Компания Nissan совместно с креативным агентством TBWA запустили рекламную кампанию «Забудьте о плох
Рекламная кампания «Забудьте о плохих дорогах», разработанная TBWA\G1 и TBWA\Moscow, стартовала в России 15 апреля 2013 г. Кампания включает в себя ТВ и радио ролики, принты, наружную рекламу и рекламу в точках продаж.
Александр Кисуленко, бренд менеджер Nissan Motor Rus: «Разработанный специально для России, новый Nissan Almera дает ощущение уверенности своим владельцам благодаря полной адаптированности автомобиля к российским дорожным условиям. Плохие дороги, дальние расстояния, большое количество багажа – благодаря функциональности Nissan Almera даже такие условия не помешают комфортно путешествовать. Чтобы показать эти преимущества целевой аудитории, мы использовали в коммуникационной стратегии идею «Забудьте о плохих дорогах», которая в большой мере отражает характеристики автомобиля».
Целевая аудитория Nissan Almera – автовладельцы, которые ценят качество и долговечность автомобиля. Ewan Veitch, президент TBWA\G1: «Новый Nissan Almera – это инновационный автомобиль, который оценит аудитория в России. Цель нашей кампании показать инновации Nissan и то, насколько они помогают водителям в повседневной жизни».
Антон Шукайло, стратег TBWA\Moscow: «Almera был создан для России, и, значит, ездить он будет по плохим дорогам. В экстремальных условиях наших дорог, комфорт и уверенность за рулем – основные потребности водителя, особенно в регионах. Именно об этом наша рекламная кампания. С Almera вы покупаете уверенность на любой дороге»
Для создания рекламного ролика команда TBWA пригласила режиссеров The Salto Brothers. По сюжету ролика хорошая дорога с современной инфраструктурой буквально накрывает старое дорожное покрытие, когда по нему движется автомобиль, и создается впечатление, что за рулем Nissan Almera любая российская дорога становится первоклассным шоссе. Видеоряд акцентирует внимание на отличной управляемости, высоком уровне комфорта и уверенности за рулем автомобиля даже в сложных дорожных и климатических условиях.
Андрей Иванов, креативный директор TBWA\Moscow: «Almera – это история про Россию. Мы снимали в лесу, и неожиданно выпавший снег добавил ощущения по-настоящему большой русской природы. Парням из Salto Brothers приходилось снимать по колено в снегу, но все равно съемки прошли на абсолютном позитиве».
В качестве музыкального сопровождения был использован трек Run Boy Run фотографа, режиссера и музыканта Woodkid. Плавная мелодия трека сочетается с мощной ритмикой, сообщая видеоряду одновременно энергию и объем, укрепляя ощущение уверенного и комфортного движения. Трек вошел в первый альбом Woodkid, который вышел в середине марта и с первых недель занимает лидирующие позиции в чарте iTunes.
Целевая аудитория Nissan Almera – автовладельцы, которые ценят качество и долговечность автомобиля. Ewan Veitch, президент TBWA\G1: «Новый Nissan Almera – это инновационный автомобиль, который оценит аудитория в России. Цель нашей кампании показать инновации Nissan и то, насколько они помогают водителям в повседневной жизни».
Антон Шукайло, стратег TBWA\Moscow: «Almera был создан для России, и, значит, ездить он будет по плохим дорогам. В экстремальных условиях наших дорог, комфорт и уверенность за рулем – основные потребности водителя, особенно в регионах. Именно об этом наша рекламная кампания. С Almera вы покупаете уверенность на любой дороге»
Для создания рекламного ролика команда TBWA пригласила режиссеров The Salto Brothers. По сюжету ролика хорошая дорога с современной инфраструктурой буквально накрывает старое дорожное покрытие, когда по нему движется автомобиль, и создается впечатление, что за рулем Nissan Almera любая российская дорога становится первоклассным шоссе. Видеоряд акцентирует внимание на отличной управляемости, высоком уровне комфорта и уверенности за рулем автомобиля даже в сложных дорожных и климатических условиях.
Андрей Иванов, креативный директор TBWA\Moscow: «Almera – это история про Россию. Мы снимали в лесу, и неожиданно выпавший снег добавил ощущения по-настоящему большой русской природы. Парням из Salto Brothers приходилось снимать по колено в снегу, но все равно съемки прошли на абсолютном позитиве».
В качестве музыкального сопровождения был использован трек Run Boy Run фотографа, режиссера и музыканта Woodkid. Плавная мелодия трека сочетается с мощной ритмикой, сообщая видеоряду одновременно энергию и объем, укрепляя ощущение уверенного и комфортного движения. Трек вошел в первый альбом Woodkid, который вышел в середине марта и с первых недель занимает лидирующие позиции в чарте iTunes.
Источник:
http://www.youtube.com/watch?v=7lrK64ktYQk