ISOVER делает дачи теплее
Агентство MF Project, входящее в группу Media First, и компания Saint-Gobain ISOVER сообщают о запуске спецпроекта на телеканале НТВ - с 7 апреля компания выступает спонсором программы «Дачный ответ», где будут представлены теплоизоляционные материалы ISOVER. Данный проект является одним из этапов годового сотрудничества Media First и компании Saint-Gobain ISOVER .
Saint-Gobain ISOVER – мировой лидер в производстве теплоизоляции. В рамках «Дачного Ответа» выйдет серия спонсорских заставок, а также программыбудет показано утелпение и звукоизоляция дачных домов с применением решений Saint- Gobain ISOVER..
Александр Паршин, руководитель агентства MF Project: «Это не первый наш опыт работы с данной товарной категорией, и оценивая опыт ранее реализованных проектов, могу уверенно сказать, что программы, специализирующиеся на стройке, ремонте и ландшафтном дизайне, являются отличной площадкой для продвижения соответствующих брендов, напрямую влияющей на уровень их узнаваемости».
Жанна Киндсфатер, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Saint-Gobain ISOVER: «На протяжении нескольких лет мы являемся спонсорами телепередач, посвященных строительству. Это позволяет нам не только донести своей аудитории информацию о наших продуктах, но и показать на практике эффективность использования строительных материалов Saint-Gobain ISOVER».
В рамках годового медийного обслуживания компании Saint-Gobain ISOVER агентство MF Project будет отвечать за реализацию целого ряда спецпроектов на телевидении, а Media First - обеспечивать поддержку в наружной рекламе.
MF Project - агентство, входящее в состав группы Media First. MF Project предоставляет широкий спектр возможностей реализации спецпроектов для своих клиентов. Помимо этого, креативный потенциал агентства реализует нестандартные виды интеграций: Product Placement, спонсорские сюжеты, брендинг студии и программы, конкурсы и многое другое. Агентство осуществляет медиаразмещения брендов La Redoute, Hansa, Флюид, Налгезин, Пиковит, Дуовит, Гербион, Henderson и других.
«Saint-Gobain ISOVER» - мировой лидер в производстве теплоизоляции из минеральной ваты. Материалами ISOVER утеплен каждый третий дом в Европе. «Saint-Gobain ISOVER» – первая и единственная в России компания-производить минеральной ваты как на основе стекловолокна, так и на основе базальта. За 20 лет компания стала ведущим игроком на российском рынке строительных материалов.
Александр Паршин, руководитель агентства MF Project: «Это не первый наш опыт работы с данной товарной категорией, и оценивая опыт ранее реализованных проектов, могу уверенно сказать, что программы, специализирующиеся на стройке, ремонте и ландшафтном дизайне, являются отличной площадкой для продвижения соответствующих брендов, напрямую влияющей на уровень их узнаваемости».
Жанна Киндсфатер, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Saint-Gobain ISOVER: «На протяжении нескольких лет мы являемся спонсорами телепередач, посвященных строительству. Это позволяет нам не только донести своей аудитории информацию о наших продуктах, но и показать на практике эффективность использования строительных материалов Saint-Gobain ISOVER».
В рамках годового медийного обслуживания компании Saint-Gobain ISOVER агентство MF Project будет отвечать за реализацию целого ряда спецпроектов на телевидении, а Media First - обеспечивать поддержку в наружной рекламе.
MF Project - агентство, входящее в состав группы Media First. MF Project предоставляет широкий спектр возможностей реализации спецпроектов для своих клиентов. Помимо этого, креативный потенциал агентства реализует нестандартные виды интеграций: Product Placement, спонсорские сюжеты, брендинг студии и программы, конкурсы и многое другое. Агентство осуществляет медиаразмещения брендов La Redoute, Hansa, Флюид, Налгезин, Пиковит, Дуовит, Гербион, Henderson и других.
«Saint-Gobain ISOVER» - мировой лидер в производстве теплоизоляции из минеральной ваты. Материалами ISOVER утеплен каждый третий дом в Европе. «Saint-Gobain ISOVER» – первая и единственная в России компания-производить минеральной ваты как на основе стекловолокна, так и на основе базальта. За 20 лет компания стала ведущим игроком на российском рынке строительных материалов.
Источник:
http://www.24techno.ru