз принесло свои дивиденды - в виде победы на конкурсе «Фавориты Успеха». В этом году мы планируем стать еще ближе к нашим покупателям, увеличив количество не только магазинов, но и лояльных покупателей – держателей Карт Комфорта с 3,5 до 4 миллионов человек, - прокомментировал Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
– Победителями рейтинга ежегодно становятся номинанты, получившие наибольшее доверие и поддержку украинцев на протяжении всего года. Рейтинги, полученные по результатам опросов, отражают реальные потребительские предпочтения и показывают динамику изменений вкусов общественности. Лидеры рейтинга — «Фавориты Успеха» — это всегда, бесспорно, наилучшие и наиболее качественные торговые марки в своём рыночном сегменте, что подтверждается масштабной поддержкой со стороны общественности, являющейся наиболее важной рекомендацией для тех, кто всегда стремится брать от жизни только лучшее!», - отметил руководитель конкурса «Фавориты Успеха» в Украине Алексей Кузнецов.
Справка: Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является лидером* рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники и обладателем титула «Национальная торговая марка» по версии рейтинга «Человек года - 2012». Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на февраль 2013 г. в Украине насчитывается 225 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 110 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет около 200 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche** в 2012 году, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2011-12 финансовый год составил более 7.17 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics»*** - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.
*по данным GFK, 2012
**Делойт энд Туш
***Евроникс
Справка: Конкурс торговых марок «ФАВОРИТЫ УСПЕХА» — единственный в Украине публичный конкурс торговых марок с открытыми рейтингами. Конкурс проводится ежегодно с 2003 года, по прозрачной методике изучения общественного мнения, с целью определения наилучших, наиболее востребованных и рекомендованных торговых марок товаров и услуг украинского рынка, а также наиболее ярких представителей отечественного шоу-бизнеса. В конкурсе принимают участие все без исключения торговые марки официально присутствующие в Украине, в соответствующих категориях своего профиля.
Победители конкурса, Фавориты общественного доверия, вычисляются по итогам масштабных опросов, при участии трёх респондентских групп: Экспертного Жюри (профильных специалистов различных направлений рынка товаров и услуг), Жюри Успешных Людей (публичных и известных людей Украины, знаменитостей), и непосредственных потребителей, которые указывают свои персональные предпочтения, делятся мнениями, личным опытом и рекомендациями в Интернете, на портале http://www.favor.com.ua/ru/vote/citylife/home-appliances-supermarket/

http://www.drgroup.ru/433-analiz-rinka-myagkoi-mebeli-v-rossii.html
19:04
303
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X