YouTube-канал бренда Intimo за первый месяц собрал 10 тысяч просмотров

Краткое содержание:
Спустя месяц после активизации собственного канала на YouTube интернет-магазин Intimo.com.ua зафиксировал 10 тысяч просмотров. На 300 видеороликах модели демонстрируют нижнее белье и купальники из интернет-магазина Intimo.
Спустя месяц после активизации собственного канала на YouTube интернет-магазин Intimo.com.ua зафиксировал 10 тысяч просмотров. На 300 видеороликах модели демонстрируют нижнее белье и купальники из интернет-магазина Intimo.

Компания Intimo внедрила новый способ демонстрации товаров - создание роликов для YouTube. Видео-обзоры призваны помочь клиентам интернет-магазина определиться с выбором нижнего белья, ведь на видео гораздо лучше видны все особенности товара. Компания решилась на такой шаг благодаря тому факту, что большинство клиентов магазина имеют безлимитный доступ к интернету и могут без труда просматривать каналы на YouTube.

Стоит отметить, что большинство украинских интернет-магазинов все еще ограничивается фотографиями товаров в каталоге, в то время как Intimo еще с 2011 года предлагает своим клиентам 3D-презентации моделей.

К созданию видеороликов для YouTube компания привлекла профессиональных моделей, визажистов, операторов и ассистентов. С результатом их совместной работы можно ознакомиться на сайтах http://www.intimo.com.ua/ и YouTube.com.

По словам директора по маркетингу интернет-магазина intimo.com.ua Романа Рыбальченко, компания поняла, что ее клиенты уже готовы к просмотру видео. Поэтому было решено снять 500 видеороликов, 300 из которых уже появились в интернете. «Клиенты очень довольны, процесс выбора белья стал проще. Конечно, если бельё не подойдет — мы поменяем (http://www.intimo.com.ua/help/view/cid.6/) его без проблем», - добавляет Роман Рыбальченко.

Кроме видео-обзоров, товары из каталога интернет-магазина Intimo проиллюстрированы фотографиями высокого качества и 3D-обзорами, а также подробными описаниями каждой модели нижнего белья.

Справка:

Интернет-магазин нижнего белья и купальников DJIN.com.ua начал работу в Украине 1 октября 2002 года. С 2007 года магазин носит название Intimo. Весь ассортимент товаров с Intimo.com.ua можно посмотреть и примерить в собственном шоу-руме компании.

Контактная информация:

Роман Рыбальченко
roman@intimo.com.ua
http://www.intimo.com.ua
Кол-центр: +380 (44) 233-77-88,
0 800 200-745
http://www.drgroup.ru/433-analiz-rinka-myagkoi-mebeli-v-rossii.html
11:05
296
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X