Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что интернет-СМИ могут стать эффективной медиаплощадкой для рекламы, так как лояльность аудитории к ним повышается. Специалисты ссылаются на данные TNS, согласно которым лояльность аудитории к Интернету в 2012 году составила 81%, обойдя телевидение (75%) и радио (70%).
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что интернет-СМИ могут стать эффективной медиаплощадкой для рекламы, так как лояльность аудитории к ним повышается. Специалисты ссылаются на данные TNS, согласно которым лояльность аудитории к Интернету в 2012 году составила 81%, обойдя телевидение (75%) и радио (70%).
«В интернете расширены возможности для рекламы. На телевидении зритель сразу распознает, что перед ним реклама и может прервать контакт с медианосителем. В то время как в интернете существует множество нестандартных способов размещения нивелированной рекламы, которая не вызывает раздражения пользователя. Тем не менее, многие рекламодатели пытаются сэкономить на временных и денежных затратах и используют стандартную интернет - рекламу», - комментирует руководитель медиа-отдела «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман.
Эксперты «Актив Медиа Груп» так же утверждают, что высокий уровень лояльности аудитории к интернету определяется гиппертекстуальностью этого канала. «Пользователи участвуют в создании контента в Интернете совместно со специалистами, поэтому информация становится более достоверной. Помимо этого за счет гиппертекстуальности интернета есть возможность перепроверки информации на нескольких ресурсах, что увеличивает уровень доверия к этому медиа. В связи с этим Интернет-реклама, размещенная на подобных сайтах, может быть эффективна. При этом рекламодатели не спешат отказываться от телевизионной рекламы, так как здесь весомое значение имеет бренд телеканала», - рассказывает Дарья Лейдерман.
Таким образом, лояльность аудитории к интернет-СМИ повышается за счет возможности перепроверки информации на нескольких ресурсах. Данный фактор привлекает внимание рекламодателей, которые расценивают интернет как эффективный канал распространения рекламы.
«В интернете расширены возможности для рекламы. На телевидении зритель сразу распознает, что перед ним реклама и может прервать контакт с медианосителем. В то время как в интернете существует множество нестандартных способов размещения нивелированной рекламы, которая не вызывает раздражения пользователя. Тем не менее, многие рекламодатели пытаются сэкономить на временных и денежных затратах и используют стандартную интернет - рекламу», - комментирует руководитель медиа-отдела «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман.
Эксперты «Актив Медиа Груп» так же утверждают, что высокий уровень лояльности аудитории к интернету определяется гиппертекстуальностью этого канала. «Пользователи участвуют в создании контента в Интернете совместно со специалистами, поэтому информация становится более достоверной. Помимо этого за счет гиппертекстуальности интернета есть возможность перепроверки информации на нескольких ресурсах, что увеличивает уровень доверия к этому медиа. В связи с этим Интернет-реклама, размещенная на подобных сайтах, может быть эффективна. При этом рекламодатели не спешат отказываться от телевизионной рекламы, так как здесь весомое значение имеет бренд телеканала», - рассказывает Дарья Лейдерман.
Таким образом, лояльность аудитории к интернет-СМИ повышается за счет возможности перепроверки информации на нескольких ресурсах. Данный фактор привлекает внимание рекламодателей, которые расценивают интернет как эффективный канал распространения рекламы.
Источник:
http://www.24techno.ru