«Конкурс «Пресс-служба года – 2012» вышел на международный уровень»
54 специалиста в области PR из России и стран ближнего зарубежья заняли призовые места в юбилейном V-м конкурсе «Пресс-служба года – 2012»
5 апреля 2012 года в мультимедийном пресс-центре РИА Новости (г. Москва) состоялась церемония награждения победителей V-го международного конкурса «Пресс-служба года – 2012». Организатором Конкурса выступил журнал «Пресс-служба», который выпускает Издательский дом «Имидж-Медиа».
Всего в оргкомитет Конкурса поступила 331 заявка от специалистов в области PR из России и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). В итоге члены компетентного жюри отобрали 54 лучших конкурсанта.
Торжественная церемония награждения проходила в большом зале пресс-центра, где собра около трехсот человек: члены жюри, участники и гости мероприятия.
Череду п открыл Тимур Асланов, председатель жюри конкурса «Пресс-служб года», СЕО издательского дома «Имидж-Медиа» и г редактор журнала «Пресс-служба»:
«В этом году конкурс «Пресс-служба года» вышел на сове новый уровень – стал международным, и теперь список участников конкурса представляет не только все регионы России, но и страны ближнего и дальнего зарубежья. Количество заявок увеличилось на треть, и самое важное – существенно выросло качество работ, представленных на конкурс, увеличился масштаб организаций-заявителей – к нам активно пошли крупные компании, серьезные игроки на рынке связей с общественностью».
Участники соревновались в 24 номинациях: 16 номинаций было заявлено от журнала «Пресс-служба» (например, «Лучшая пресс-конференция», «Лучший социальный проект», «Лучший студенческий PR-проект» и др.), 8 номинаций – от РИА Новости, генерального партнера Конкурса (например, «За информационную открытость», «Лучшая пресс-служба спортивной организации» и др.). Призеры номинаций от РИА Новости получили памятные дипломы, а победители в номинациях от «Пресс-службы» – дипломы и кубки.
Чествовать лучших пресс-секретарей 2012 года вышла Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. Наибольших успехов, по мнению жюри, добился пресс-секретарь Ассоциации гольфа России Алексей Ершов. Его заслуга в том, что он планомерно и эффективно добивался развенчивани мифа «гольф – дорогой и скучный вид спорта».
«Конкурс помог мне выделить ключевые моменты в итогах работы, понят что получилось, а над чем еще нужно работать. Также было интересно посмотреть на участников, изучить их опыт. Уже взял себе на заметку пару идей. Плюс ко всему Конкурс дал мне возможность приобрести новые знакомства», – отметил Алексей Ершов.
Отдельное место в череде блестящих проектов сегодня занимают PR-проекты в области инноваций. Есть немало компаний и организаций, которые сумели интересно и продуктивно продвинуть продукт или услугу. Их труды со сцены похвалил Андрей Лапшов, президент Коммуникационной группы Insiders, руководитель Экспертного совета IABC/Russia. «Серебро» в этой номинации получило АО «Самрук-Казына» за конкурс «Инновационный Казахстан». По мнению главного менеджера департамента по связям с общественностью «Самрук-Казына» Саёры Искаковой, участие в Конкурсе оказалось очень полезным для компании:
«В первую очередь, мы доказали себе, что можем достойно конкурировать с международными компаниями в части проработки PR-проектов. Отрадно, что участие в конкурсе бесплатное. То есть участие в нем может позволить себе как студент, так и PR-департамент крупной компании. Именно такие конкурсы призваны развивать профессиональные качества. На мой взгляд, амбиции специалистов в области PR должны находить свой ответ и в признании их деятельности. Это очень важный аспект оценки деятельности специалистов в нашей отрасли. Поэтому такие премии как «Пресс-служба года» очень важны в профессиональном плане».
Впечатлениями от конкурса поделилась один из членов жюри Людмила Сальникова, генеральный директор агентства L.S.Consulting: «Прекрасная организация самого мероприятия, много интересных участников, хорошие проекты. Было очень весело и приятно. Оценивая конкурсантов, мы в первую очередь обращали внимание на креативность и новизну идеи. Судить участников было не тяжело, наоборот, интересно. В то же время, выделить какой-то один проект из всех, представленных на Конкурс, не могу, все были по-своему уникальны».
До и после торжественной церемонии гости мероприятия угощались сладкой выпечкой, читали журналы «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Пресс-служба» и принимали участие в специальной фотосессии.
Справка.
Конкурс «Пресс-служба года» проводится с 2008 года. Участие в нем бесплатное. Заявки принимаются от:
— сотрудников пресс-служб, PR-агентств, PR-департаментов, PR-компаний;
— независимых PR-специалов;
— студентов, обучающихся по специальности «связи с общест.
Конкурс «Пресс-служба года» призван способствовать росту профессионализма PR-с.
Подробности вы можете узнать на официальном сайте конкурса «Пресс-служба года» (http://psgoda.ru/)
По всем вопросам, связанным участием в конкурсе, оформлением заявки, информационной поддержк конкурса можно обращаться по адресу: psgoda@gmail.com
Телефон орг.комитета: 8 (495) 739 85 02.
Официальный сайт ИД «Имидж-медиа» – http://www.image-media.ru/
Всего в оргкомитет Конкурса поступила 331 заявка от специалистов в области PR из России и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). В итоге члены компетентного жюри отобрали 54 лучших конкурсанта.
Торжественная церемония награждения проходила в большом зале пресс-центра, где собра около трехсот человек: члены жюри, участники и гости мероприятия.
Череду п открыл Тимур Асланов, председатель жюри конкурса «Пресс-служб года», СЕО издательского дома «Имидж-Медиа» и г редактор журнала «Пресс-служба»:
«В этом году конкурс «Пресс-служба года» вышел на сове новый уровень – стал международным, и теперь список участников конкурса представляет не только все регионы России, но и страны ближнего и дальнего зарубежья. Количество заявок увеличилось на треть, и самое важное – существенно выросло качество работ, представленных на конкурс, увеличился масштаб организаций-заявителей – к нам активно пошли крупные компании, серьезные игроки на рынке связей с общественностью».
Участники соревновались в 24 номинациях: 16 номинаций было заявлено от журнала «Пресс-служба» (например, «Лучшая пресс-конференция», «Лучший социальный проект», «Лучший студенческий PR-проект» и др.), 8 номинаций – от РИА Новости, генерального партнера Конкурса (например, «За информационную открытость», «Лучшая пресс-служба спортивной организации» и др.). Призеры номинаций от РИА Новости получили памятные дипломы, а победители в номинациях от «Пресс-службы» – дипломы и кубки.
Чествовать лучших пресс-секретарей 2012 года вышла Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. Наибольших успехов, по мнению жюри, добился пресс-секретарь Ассоциации гольфа России Алексей Ершов. Его заслуга в том, что он планомерно и эффективно добивался развенчивани мифа «гольф – дорогой и скучный вид спорта».
«Конкурс помог мне выделить ключевые моменты в итогах работы, понят что получилось, а над чем еще нужно работать. Также было интересно посмотреть на участников, изучить их опыт. Уже взял себе на заметку пару идей. Плюс ко всему Конкурс дал мне возможность приобрести новые знакомства», – отметил Алексей Ершов.
Отдельное место в череде блестящих проектов сегодня занимают PR-проекты в области инноваций. Есть немало компаний и организаций, которые сумели интересно и продуктивно продвинуть продукт или услугу. Их труды со сцены похвалил Андрей Лапшов, президент Коммуникационной группы Insiders, руководитель Экспертного совета IABC/Russia. «Серебро» в этой номинации получило АО «Самрук-Казына» за конкурс «Инновационный Казахстан». По мнению главного менеджера департамента по связям с общественностью «Самрук-Казына» Саёры Искаковой, участие в Конкурсе оказалось очень полезным для компании:
«В первую очередь, мы доказали себе, что можем достойно конкурировать с международными компаниями в части проработки PR-проектов. Отрадно, что участие в конкурсе бесплатное. То есть участие в нем может позволить себе как студент, так и PR-департамент крупной компании. Именно такие конкурсы призваны развивать профессиональные качества. На мой взгляд, амбиции специалистов в области PR должны находить свой ответ и в признании их деятельности. Это очень важный аспект оценки деятельности специалистов в нашей отрасли. Поэтому такие премии как «Пресс-служба года» очень важны в профессиональном плане».
Впечатлениями от конкурса поделилась один из членов жюри Людмила Сальникова, генеральный директор агентства L.S.Consulting: «Прекрасная организация самого мероприятия, много интересных участников, хорошие проекты. Было очень весело и приятно. Оценивая конкурсантов, мы в первую очередь обращали внимание на креативность и новизну идеи. Судить участников было не тяжело, наоборот, интересно. В то же время, выделить какой-то один проект из всех, представленных на Конкурс, не могу, все были по-своему уникальны».
До и после торжественной церемонии гости мероприятия угощались сладкой выпечкой, читали журналы «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Пресс-служба» и принимали участие в специальной фотосессии.
Справка.
Конкурс «Пресс-служба года» проводится с 2008 года. Участие в нем бесплатное. Заявки принимаются от:
— сотрудников пресс-служб, PR-агентств, PR-департаментов, PR-компаний;
— независимых PR-специалов;
— студентов, обучающихся по специальности «связи с общест.
Конкурс «Пресс-служба года» призван способствовать росту профессионализма PR-с.
Подробности вы можете узнать на официальном сайте конкурса «Пресс-служба года» (http://psgoda.ru/)
По всем вопросам, связанным участием в конкурсе, оформлением заявки, информационной поддержк конкурса можно обращаться по адресу: psgoda@gmail.com
Телефон орг.комитета: 8 (495) 739 85 02.
Официальный сайт ИД «Имидж-медиа» – http://www.image-media.ru/
Источник:
http://netology.ru/distance-course/program-distance-course-internet-marketing